Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
The Dark Forum » Игры » TES 5 : Skyrim » Темное братство Скайрима (суровое, нордическое....)
Темное братство Скайрима
barlokДата: Фредас, 02 Декабря 2011, 22:16 | Сообщение # 241
Союзник
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 193
Статус: На задании
zTRIALz, вообще-то несмотря на 1994, я не школьник) а во-вторых не понимаю : чего ты обижаешься: я проходил кампанию за ТБ, поэтому и сравнил - читать интересней) динамичней выходит, а насчет не могу выделять главное - оно и не нужно, в мелочах вся соль) :D что за люди пошли - огрызаются на каждое слово :D
Консервная_Банка_с_Рыбой, прошу прощения за свои слова, хотя не вижу в этом необходимости: просто шутки у меня такие - плоские и часто задевающие других)
P.S.: меньше слушайте учителей по литре) иначе единственным вашим достижением будет егэ по русскому под сотку) хотя часто встречаются и творческие люди среди них)
Vive la loups-garous! (имхее не бывает :D )
 
zTRIALzДата: Лоредас, 03 Декабря 2011, 08:42 | Сообщение # 242
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 3
Статус: На задании
barlok

Quote (barlok)
1994


Мне, честно говоря всё равно.

Quote (barlok)
чего ты обижаешься


Я не обижаюсь.

Quote (barlok)
в мелочах вся соль


Кто тебе сказал такую чушь? Хотя whatever.

Quote (barlok)
что за люди пошли - огрызаются на каждое слово


Я не огрызаюсь. Просто нужно доносить свои мысли в более сдержанной форме. Ты же начал вести диалог в таком ключе, а как ты к людям, так и они к тебе.

Quote (barlok)
меньше слушайте учителей по литре


Поддержу.
 
ShadowmereДата: Лоредас, 03 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 243
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
Прекращайте срач. Для перепалок есть флудилка.

Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
 
КоммунистДата: Сандас, 04 Декабря 2011, 01:03 | Сообщение # 244
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599