Темное братство Скайрима
|
|
barlok | Дата: Фредас, 02 Декабря 2011, 22:16 | Сообщение # 241 |
Союзник
Душ Ситису отправлено: 193
Статус: На задании
| zTRIALz, вообще-то несмотря на 1994, я не школьник) а во-вторых не понимаю : чего ты обижаешься: я проходил кампанию за ТБ, поэтому и сравнил - читать интересней) динамичней выходит, а насчет не могу выделять главное - оно и не нужно, в мелочах вся соль) что за люди пошли - огрызаются на каждое слово Консервная_Банка_с_Рыбой, прошу прощения за свои слова, хотя не вижу в этом необходимости: просто шутки у меня такие - плоские и часто задевающие других) P.S.: меньше слушайте учителей по литре) иначе единственным вашим достижением будет егэ по русскому под сотку) хотя часто встречаются и творческие люди среди них) Vive la loups-garous! (имхее не бывает )
|
|
| |
zTRIALz | Дата: Лоредас, 03 Декабря 2011, 08:42 | Сообщение # 242 |
Союзник
Душ Ситису отправлено: 3
| barlok
Мне, честно говоря всё равно.
Quote (barlok) чего ты обижаешься
Я не обижаюсь.
Quote (barlok) в мелочах вся соль
Кто тебе сказал такую чушь? Хотя whatever.
Quote (barlok) что за люди пошли - огрызаются на каждое слово
Я не огрызаюсь. Просто нужно доносить свои мысли в более сдержанной форме. Ты же начал вести диалог в таком ключе, а как ты к людям, так и они к тебе.
Quote (barlok) меньше слушайте учителей по литре
Поддержу.
|
|
| |
Shadowmere | Дата: Лоредас, 03 Декабря 2011, 20:31 | Сообщение # 243 |
Коварный Спихорлог
Душ Ситису отправлено: 2911
| Прекращайте срач. Для перепалок есть флудилка.
Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
|
|
| |
Коммунист | Дата: Сандас, 04 Декабря 2011, 01:03 | Сообщение # 244 |
Киллер
Душ Ситису отправлено: 599