Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
The Dark Forum » Игры » TES 5 : Skyrim » Геймплэй (Новые особенности игры)
Геймплэй
FriedaДата: Тёдас, 18 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 46
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Lunamortis)
даже в Гильдии Воров мы спасаем мир. Мир одного человека - графа Корвуса Умбранокса.

+1. Не думала об этом в таком свете. В принципе, бедняков мы ведь тоже спасаем, хоть и получаем дурную славу...
Quote (Lunamortis)
В тех маленьких побочных квестах мы спасаем миры жителей Сиродиила, мы спасаем их жизнь.

Тоже верно.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
КоммунистДата: Тёдас, 18 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 47
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Причем станет, как раз за то время, пока кузнец будет учиться махать мечом и носить доспех.

Ну воопервых: многие франкские и ломбардские мастера по изготовлению клинков в "тёмные века" а так же северно-итальянские и немецкие главы цехоа позднего средневековья предпочитали учить своих подмастерий не только ковать мечи, но и пользоваться ими.
Во вторых: по чему ты видиш только три средства для спасения мира(мечь, магия, воровство)?

Quote (Lunamortis)
Ты, кажется, неверно истолковал мои слова. Я говорила Quote (Lunamortis)Мне кажется, что качественное оружие спаситель мира не то чтобы не может уметь делать, но... Надо же ему на чём-то одном специализироваться.

Да нет. Похоже - я как раз верно истолковал.
Quote (Lunamortis)
А кем же является главный герой, как ни спасителем? Frieda уже всё описала, но я добавлю: даже в Гильдии Воров мы спасаем мир. Мир одного человека - графа Корвуса Умбранокса. И нам дан указ не убивать никого. В тех маленьких побочных квестах мы спасаем миры жителей Сиродиила, мы спасаем их жизнь.

В таком случае - кузнец, выковавший комуто меч и латы, спасшие ему жизнь, тоже спас чей-то мир.

Quote (Lunamortis)
Главный герой может быть кузнецом. Но познать все тонкости этого ремесла скорее дано тому, кто с головой уходит в работу... Как гласит поговорка: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Похоже в TES эта поговорка не известна. Не играл во все части, но(судя по море и обле): Не нужно быть мастером хоть в чём нибудь, для того, чтобы спасти мир. Также, как и можно добраться до мастера во многих сферах. В обле мне удалось на 28 уровне стать мастером чар, тяжёлых доспехов, блантов, разрушения и восстановления.


Бей буржуев во славу Ситиса.
 
FriedaДата: Тёдас, 18 Января 2011, 21:59 | Сообщение # 48
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Коммунист)
Ну воопервых: многие франкские и ломбардские мастера по изготовлению клинков в "тёмные века" а так же северно-итальянские и немецкие главы цехоа позднего средневековья предпочитали учить своих подмастерий не только ковать мечи, но и пользоваться ими.

Я не говорю, что кузнецы не умеют махать мечами, я говорю о том, что у них нет того мастерства боя, которое есть у бойцов. Одно дело бить чучело в свободное от работы время, другое - сражаться с реальными воинами на поле боя.
Quote (Коммунист)
В таком случае - кузнец, выковавший комуто меч и латы, спасшие ему жизнь, тоже спас чей-то мир.

Верно-верно. Как и говорит кузнец из Линии Раздела в Леявиине.
Quote (Коммунист)
Похоже в TES эта поговорка не известна.

Перечитай цитату, которую Lunamortis привела в своем сообщении.
Quote (Коммунист)
Не нужно быть мастером хоть в чём нибудь, для того, чтобы спасти мир.

Да ладно, как ни крути, ты прокачиваешь либо доспехи и оружие, либо сник, либо заклинания хотя бы до уровня специалиста. В противном случае - ты всесторонне образованная бестолочь, которую даже крысе убить под силу.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
КоммунистДата: Тёдас, 18 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 49
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Да ладно, как ни крути, ты прокачиваешь либо доспехи и оружие, либо сник, либо заклинания хотя бы до уровня специалиста.

Так и есть. Только не "или", а "И". По тому, что прокачать пройдя только главный квест до уровня эксперта запросто если не половину, то хотябы треть навыков.
Quote (Frieda)
Одно дело бить чучело в свободное от работы время, другое - сражаться с реальными воинами на поле боя.

В том то и дело, что не чучела, а спаринг. При этом примером может служить Флоренция и Милан, где Именно члены цеха оружейников составляли элиту ополчения.


Бей буржуев во славу Ситиса.
 
FriedaДата: Тёдас, 18 Января 2011, 23:47 | Сообщение # 50
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть. (...) чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонаж


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
LunamortisДата: Миддас, 19 Января 2011, 07:25 | Сообщение # 51
Союзник
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 20
Статус: На задании
Quote (Коммунист)
В таком случае - кузнец, выковавший комуто меч и латы, спасшие ему жизнь, тоже спас чей-то мир.

Здесь идёт косвенное спасение. Ведь кузнец не сам лично идёт спасать smile

Quote (Коммунист)
Похоже в TES эта поговорка не известна. Не играл во все части, но(судя по море и обле): Не нужно быть мастером хоть в чём нибудь, для того, чтобы спасти мир. Также, как и можно добраться до мастера во многих сферах. В обле мне удалось на 28 уровне стать мастером чар, тяжёлых доспехов, блантов, разрушения и восстановления.

Ну мы же не говорим сейчас конкретно об игре. А приводим параллели из реального мира.
Да, в предыдущих сериях можно добиться всего, да и в следующей, видимо. Но это игра. И всё равно же нам не дали ковать доспехи, возделывать землю, сидеть на троне. Спасай мир и не выделывайся).
В любой игре можно научиться чему угодно, если нас не сковывают какие-то рамки. В жизни тоже можно научиться. Обычного человека сковывает только одна рамка - срок жизни. Живи среднестатистический человек несколько веков, то, бьюсь об заклад, он бы научился и петь, и танцевать, и выучил бы все языки, и умел бы себе дом построить, и землю вспахать, и страной управлять, и человека вылечить. Список можно продолжать бесконечно.
 
СарефДата: Миддас, 19 Января 2011, 15:49 | Сообщение # 52
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
Lunamortis, брилиантовые слова happy

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
BASKERДата: Турдас, 17 Февраля 2011, 03:26 | Сообщение # 53
Убийца
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 319
Статус: На задании
Гинератор квестов, хм. Смотря какой гинератор, век гинераторов квестов сходи принеси или сходи убей прошел. Сейчас делают гинераторы более мощные и сложные, и квесты так-же могу сгинерировать разные, от детских до бешано сложных. все зависет от количества строк в кодах. И думаю Bethezda постараються над етим, если конечно они не поставят генератор отдельно от уже прописаных квестов, что так-же не исключено.
Едем дальше: уровень противников зависет от уровня игрока, ето писец бред. Игра стала для 3х летних детей, первый плагин будет уберать именно ету бредятину.
Далее: по оружию в каждой руке ето да, по магии в каждой етого реализовывать не будут насколько мне известно.
Жезненость ето хорошо, хоть боты станут как-то на живых походи и тд и тп.

Вот эротику ждать не придеться =) Хотя опять же за ету роль и возможность возьмуться плагомейкеры biggrin Так что вопрос о су**ах в ритузах лишь вопрос времени biggrin

Насчет всего остального пока ничего не имею, но получаеться совсем иной геймплей. Делать финю зависящую от ЛВЛа основного перса самая большая ошибка. Реализм, к которому так хотят приблизить игру разработчики, улетучиваеться сразу.


-Кто-же ты тогда такой? Дракон?
- Не надо оскарблений...

" Я отвечаю за свои солова, а не за то, как вы их понимаете. " - xxxFreeZxxx
 
ShadowmereДата: Турдас, 17 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 54
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
мне вот хотелось бы побольше квестов вроде того в форте Сатч, с отравлением.
Правда, он лёгкий, но сама идея хороша. Но боюсь, что все эти генераторы будут "механические", не будет той самой изюминки.


Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
 
СарефДата: Фредас, 18 Февраля 2011, 15:36 | Сообщение # 55
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
Shadowmere, 2011 год не волнуйся все будет!)))

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
BASKERДата: Лоредас, 19 Февраля 2011, 01:20 | Сообщение # 56
Убийца
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 319
Статус: На задании
Quote (Shadowmere)
мне вот хотелось бы побольше квестов вроде того в форте Сатч, с отравлением. Правда, он лёгкий, но сама идея хороша. Но боюсь, что все эти генераторы будут "механические", не будет той самой изюминки.

Ну смотря насколько гибкий генератор =) Если игру сделают с кучей головоломок, то думаю генератор будет очень динамичный и гибкий =) Первая попытка впихнуть генератор в Тес была сделана в аддоне Дрожащих островов. Но туда засунули всего 5 строк когда =) так чисто протестить, и всего 2 события могли произойти по сути =) В скайриме думаю расширят кантенгент =) Главное чтобы было квестов типа " Сходи отнеи, вернись за наградой " как можно меньше.


-Кто-же ты тогда такой? Дракон?
- Не надо оскарблений...

" Я отвечаю за свои солова, а не за то, как вы их понимаете. " - xxxFreeZxxx
 
ХасиДата: Лоредас, 19 Февраля 2011, 01:20 | Сообщение # 57
Союзник
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 61
Статус: На задании
http://www.youtube.com/watch?v=g190gHUNdWs&feature=player_embedded
Это видео было?
Меня очень впечатлила магия. Все эти ловушечки, взрывы, огнемет из руки... Прикольнуло, что можно рассматривать морковки в инвентаре, как бегает герой, а также меня прикольнула толстозадая лошадка) Мне так и казалость, что эта гора мяса сейчас свалится от усталости и погребет под собой героя навеки) Эффектны драки. Дракон классно жарит героя. Ну в общем круто) Мне очень понравилось, ах да, чуть не забыла сказать про симпатишную графику.
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Лоредас, 19 Февраля 2011, 01:20 | Сообщение # 58
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Dar-ma-hasi, не было. Здесь кажись уже гемплей показывают.))

В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
ChristabelДата: Лоредас, 19 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 59
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Ах, хорошее видео! Я знаю, сначала я поиграю магом, а потом мечником. М-м-м, хочу-хочу-хочу! Только комп не потянет).

Dar-ma-hasi, спасибо за видео).

Только я, пожалуй, чуть позже это в соседнюю тему перемещу, бо в самом деле, здесь указывается геймплэй.


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Лоредас, 19 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 60
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Christabel)
М-м-м, хочу-хочу-хочу! Только комп не потянет).

Вместе накопим бабла на денег. Все таки братство)))


В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
The Dark Forum » Игры » TES 5 : Skyrim » Геймплэй (Новые особенности игры)
Поиск: