Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
The Dark Forum » Игры » TES 5 : Skyrim » Геймплэй (Новые особенности игры)
Геймплэй
ChristabelДата: Турдас, 13 Января 2011, 07:53 | Сообщение # 1
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
По обещаниям разработчиков нас ждёт совершенно новая боевая система в игре. Система классов полностью убрана. "Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. (...) чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа".

Если я правильно поняла, то теперь нам наконец-то позволят держать по оружию в каждой руке. Более того, теперь на каждую руку можно "назначить" своё заклинание. Разумеется, перед игроком встанет выбор - либо магия, либо оружие.

Также из игры убрана одна из школ магии - Мистицизм. Заклинания этой школы "разбросают" по остальным.

Ну и несколько слов об общих чертах:
"Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов."
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает."


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
FriedaДата: Турдас, 13 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 2
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
о обещаниям разработчиков нас ждёт совершенно новая боевая система в игре. Система классов полностью убрана.

И вот зачем, спрашивается?..
Quote (Christabel)
чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа".

Угу, прям "штраф за мультиклассововсть" из D&D.
Quote (Christabel)
Разумеется, перед игроком встанет выбор - либо магия, либо оружие.

Вообще бред. Они что, печати складывают, как в Наруто? Зачем руки для произнесения заклинаний?
Quote (Christabel)
Также из игры убрана одна из школ магии - Мистицизм. Заклинания этой школы "разбросают" по остальным.

Ну да, все идет к упрощению. Сначала порезали ролевую систему по сравнению с Морровиндом, теперь и по сравнению с Обливионом. В шестой части, видимо, вообще три скила и три заклинания будет, как в Драгон Эйдже.
Quote (Christabel)
Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов."

Не знаю, насколько это хорошая идея, но мне не особо нравится, так как интересные квесты случайно не сгенерируешь.
Quote (Christabel)
выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра.

Единственное, что порадовало. Но, в принципе, можно обходиться и без этого.

В общем, новость меня не порадовала. Похоже, мы вступили в эру игр, типа Драгон Эйджа: плагиат+плагиат+идиотизм, в итоге выходит игра с тупейшей классовой системой для двухлетних детей, но зато с эротикой.
Впрочем, здесь даже эротики не будет.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
ChristabelДата: Турдас, 13 Января 2011, 08:45 | Сообщение # 3
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Quote (Christabel)о обещаниям разработчиков нас ждёт совершенно новая боевая система в игре. Система классов полностью убрана. И вот зачем, спрашивается?..

а мне это нравится. мне нравится идея, что герой "рождается" в мир, толком не умея ничего и ему предстоит самостоятельно выбрать свой путь в процессе игры. но в данном контексте мне это не нравится. спаситель мира вылезает из пещеры желторотым птенцом.

Quote (Frieda)
Вообще бред. Они что, печати складывают, как у наруто?

ну это если я правильно поняла.
Quote (Frieda)
Зачем руки для произнесения заклинаний?

махать в разные стороны! и пальцами тоже)

Quote (Frieda)
Не знаю, насколько это хорошая идея, но мне не особо нравится, так как интересные квесты случайно не сгенерируешь.

мне тоже не нравится

меня интересует информация по фракциям. с кем нас столкнут в этой игре?


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
FriedaДата: Турдас, 13 Января 2011, 09:10 | Сообщение # 4
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
мне нравится идея, что герой "рождается" в мир, толком не умея ничего и ему предстоит самостоятельно выбрать свой путь в процессе игры.

В Обливионе он тоже толком ничего не умеет в начале... Но, по крайней мере, есть небольшие бонусы, и знаешь, в каком направлении дальше развиваться. Я все же сторонник классовой системы.
Если герой в начале игры ничего не умеет - он равен среднестатистическому обывателю. А среднестатистический обыватель даже от лап крысы дохнет, если до стражи добежать не успеет. И с чего вдруг такой слабак станет мир спасать? Увидел цель - стал супергероем? Или все дело в избранности, как в Морровинде? Ну, не знааааю... не по мне такое.
Quote (Christabel)
махать в разные стороны!

Ну вот пусть с оружием в руках и машут. Может заодно кому нибудь горло перережут ненароком)
Quote (Christabel)
и пальцами тоже)

Выходит складывание печатей, как в ониме. Вот это мне странно, честное слово. Я все же полагала, что в мире ТЕС энергия концентрируется как-то внутри... Сложно объяснить, как я себе это представляю.
Но, в общем, после 4 частей - очень странно с их стороны так кардинально менять магическую систему.
Quote (Christabel)
меня интересует информация по фракциям. с кем нас столкнут в этой игре?

Честно говоря, мне тоже. Но Скайрим и нордов я не люблю, так что ничего особо хорошего не жду.
Мне норды всегда казались очень примитивными, необразованными алкашами... Может, в этой части нам докажут обратное, в принципе? Но это тоже будет странно: формировали, формировали определенный образ, а потом - раз, и все поменять?

Вообще, я до последнего момента надеялась, что в 5 части будет Саммерсет. Тем более, что в Обливионе так много о нем говорят. Мол, поклонение даэдра стало основной религией, маги наглеют, Нереварин туда ушел и так далее.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
ChristabelДата: Турдас, 13 Января 2011, 09:24 | Сообщение # 5
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Frieda)
В Обливионе он тоже толком ничего не умеет в начале... Но, по крайней мере, есть небольшие бонусы, и знаешь, в каком направлении дальше развиваться. Я все же сторонник классовой системы. Если герой в начале игры ничего не умеет - он равен среднестатистическому обывателю. А среднестатистический обыватель даже от лап крысы дохнет, если до стражи добежать не успеет. И с чего вдруг такой слабак станет мир спасать? Увидел цель - стал супергероем? Или все дело в избранности, как в Морровинде? Ну, не знааааю... не по мне такое.

ну я и говорю, что в данной ипостаси это тупо.

Quote (Frieda)
Мне норды всегда казались очень примитивными, необразованными алкашами...

я тоже к нордлингам отношусь прохладно.
но с удовольствием посмотрю на атмосферу севера Тамриэля. всё-таки норды - это не только пьяницы и разбойники, но и могучие воины)

Quote (Frieda)
Вообще, я до последнего момента надеялась, что в 5 части будет Саммерсет. Тем более, что в Обливионе так много о нем говорят. Мол, поклонение даэдра стало основной религией, маги наглеют, Нереварин туда ушел и так далее.

аналогично. хотя я ещё думала на Валенвуд или Эльсвейр.


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
FriedaДата: Турдас, 13 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 6
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
но с удовольствием посмотрю на атмосферу севера Тамриэля. всё-таки норды - это не только пьяницы и разбойники, но и могучие воины)

Тоже верно... Норды по своему интересны, но после многонационального Сиродиила - не знаю, не утомят ли они.
Quote (Christabel)
аналогично. хотя я ещё думала на Валенвуд или Эльсвейр.

Хмм... Да, было бы интересно. Хотя, я не видела предпосылок к тому, чтобы в 5 части нас отправили в эти провинции.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
ShadowmereДата: Турдас, 13 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 7
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
А по мне, так звучит заманчиво. Хотя никаких особых "писков" у меня выход новой части не вызывает... Старею штоль?)) Да и объявления о "совершенно новом движке" озадачивают: вдруг мой пупсик не потянет игру?

Quote (Frieda)
Но Скайрим и нордов я не люблю, так что ничего особо хорошего не жду. Мне норды всегда казались очень примитивными, необразованными алкашами...

Бууу, Фрида. А по мне так наоброт: брутальные орлы с пшеничными волосами, заплетёнными в косы. А алкашей везде хватает))

Quote (Frieda)
Вообще, я до последнего момента надеялась, что в 5 части будет Саммерсет.

во-во, и я. Хотя перспектива видеть везде одни желтушные рожи мало прельщает... <_<

Quote (Frieda)
Норды по своему интересны, но после многонационального Сиродиила - не знаю, не утомят ли они.

А мне интересно, не будет ли Скайрим таким же как Сиродиил. В морровинде гуляло очень много "пришельцев", в Сиродииле аж города профильные были.
В итоге будет второй понаеховск, этот ваш Скайрим <_<


Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
 
FriedaДата: Турдас, 13 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 8
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Shadowmere)
Бууу, Фрида. А по мне так наоброт: брутальные орлы с пшеничными волосами, заплетёнными в косы. А алкашей везде хватает))

Ну, в Обливионе они на орлов не шибко похожи. Скорее брутальные огры с красными носами и огромными губами. По мне - так эти ребята страшнее атомной войны. Что касается их культуры... ну, не знаю. Возможно, Скайрим покорит меня своей атмосферностью, как было с Морровиндом. Но как дома я там себя врядли почувствую.
Quote (Shadowmere)
во-во, и я. Хотя перспектива видеть везде одни желтушные рожи мало прельщает... <_<

Тоже верно. Хотя, еще с Морровинда нам рассказывают сказки о том, что альмеры - самая прекрасная и утонченная раса. Я помню, как мне рабыню альтмерку втюхали за огромные деньги, убеждая в том, что она - эталон изящества. Так вот, это я к тому, что в новой части с новой графикой они вполне могли бы сделать альтмерам внешность, соответствующую лору.
Quote (Shadowmere)
В итоге будет второй понаеховск, этот ваш Скайрим <_<

Уж лучше понаеховск, чем нордские морды со всех сторон...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
СарефДата: Турдас, 13 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 9
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
игра обещает много сладостей))мне даже становиться стремно потому что системы может нехватить wacko

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
ShadowmereДата: Турдас, 13 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 10
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
Quote (Frieda)
брутальные огры с красными носами и огромными губами.

этто даааа.


Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
 
ChristabelДата: Лоредас, 15 Января 2011, 04:11 | Сообщение # 11
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
А ещё очень бы хотелось нормального передвижения верхом. Лошадки - это замечательно, но корявое управление (боги, ну сделайте, как в ВоВе или какой другой ММОРПГ) и скачущая вверх-вниз камера - это ужасно. Добавляет реалистичности, да, но я лучше пешком побегаю с такой реалистичностью...

Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
FriedaДата: Лоредас, 15 Января 2011, 05:12 | Сообщение # 12
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
В нескольких играх, вышедших после Обливиона, верховая езда была реализована просто чудесно (к примеру Ассасин Крид 1, Маунт энд Блэйд), так что думаю, Скайрим нас в этом отношении тоже порадует. Учитывая, какую они графику делают, было бы просто глупо не проработать реалистичную анимацию лошадкам.
Еще бы хотелось полетать для разнообразия (например, как в Драгон Кнайтс), но с полетами в серии ТЕС всегда были проблемы, так что я особо не надеюсь...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
ChristabelДата: Лоредас, 15 Января 2011, 06:07 | Сообщение # 13
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Учитывая, какую они графику делают, было бы просто глупо не проработать реалистичную анимацию лошадкам.

да нет, анимация-то мне как раз нравится - лошади достаточно живые, даже учитывая, что они не щиплют травку)) а вот управление лошадью меня вымораживает)


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
ShadowmereДата: Лоредас, 15 Января 2011, 10:23 | Сообщение # 14
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
да нормальное там управление. Не пойму что вам так не нравится))

Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
 
ChristabelДата: Лоредас, 15 Января 2011, 10:46 | Сообщение # 15
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Shadowmere, мне не нравится, что конь не управляется мышкой (как персом) - только клавишами. а мышкой было б удобней

Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
The Dark Forum » Игры » TES 5 : Skyrim » Геймплэй (Новые особенности игры)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: