Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
The Dark Forum » Игры » TES 5 : Skyrim » Размышлизмы
Размышлизмы
ФокусНикДата: Турдас, 12 Января 2012, 17:12 | Сообщение # 136
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 105
Статус: На задании
Quote (Shadowmere)
Вы в игру вообще играли?))

А Вы документ внимательно прочли или только Агент и Ульфрик?

Quote (Shadowmere)
Не пытайтесь обдурить администрацию. Пожалуйста, выберите себе тот аккаунт, с которого будете продолжать дальнейшее общение на форуме и оповестите меня об этом. Аккаунт-бот будет заблокирован.

Адресовано к буквоежке, но как Вам доказать, что я другой человек не знаю. Возможно у Вас просто нет опыта работы с прокси-серверами. Я не знаю как точно организована система, но работаю через хостнейм прокси и определенный порт через Оперу. А прокси-сервер у нас один и тот же.

Quote (Shadowmere)
казнят мятежников. Такое ощущение что вы с игрой знакомы из рассказов играющих друзей.

Конократ которого хотели казнить не мятежник и я не мятежник, суда не было и установления вины не было. В самом начале игры. Как этого можно было не заметить я не понимаю. Поэтому Ваши высказывания абсолютно неуместны и более того наводят на очевидные мысли о Вашем мнении.

Quote (Shadowmere)
Quote (ФокусНик)Подло - это без предупреждения. На сколько нам известно - это не так. Нейтральный город в данном случае вообще непонятное выражение. Я не знаю откуда вам это известно, но это не так))


Было конкретное оповещение передачей топора. Кроме стражников никого не убили. И более тогго если бы ярл Вайтрана согласился на личную дуэль, то могло обойтись либо без крови либо смертью одного человека. (при прохождении за Ульфрика)
Quote (Shadowmere)