Дата: Миддас, 19 Октября 2011, 08:13 | Сообщение # 137
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
Имхо, это будет читерство. Думаю, что любое вмешательство должно быть наказуемо - как применение оружия, так и зелья, призыв и тд.
По идее да, но мало ли... На Арене свои вещи таскать нельзя было, а вот зелья и призыв используй сколько влезет. Не знаю, насколько здесть правила ужесточат.
Quote (Christabel)
Торговцы - это хорошо. А то вечно не знаешь, где побыстрее сумки разгрузить.
Вот-вот. Я по несколько заходов в зачищенные форты с "перышком" делала, а тут - выполз и сразу же все сбагрил.
Quote (Christabel)
Ну он же алхимик! Всякие вкусовые добавки, стаблизаторы, ароматиразторы, идентичные натуральному.. Ой.
Мне просто интересно, как это будет реализовано, и что спутник будет дарить).
Скорее всего, что-то ценное. Надеюсь... Уровневые вещи, к примеру, книги, повышающие навык. Собачий корм.
Кстати, мы в Скайриме целый зверинец заведем, что-ли? Вроде как, создатели намекали на наличие в Скайриме дружественных (ездовых?) драконов - на них тоже кормом запасаться? Представляю себе компанию: ГГ драконорожденный, рычит и рыгает, пардон, на всех и всякого, компашка из разношерстных спутников, собака, дракон... У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
Дата: Миддас, 19 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 138
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Новая порция "еды" от g4tv.com (осторожно, немного спойлеров!):
Автор статьи упоминает пещеру, которая была наполнена скелетами и "птенцами вампирами" (“Vampire Fledglings"). Не было признаков того, что эти существа являются кровожадными, но игрок уничтожил их с помощью огня. Э-э... Летучие мыши?...
Игрок нашел Храм Азуры, который находится далеко на севере от Фолкрита. Возле статуи богини стояла её последовательница Арония Ленит. По её словам, это Азура безопасно привела людей из разрушенного Морровинда. Арония знала, что игрок придет к ней - она видела это в пророческом сне. Главный герой получил задание отправиться в Винтерхолд и найти в местной Коллегии мага-эльфа, обладающего силой звёзд. Разрушенного Морровинда? Я что-то упустила?
Игрок быстро нашел Коллегию, но чтобы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление, что он попал в какой-то сериал.
Игрок встретил ярла Винтерхолда, который пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима. Ярла? Ну прально, чо...
Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может поглощать безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным. Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души. Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло. Звезда Азуры? Шо, опять?!
Факты от gamingtruth.com: (спойлеры)
Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: "Раньше или позже всем нам придется выбрать одну из сторон." Этим журналист хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор. А главного у Греймэйнов случайно не Генн зовут?
Описание расы каджитов: "Родом из провинции Эльсвейр, они умные, быстрые и ловкие. Из них получаются отличные воры из-за их природной скрытности. Все каджиты могут видеть в темноте и обладают безоружной атакой, используя свои когти".
По словам автора, каждый из магических камней добавляет +20% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Игрок может выбрать только один из них.
Факты от oxm.co.uk:
Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока. Иммун к урону до совершеннолетия. :me gusta:
Порт Солитьюда принадлежит Восточной Имперской Компании. Это монопольное коммерческое образование известно нам по Bloodmoon, дополнению к игре Morrowind.
Факты от wired.com:
В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка. Сломали, паразиты! Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе. Nya! I like it!
Факты от gamespy.com:
Автор описывает полученный эффект от одного из камней (Guardian Stones), которые позволяют персонажу развиваться по одному из направлений маг/воин/вор: так Камень Мага позволяет персонажу развивать магические навыки на 30% быстрее.
В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд. Барскин?!
Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла. Что ж... Есть повод рассмотреть путь некромантии).
Факты от nowgamer.com: (ахтунг, ещё немного спойлеров!)
Хозяйка одного придорожного отеля сообщила игроку, что здесь когда-то останавливался сам Тайбер Септим, а игрок может поселится в номере, в котором останавливался сам император. Отдохнув, игрок услышал крик хозяйки: в гостинице появился призрак одного из солдат Тайбера Септима. Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.
Немного от eurogamer.net:
Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.
Статья от ign.com:
Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье. Приятная новость.
Статья от destructoid.com:
При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия). Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером. Кукинг?... Игрок нашел медоварню Honningren Meadery, в которой хозяин рассказал ему о медоварении.
Журналист описывает встреченных им ледяных призраков. Они выглядят как летающие полупрозрачные мурены. Они были очень быстрыми и, несмотря на то, что призраки сделаны из льда, огненные заклинания приносили им малый урон.
В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте. Nice.
Факты от made2game.com:
Автор подробно описывает природу и животный мир Скайрима. В игре присутствуют как минимум четыре разных вида бабочек, плюс один вид мотыльков. Над озерами летают стрекозы. По деревьям бегают насекомые, похожие на муравьев. Среди расщелин скал и камней пробивается зеленый мох. В лесах слышны крики лосей и пение птиц. Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов. Журналист также не переставал удивляться реалистичности поведения NPC. Зайдя в таверну, он услышал как другие посетители кашляют и прочищают горло. Хозяин лично отвел своего посетителя в его комнату. Вот это правильно. А то все двери перещупаешь, пока найдёшь свою).
Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начнет новый квест.
Бандиты тащили телегу нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
Игра периодически выдаёт сообщения о достижениях или действиях игрока, таких как "болезнь подхвачена", "ингредиент съеден" или "кролик убит". Вот с кроликом они перегнули, конечно...
Статья от xbox360achievements.org:
В отличии от Гильдии Бойцов в Обливионе, Компаньоны не принимают в свои ряды всех подряд, так как они выступают за почетный путь своих собратьев по гильдии. Для того что бы примкнуть к ним, игроку требуется доказать, что он на что-то способен и выполнить пару квестов.
Дата: Турдас, 20 Октября 2011, 09:37 | Сообщение # 140
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
По словам автора, каждый из магических камней добавляет +20% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Игрок может выбрать только один из них.
То есть, специализация, по сути, останется. Фух...
Quote (Christabel)
Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока. Иммун к урону до совершеннолетия. :me gusta:
Oh, nooooo!
Quote (Christabel)
Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе. Nya! I like it!
Действительно мило. Представляю такую систему в действии: бросаешь ты гнилое яблоко на пол, подбегает ярл и спрашивает, можно ли его подобрать.
Quote (Christabel)
Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла. Что ж... Есть повод рассмотреть путь некромантии).
Зрелищно, наверное, только нелогично. С каких пор зомби превращаются в пепел? Тел не напасешься на армию нежити при таком раскладе. Пять минут - и орда бессмертных воинов лежит в земле.
Quote (Christabel)
Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.
Ну как всегда, во всем виноват случай и чужая нерасторопность!
Quote (Christabel)
Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне
Надеюсь, убитых лошадей тоже можно будет оживлять. А потом на них ездить. Хотяяяя.... учитывая, что зомби распадаются на пепел по истечении действия заклинания, кататься на такой конячке - все равно, что пороховую бочку оседлать. Пять минут - и нет ни лошади, ни нижней части тела у ГГ.
Quote (Christabel)
Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре.
Мне понравилось. Довольно здорово. Лучше, во всяком случае, чем в Обливионе, где на названия ингридиентов зачастую даже не смотришь, ведь игра сама рассортировала их по свойствам.
Quote (Christabel)
При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
Представляю себе эти "ювелирные изделия". Даэдрическая цепура с булыжником Варла, эбонитовое колье с куском гранита, отколотым от "стоячего камня", пардон за выражение...
Quote (Christabel)
Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером. Кукинг?...
Вот это няяяя! Только мне интересно, с чего вдруг готовкой занимается ГГ? А жена/муж что тем временем делает - по интернетам шляется?
Quote (Christabel)
Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов.
Птицефилы негодуют!
Quote (Christabel)
Вот это правильно. А то все двери перещупаешь, пока найдёшь свою).
Все комнаты обыскиваешь....
Quote (Christabel)
Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начнет новый квест.
Завязка интригующая. А стража, как всегда, сурова и беспощадна. Нет чтоб в тюрьму бедолагу отвести... Как пить дать, на скрипт пожлобились.
Quote (Christabel)
Вот с кроликом они перегнули, конечно...
Да ты что! Талиэндрил нам кроликом Горгона все уши прожужжала, это ж важнейшая деталь биографии героя, не то, что какая-нибудь болезнь пещерной подагрой или болотной чесоткой.
Quote (Shadowmere)
Я не верю)) Такого не может быть))
+1.
Добавлено (20.10.2011, 09:26) --------------------------------------------- Каждый раз, читая новыек факты о Скайриме, отмечаю, что разроботчики бессовествно крадут идеи из других игр. Нет, я понимаю, что я параноик, и что в наши времена трудно придумать что-то новое, но... нашествие драконов после Драгон Эйджа, собака-компаньон после Дракон Эйджа и Фоллаута, жены после Фэйбла, гребаные ярлы, присутствующие в каждой серии игр, и прочяя поднадоевшая дрянь страшно разочаровывает. Морровинд поражал уникальностью, аутентичностью своего мира. Мир обливиона более походил на наш, но все же имел свои уникальные черты. Судя по всему, мир Скайрима мало чем отличим будет от мира любой другой фэнтезийной серии. Такое чувство, будто фантазия у разработчиков закончилась, и они занялись синтезом нового продукта из элементов популярных новинок. Впрочем, судить пока рано...
Добавлено (20.10.2011, 09:37) --------------------------------------------- Боже, какая я зануда...
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
Дата: Турдас, 20 Октября 2011, 10:15 | Сообщение # 141
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Не знаю, насколько здесть правила ужесточат.
Лично я не хочу вторую арену. Что это за выяснение отношений на кулаках, где я могу призвать дремору и он за меня докажет оппоненту исключительную правоту моего мнения? Кстати, дремора-то, чай, не с пустыми руками отстаивать мою честь пойдёт...
Quote (Frieda)
Собачий корм.
Э-э... Я не слышала ничего о том, что в игре будут оборотни).
Quote (Shadowmere)
Кукис))
Да не, судя по размаху, там одними кукисами не отделаешься.
Quote (Shadowmere)
ещё бы добавили эффект опьянения после бутылочки-второй, снижение привлекательности и красноречия не особо радовало в Обливионе :(
Соглашусь, пожалуй. К тому же у всех разные вкусовые пристрастия - кому-то и пьяная дама по вкусу).
Quote (Shadowmere)
Я не верю)) Такого не может быть))
Меня такое развитие событий мало радует. Особенно с покупкой заклинания у экзаменатора. Похоже на покупку шпаргалки прямо на экзамене. Лучше бы оценивали по общим статам, ну и, да, задали несколько заданий, которые могут выполнить классы исключительно требуемой специализации. А то снова будет и ткец, и жнец и на дуде игрец. Хотя, если уточнить, что фаербол будет требовать определённого навыка школы разрушения, то уже будет что-то.
Quote (Frieda)
Oh, nooooo!
Теперь я понимаю, как Матье дожил до возраста кровавой мести - ему никто не мог ничего сделать.
Quote (Frieda)
Зрелищно, наверное, только нелогично. С каких пор зомби превращаются в пепел? Тел не напасешься на армию нежити при таком раскладе. Пять минут - и орда бессмертных воинов лежит в земле.
Угу. Но, думаю, они так реализовали просто исчезновение зомби. Он же не постоянный. Хотя, было бы лучше, если бы по окончанию срока использования зомбак распадался на составляющие, которые ГГ мог бы полутать и использовать в алхимических изысканиях. Безотходное производство!
Quote (Frieda)
Представляю себе эти "ювелирные изделия". Даэдрическая цепура с булыжником Варла, эбонитовое колье с куском гранита, отколотым от "стоячего камня", пардон за выражение...
Мне тоже не очень понятная тесная связь кузнеца и ювелира... Впрочем, некоторые кузнецы создают настоящие произведения искусства.
Quote (Frieda)
Только мне интересно, с чего вдруг готовкой занимается ГГ? А жена/муж что тем временем делает - по интернетам шляется?
Ну ГГ-то должен что-то жрать долгими зимними вечерами вдали от городов и постоялых дворов. Это в Обливионе мы довольствовались куском сырой мышечной ткани, срезанной со свежеубитого оленя и заедали всё это добро шляпками трутовика и семенами льна. За 200 лет кулинарное искусство значительно продвинулось вперёд, позволив ГГ насыщаться пищей, прошедшей хотя бы тепловую обработку.
Quote (Frieda)
А стража, как всегда, сурова и беспощадна.
Ну как всегда. За убийство графа и за кражу чёрствой буханки хлеба ты можешь быть равноценно убит.
Тогда я тоже зануда. Я не столь искушена в играх, но в Скайриме я вижу очень-очень много того, что я уже, к примеру, видела в Варкрафте. Взять хотя бы, к примеру, самые последние факты:
Quote (Christabel)
Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes.
Генн Седогрив (Genn Greymane) - один из ключевых персонажей последнего дополнения.
Quote (Christabel)
В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд.
У игрового класса "друид" присутствует заклинание "barkskin", которое также повышает уровень защиты. Я не припомню в ТЕС класса типа друид. К чему это заклинание вообще прилеплено? Как оно аргументируется?
Ну и сама идея драконов. Ну ведь никогда в ТЕС не говорилось что-то серьёзное о драконах. Не та эта вселенная. Видать, погнались за попсой и решили стать "как все" со свадьбой и... драконами.
Да, я тоже зануда и параноик.
Добавлено (20.10.2011, 10:15) --------------------------------------------- Да, и ещё. Говорят, в игре не будет оборотней.
И ещё немного уточнений, касаемых AI:
Теперь просто так расхаживать по чужим владениям не получится: cначала вас просто попросят уйти, если вы откажетесь - позовут охрану.
Сняв комнату в одном из постоялых дворов, вам не придётся искать её, как это было в Oblivion. Хозяин заведения с большой вероятностью проводит вас до двери.
Если в Oblivion бедные NPC сражались до победной, то в Скайрим они вполне могут позвать на помощь.
Некоторые квестодатели могут сопроводить вас до окраин города и подсказать местонахождение того или иного предмета, врагов.
Если вы загляните в таверну и сядете за стол, то вас обслужит официантка заведения. Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Сообщение отредактировал Christabel - Турдас, 20 Октября 2011, 10:15
Дата: Турдас, 20 Октября 2011, 11:54 | Сообщение # 142
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
Что это за выяснение отношений на кулаках, где я могу призвать дремору и он за меня докажет оппоненту исключительную правоту моего мнения?
Нууу... дремора, защищающий честь дамы, - очень трогательная картина.
Quote (Christabel)
Лично я не хочу вторую арену.
Сооогласна. Я помню, как Серого Принца несколько часов лупила мечом, стрелами, булавой. Все оружие переломала, а убить так и не смогла, поскольку его ХП-реген превышал наносимый мной урон (с крутым оружием, зельями и прочей гадостью). Даже неловко после такого слышать хвалебные речи в свой адрес...
Quote (Christabel)
Э-э... Я не слышала ничего о том, что в игре будут оборотни).
Все равно пригодится. Не себе, так собаке...
Quote (Christabel)
Меня такое развитие событий мало радует. Особенно с покупкой заклинания у экзаменатора.
Еще и за 30 серебряников, заметь! Вот Иуда!
Quote (Christabel)
Лучше бы оценивали по общим статам, ну и, да, задали несколько заданий, которые могут выполнить классы исключительно требуемой специализации.
Мм... мне в прохождении ГМ очень понравился квест с айлеидскими вратами, которые открывались, если скастовать на столбы определенные заклинания. Жаль только, что заклинания нам союзник дал в виде свитков, еще и сам разжевал что куда колдовать. Было бы здорово в Скайриме усовершенствованный вариант этого квеста увидеть.
Quote (Christabel)
Теперь я понимаю, как Матье дожил до возраста кровавой мести - ему никто не мог ничего сделать.
Хахаха, точно! И Антуанетта Мария, видимо, так же избежала уготованной папочкой участи. Люс пришел выполнять контракт, а жертве еще нет 18! Пришлось отложить дело на пару лет в долгий ящик, а девочка тем временем окрепла, возмужала и завалила заказчика. Кстати, а что будет если ребенок-таки сагрится на ГГ? Понимаю, что не должен, но мало ли? Представляю себе картину: бессмертный подросток гоняется за нашим драконорожденным по всему Тамриэлю, пытаясь придушить его своими тощими, коротенькими ручками.
Quote (Christabel)
Хотя, было бы лучше, если бы по окончанию срока использования зомбак распадался на составляющие, которые ГГ мог бы полутать и использовать в алхимических изысканиях. Безотходное производство!
Да интересная идея)))
Quote (Christabel)
Угу. Но, думаю, они так реализовали просто исчезновение зомби. Он же не постоянный.
Ну дык, не за минуту ж ему в прах обращаться. Сколько лет должно пройти, чтобы разрушились кости? В Морровинде были книги по некромантии, в которых описывалось, как скреплять суставы, укреплять кости (и вовсе не растишкой!), чтобы служили многие годы. Сложная наука, соседствующая с медициной... А тут? Некроманты Морровинда нашего ГГ за такую порчу гос имущества порвали бы на куски, и правильно бы сделали. Мне кажется, достаточно было ограничить время действия заклинания. Минута прошла - зомби упал на землю, а через пару дней, глядишь, - трупа уж нет (может, звери съели, может, добрые люди похоронили). Зачем же так радикально - в прах и пепел? Реализмь теряется...
Quote (Christabel)
Впрочем, некоторые кузнецы создают настоящие произведения искусства.
Да, не спорю. Мне просто не нравится идея создания ювелирных шедевров главным героем. Ювелир, кузнец, драконорожденный, член ТБ, Клинков, Компаньонов, Гильдии Магов, коллекционер бабочек, повар, примерный муж, видимо, еще и представитель нордского клана - не слишком ли много достижений для одного человека? Я понимаю, что наш герой весь такой особенный, избранный и проч, проч, но, мне кажется, достичь высот даже в одной области, занимаясь всем одновременно, практически невозможно. Человек, привыкший махать топором, просто физически не сможет огранить крошечный алмаз.
Quote (Christabel)
За 200 лет кулинарное искусство значительно продвинулось вперёд, позволив ГГ насыщаться пищей, прошедшей хотя бы тепловую обработку.
Ты меня убила.
Quote (Christabel)
Ну ГГ-то должен что-то жрать долгими зимними вечерами вдали от городов и постоялых дворов.
Интересно, будет ли реализован голод, как, скажем, в "Мор.Утопии" либо в одном из плагов к Обливиону, или же мы будем готовить в свое удовольствие? Мне, честно говоря, оба варианта нравятся. Голод и Усталось в "Мор.Утопии" реализованы просто восхитительно. С другой стороны, готовка как хобби тоже интересна.
Quote (Christabel)
За убийство графа и за кражу чёрствой буханки хлеба ты можешь быть равноценно убит.
Видимо, не даром в Сиродиле тюрьмы пустуют... А я-то думала, что приступность низкая. Кстати, один раз гуляя по Бруме обнаружила в снегу мертвого бомжа. Очень реалистично смотрелся его труп, как будто бедолага от переохлаждения окочурился, только вот не понятно, кто его на самом деле убил... Видимо, все те же бесстрашные блюстители порядка.
Quote (Christabel)
У игрового класса "друид" присутствует заклинание "barkskin", которое также повышает уровень защиты.
Хммм... в НВН тоже есть "кожа-кора" и, если я не ошибаюсь, тоже только у друидов и рейнджеров. А тут... черт знает.
Quote (Christabel)
Видать, погнались за попсой и решили стать "как все" со свадьбой и... драконами.
Мне тоже так кажется. Мне нравился образ драконов даэдра и аэдра. Но Драконы-мобы... просто кощунство какое-то.
Quote (Christabel)
Генн Седогрив (Genn Greymane) - один из ключевых персонажей последнего дополнения.
А что? Варкрафт популярен. Грех не украсть пару идей.
Quote (Christabel)
Да, и ещё. Говорят, в игре не будет оборотней.
Надеюсь, их исчезновение хоть как-то обосновано... и не так убого, как отсутствие левитации в обливионе (якобы, левитация в Сиродиле вне закона - напугали, ха! Я в первое свое прохождения убила около тысячи человек, из них, полагаю, десятка 3-4 мирных граждан, я украла несколько тысяч предметов, и они думают, что меня остановил бы какой-то запрет?). Представляю себе диалог: НПС1: Интересно, куда подевались все оборотни? НПС2: Ярл Трололо объявил их вне закона!
Quote (Christabel)
Теперь просто так расхаживать по чужим владениям не получится: cначала вас просто попросят уйти, если вы откажетесь - позовут охрану.
А разве в обливионе было иначе? Как сейчас помню эти крики "Немедленно уходи, или я позову стражу!"
Quote (Christabel)
Сняв комнату в одном из постоялых дворов, вам не придётся искать её, как это было в Oblivion. Хозяин заведения с большой вероятностью проводит вас до двери.
Оказывается, за 200 лет усовершенствовалось не только кулинарное мастерство, но и уровень обслуживания! Приятно.
Quote (Christabel)
Если в Oblivion бедные NPC сражались до победной, то в Скайрим они вполне могут позвать на помощь.
Господи, да ведь и в обливионе они звали на помощь! Я сама помню, как ворвалась в дом к НПС по имени Тамриэль в первое свое прохождение, желая ее убить для вступления в ряды ТБ, а эта стерва после пары ударов мечом с воплями понеслась к стражникам!
Quote (Christabel)
Некоторые квестодатели могут сопроводить вас до окраин города и подсказать местонахождение того или иного предмета, врагов.
Ага, а потом ринуться в бой с голыми руками и умереть от нашего же случайного удара.
Quote (Christabel)
Если вы загляните в таверну и сядете за стол, то вас обслужит официантка заведения.
Вот это здорово! У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
Дата: Миддас, 26 Октября 2011, 22:32 | Сообщение # 143
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Christabel)
Разрушенного Морровинда? Я что-то упустила?
200 леь с лишним все таки прошло, все может случиться. Да и не известно еще точно, что успели Драконы натворить. Отсиживаются ли они пока что в своих пещерках\норах\убежищах или реально громят все я вся на своем пути. Ну, или изредка высовывают свои носы в бесплодных попытках замочить Главного Героя... Возможно Морровинд и стал первой жертвой Дракош...
Quote (Christabel)
которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых.
До, взятничество было главной бедой всех времен и народов. Да и теперь оно и видно КАК принимают в элитные заведения... Все деньги да деньги... Не удивлюсь если эта тетка сама за Героя и скастовала заклинание.)))
Quote (Christabel)
Звезда Азуры? Шо, опять?!
Вот и я о том же... Как ее смогли отобрать у ГГ Обливиона? Ну, у его потомков... А може ГГ был жлобом и спрятал камень. Как он снова появился?
Quote (Christabel)
Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе.
"Можешь, а еще почини\подлатай и закрась царапины да вмятины и будет тебе вещица как новенькая". А блюстители порядка нас наказывать не будут за выкинутый не в урны мусор? Будет забавной смерть из-за не там выкинутой бумажки...
Quote (Christabel)
но и ювелирные изделия.
Неплохо. Если еще и сами ингредиенты для изделий нетрудно будет достать, то вообще отлично. Тогда можно и зарабатывать на готовке ювелирных изделий. А как насчет шитья одежды?
Quote (Christabel)
Вот это правильно. А то все двери перещупаешь, пока найдёшь свою).
Ну почему же? Пока ищешь свою комнатку можно обобрать другие, незаметно.)) А тут не дадут, будут прям в затылок дышать...
Quote (Christabel)
Бандиты тащили телегу нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
А навстречу им шел Драконорожденный, который тащил за хвост дохлого Дракона, который был Драконорожденного добычей.))
Quote (Christabel)
или "кролик убит". Вот с кроликом они перегнули, конечно...
А также, "растоптана ромашка", "не чищенные зубы", " не расчесанные волосы" и т. д. Можно продолжать до бесконечности.
Quote (Shadowmere)
ещё бы добавили эффект опьянения после бутылочки-второй, снижение привлекательности и красноречия не особо радовало в Обливионе :(
В Обливионе кажись был мод на опьянение, если мне не изменяет память. В целом было бы весело. Шататься вдрызг пьяным по просторам Скайрима и пугать местную гопоту, флору и фауну.)))
Quote (Frieda)
Действительно мило. Представляю такую систему в действии: бросаешь ты гнилое яблоко на пол, подбегает ярл и спрашивает, можно ли его подобрать.
"Можно и съесть также разрешаю!"
Quote (Frieda)
Зрелищно, наверное, только нелогично. С каких пор зомби превращаются в пепел? Тел не напасешься на армию нежити при таком раскладе. Пять минут - и орда бессмертных воинов лежит в земле.
Ну, если бы можно несколько раз этого зомби из праха вызывать, то было очень зрелищно. Вот армия нежити восстает из праха могильного... Эффектным был бы такой вызов... И много функциональный.
Quote (Frieda)
Представляю себе эти "ювелирные изделия". Даэдрическая цепура с булыжником Варла, эбонитовое колье с куском гранита, отколотым от "стоячего камня", пардон за выражение...
У брутального Героя - брутальные украшения.)))
Quote (Christabel)
Соглашусь, пожалуй. К тому же у всех разные вкусовые пристрастия - кому-то и пьяная дама по вкусу).
Женщина страшна во хмели. И на лицо и по действиям - очень эффективное оружие массового поражения. Никаки там Драконы ни по чем.)) А вот дверные косяки\столбы\камни\ворота и прочая ерунда будут главными врагами.))
Quote (Frieda)
Сооогласна. Я помню, как Серого Принца несколько часов лупила мечом, стрелами, булавой. Все оружие переломала, а убить так и не смогла, поскольку его ХП-реген превышал наносимый мной урон (с крутым оружием, зельями и прочей гадостью). Даже неловко после такого слышать хвалебные речи в свой адрес...
Почему же? Нужно гордиться. Ибо с трудом, обливаясь потом и истекая кровью, но все же завалили ПрЫнца.
Quote (Frieda)
Все равно пригодится. Не себе, так собаке...
Себе тоже сгодится. Особенно если весь нормальный паек закончится. С голодухи и кору на дереве грызть будешь.))
Quote (Frieda)
Кстати, а что будет если ребенок-таки сагрится на ГГ? Понимаю, что не должен, но мало ли? Представляю себе картину: бессмертный подросток гоняется за нашим драконорожденным по всему Тамриэлю, пытаясь придушить его своими тощими, коротенькими ручками.
Так это детишки должны идти мочить Драконов!
Quote (Frieda)
Интересно, будет ли реализован голод, как, скажем, в "Мор.Утопии" либо в одном из плагов к Обливиону, или же мы будем готовить в свое удовольствие? Мне, честно говоря, оба варианта нравятся. Голод и Усталось в "Мор.Утопии" реализованы просто восхитительно. С другой стороны, готовка как хобби тоже интересна.
Да и больше реалистичности бы игре добавило... А с другой стороны, очень уж геморойно будет для большинства игроков. Нынешние детишки уж совсем обленились. Так, что наврятли данные функции реализуют в игре. В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
Дата: Фредас, 28 Октября 2011, 06:48 | Сообщение # 144
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
Возможно Морровинд и стал первой жертвой Дракош...
В обливионе НПС поговаривали о том, что в Морровинд вторглись даэдра и всех порешили. Либо данмерам снова досталось на орехи, либо они так и не восстановились толком после атаки Дагона.
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
Вот и я о том же... Как ее смогли отобрать у ГГ Обливиона? Ну, у его потомков... А може ГГ был жлобом и спрятал камень. Как он снова появился?
Согласно легенде, даэрические лорды способны призывать свои артефакты. Таким образом они отбирают культовые предметы у "неверных".
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
А блюстители порядка нас наказывать не будут за выкинутый не в урны мусор? Будет забавной смерть из-за не там выкинутой бумажки...
В мире, где нет унитазов, существуют урны?
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
Ну, если бы можно несколько раз этого зомби из праха вызывать, то было очень зрелищно. Вот армия нежити восстает из праха могильного...
Не спорю.
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
Так это детишки должны идти мочить Драконов!
Точно!
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
Да и больше реалистичности бы игре добавило... А с другой стороны, очень уж геморойно будет для большинства игроков. Нынешние детишки уж совсем обленились. Так, что наврятли данные функции реализуют в игре.
Нуу, с голодом-то проблем не будет: кто из нас хоть рас блуждал по просторам Сиродиила без яблочка/картофелины/земляники в кармане? А вот усталость - да, тяжко. В "Проклятьи Левора" она была реализована просто отвратительно. В плагах к Обливиону, собственно, тоже. У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
Дата: Фредас, 28 Октября 2011, 13:57 | Сообщение # 145
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Frieda)
В обливионе НПС поговаривали о том, что в Морровинд вторглись даэдра и всех порешили. Либо данмерам снова досталось на орехи, либо они так и не восстановились толком после атаки Дагона.
Возможно и то и то. И не восстановились после атаки Дагона, а потом еще Драконы перцу добавили. А может разъяренный Нереварин всех зарезал.))
Quote (Frieda)
Согласно легенде, даэрические лорды способны призывать свои артефакты. Таким образом они отбирают культовые предметы у "неверных".
Ну, это многое объясняет. Так что, хоть более менее понятно откуда взялась звезда. Интересно, а другие артефакты из Обливиона будут в игре? Ведь даэдрическим лордам поклоняются не только в Сиродиле и Морровинде. Статуи должны попадаться. Хотя, возможно своих, местных Божков наставят. Типа Одина, Тора и т. д. Все таки как никак культура викингов проскакивает.
Quote (Frieda)
В мире, где нет унитазов, существуют урны?
Ну, двести лет то прошло... Возможно и появились унитазы с урнами. А мы тут пришли со старыми привычками. Вот и блюстители порядка по почкам по почкам надают.)))
Quote (Frieda)
Точно!
Вот тактика: злим дите и бежим до ближайшего Дракона на стрелку. Дальше знакомим дите с Драконом. Затем прячемся и из укромного места наблюдаем за стрелкой.)) В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
Дата: Лоредас, 29 Октября 2011, 11:45 | Сообщение # 146
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
Quote (Christabel)
у всех разные вкусовые пристрастия - кому-то и пьяная дама по вкусу).
я аж тостом подавилась))
Quote (Christabel)
Если в Oblivion бедные NPC сражались до победной, то в Скайрим они вполне могут позвать на помощь
надеюсь что звать они будут друзей/маму/папу, а не стражу. Можно будет почесать кулаки и не угодить за решетку.
Quote (Christabel)
Некоторые квестодатели могут сопроводить вас до окраин города и подсказать местонахождение того или иного предмета, врагов.
а если ГГ особо тупой или ленивый они могут сами пойти и все собрать. Логично же?
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
А как насчет шитья одежды?
с рюшечками не переборщи))
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
В Обливионе кажись был мод на опьянение, если мне не изменяет память.
он и сейчас есть, просто: 1) это мод 2) он не самый привлекательный... 3) там в нагрузку шли ещё какие-то дополнения, совершенно не нужные, имхо.
Quote (Frieda)
А вот усталость - да, тяжко.
О да. ИРЛ побегаешь немного и уже валишься с ног. Невыспался - всё валится из рук. Что-то не получилось - хочется плакать. А тут герой круглый год без сна и еды шпарит по лесу с 300килограммовым багажом. Утюг неубиваемый, ещё и мечом машет во все стороны, тут армию дремор вынес, тут Империю спас, фигня делов-то. Было бы смешно, если вот идёшь по лесу, а в верхнем левом углу надпись "Драконорожденный устал и хочет на ручки". Или увидел минотавра (будут такие?), говоришь ГГ доставать мечь и идти на сечу, и тут надпись "Герой не в настроении и посылает вас на%@! с вашими минотаврами!"
А вообще да, я за усталость и голод. И за трудное прохождение. Видимо, вышла из детского возраста, когда хочется с одного удара валить пол-армии и вон-того-парня-который-просто-встал-рядом, проходить квесты нажатием кнопки и проч. Пусть даже я в эту игру буду играть тысячу лет, но мне будет интересно, по крайней мере. Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
Дата: Лоредас, 29 Октября 2011, 11:49 | Сообщение # 147
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Shadowmere)
а если ГГ особо тупой или ленивый они могут сами пойти и все собрать. Логично же?
А с врагами кто разбираться будет?))) Вдруг там какой-то огр сидит...
Quote (Shadowmere)
с рюшечками не переборщи))
И рюшечки и в настоящей одежде не переношу.)) Скорее всего у меня будут брутальные звериные шкуры вместо одежды.)))
Quote (Shadowmere)
он и сейчас есть, просто: 1) это мод 2) он не самый привлекательный... 3) там в нагрузку шли ещё какие-то дополнения, совершенно не нужные, имхо.
Ну насчет всех перечисленных, кроме упоминания что мод, я не знала. Ибо не ставила.))) Да ладно, пусть у нашего Героя будет необъяснимый иммунитет на алкоголь. Вот и не будет нас мучать проблема по утрам - головная боль... Хотя, теперь с горя напиться нельзя будет.... В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
Дата: Лоредас, 29 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 149
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Shadowmere)
дык сам же! вот ты меня привел черти-куда, вот защищай даму))
А моему мущине позориться, глядя на то как его защищает дама?)))
Quote (Shadowmere)
адресок подкинь, мой ГГ будет у тебя одеваться) Название бренда придумала? Снежная Банка? Ммм.. Морозные Шкуры?
Конечно скину, вот магазинчик открою. Для своих бесплатно.)) Над брендом подумаю еще, но мне нравится "Снежная банка".)
Quote (Shadowmere)
мне аж грустно за героя стало duma
Вот и я о том же... Даже напиться от горя не сможет... В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).