Вайтранский маньяк. Глава Первая: суровое прошлое Угроб'Ила Певучана
Автор: Консервная Банка (Банка) с Рыбой Беты (редакторы): Безликий Фэндом: The Elder Scrolls V: Skyrim Пэйринг или персонажи: Орк-бард, Суровые скайримцы, Темное Братство Рейтинг:PG-13 Жанры: Джен, Юмор, Фэнтези, AU, Стёб Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, ОМП Размер: планируется Миди Статус: в процессе написания Описание:про сложные взаимоотношения душечки барда-орка и суровых скайримцев, и про то, как он нашел оплот, убежище и теплоту в ТБ. Но не спасся от насмешек. Посвящение: Хассири и всему населению сайта http://darkbrotherhood.my1.ru И моей музе - Безликой! Публикация на других ресурсах: где хотите, но скиньте мне ссылку. Примечания автора:на этот бред меня подбила моя знакомая Хассири.)) Это мой первый опыт в написании прозы. Так что не заворачивайтесь в поисках смысла в этой работе. Я просто вылила свое наболевшее и если что, во всем этом бреде виноват господин Шеогорат.
- Представляешь. Месяц! Месяц он не беспокоил город! Что-то стряслось, наверное, - радостно зашептал коренастый бретон, поднимая кружку с пенным элем.
- Ага, скорей новую гадость задумывает. Затишье перед бурей, - в тон ему ответил приятель данмер, закусывая куриной ножкой, - Или испугался, что поймают. Правильно, тоже мне певец нашелся. Наверное, его взашей вытолкали из всех кампаний, настолько ужасны песни были.
В Вайтранской таверне царило небывалое оживление. Город праздновал месяц спокойствия, месяц без нападений. Но за дальним столиком внимательно слушал разговор двух приятелей таинственный незнакомец. Одет он был в серый, покрытый дорожной пылью плащ. Капюшон закрывал его лицо, и лишь мутно-зеленые глаза, загадочно зажглись при последних словах данмера. Затем он встал из-за стола, положил пару золотых монет за выпивку и тихо вышел из таверны. Сегодня ночью был открыт новый месяц охоты...
- Чтоб вас всех скампы в Обливионе драли!!!! Ой, как больно! - орал орк по имени Угроб'Ил Певучан, потирая ушибленную голову. В руках он держал виновника своей травмы, выпавший из кладовки кузнечный молот, - Алдуин здесь крыло сломит! - обреченно продолжал ругаться пострадавший.
В это время, огромный черный дракон, увлеченно сжигавший какой-то небольшой поселок, внезапно чихнул. - Фус... АПЧХИ!!! - вырвалось у чешуйчатого. К его удивлению, крик, прерванный чихом, возымел интересный эффект и очень неприятный для Дракона. Вместо того, чтобы оттолкнуть все на своем пути, он, наоборот, притянул...
Долго еще стоял Довакин, удивленно наблюдая за матерящимся Драконом. Обиженный на весь белый свет, ящер гордо отряхнулся, взмыл в небеса и, прежде чем исчезнуть, прошепелявил:
- Я ифо венусь, шмефтные! Я не попетим! - и побитая фигура Дракона испарилась с глаз народа.
В это время в своем доме Угроб'Ил пытался устранить весь бардак, творящийся в его кладовке, и который не упустил своего шанса свалиться на голову несчастному орку. Угроб'Ил как то слышал о появлении легендарного героя, в чьих жилах текла кровь древних ящеров. Так же орк слышал и о крике, позволяющем отбрасывать предметы и объекты. Угроб'Ил искренне жалел, что не владеет им, он бы все на свете отдал за такую возможность.
- Фух... Я еще относительно везунчик, - пробормотал орк, увидев кровожадного вида топор, выпавший вслед за молотом, но приземлившийся к ногам хозяина беспорядка. Орк продолжал сжимать молот в руках. С этим предметом у Угроб'Ила связано немало воспоминаний о доме и детстве...
Родился он в Хай-Роке, небольшой деревушке, которую даже на карте никто и никогда не отмечал. Но о ней ходило столько слухов и легенд, что нельзя было отличить, где правда, а где вымысел. Образовалась деревушка как-то незаметно, быстро и очень давно. Однажды один орк нашел речку, где водилось очень много рыбы и были плодородные земли. Он был безумно рад своей находке. Естественно, счастливчик не хотел и не собирался делиться ни с кем добычей, но неизвестно какой шайтан разнес об этом событии весть. Тут же, не успел орк и моргнуть, как набежал табун его родственников, включая любимых жену и тещу. После небольшого скандала все решили жить вместе. А кто у бедного орка спрашивать будет? Постепенно к ним присоединились и другие нахлебники. Так и начала свое существование деревня, но названия ей никто дать не догадался. Но эта проблема очень быстро решилась. Однажды в деревню занесло путешественника самой что ни наесть бандитской наружности, и тот случайно задел плечом местного. Бандюга не желал признавать свою вину, поэтому и закатил скандал, употребив при этом свою коронную фразу:
- Щас как вдам!
Недалеко от места разборки гулял местный вождь, глава деревни и по совместительству шаман селения. Ну, по крайней мере, это он так считал. Местное население не замечало за ним никаких мистических способностей, зато приметили его удивительное пристрастие к таинственной траве. В общем, данный индивид видимо пребывал после медитации. Потому что, заслышав изречение потасовщика, у вождя что-то переклинило в голове, и он решил назвать этим высказыванием свою деревню. В благодарность путешественника накормили, отмыли и отправили на все четыре стороны с огромной суммой золота. С того дня деревня началась зваться "Щаскаквдам". Все считали название довольно глупым, но спорить с главой никто не решился, а потом все просто привыкли. Да и лень мешала.
Но вернемся к Угроб'Илу. Родился он в семье кузнеца. Семья была большая: пятеро детей, отец и мать. Сам Угроб был самым младшим, поэтому и самым несчастным. Мало того что ему приходилось носить обноски, так его постоянно пинали и делали гадости. Бывало, ляжет он спать, а его "Дорогие родичи" положат в кровать мокрую тряпку. Или утром, открывая дверь своей комнаты, мог "принять" ледяной душ из ведра над дверью. Но это были лишь самые безобидные шутки.
Отец Д'Урак Певучан занимался кузнечным делом и очень в этом преуспел. Каждый преуспеет, когда ты один мастер на всю округу... Зато в других случаях у Д'Урака руки начинали расти не из того места, откуда нужно. Он пытался всеми силами приучить сына к ремеслу. Д'Урак искренне надеялся, что пацан в будущем продолжит династию кузнецов. Мальчик старательно впитывал все секреты своей предстоящей профессии. Да и как тут не впитаешь, когда они в буквальном смысле вбиваются с помощью крепкого отцовского кулака. Поэтому Угроб'Ил лютой ненавистью ненавидел кузнечное дело, и из-за этого постоянно старался сделать какую-нибудь гадость. Либо раскалит добела кузнечный отцовский молот, либо в горн нальет холодной воды. Но удар промеж глаз этим же молотом навсегда отбил у Угроба желание гадить, и он, скрепя сердцем, учился.
Остальные же детишки не обучались ремеслу кузнеца по разным причинам. Дело в том, что в семье был два сына и три дочери. Старший брат Угроб'Ила, Гро'Гряк наотрез отказался обучаться, аргументируя свой отказ крепким ударом по ушам отца. Д'Урак не захотел испытывать судьбу на удачу, поэтому разрешил старшенькому идти своей дорогой. Дочери не захотели заниматься тяжелой "мужской" работой. Ведь они девушки, у них банально не хватит ни сил, ни выносливости. Ага, не хватит! Известны случаи, когда женщина народа орков голыми руками душила медведя или саблезуба, но не будем о грустном. Естественно, за всех отдуваться пришлось Угроб'Илу.
Самые лучшие отношения у Угроба складывались с его матерью Бам'Цой. Для Бам'Цы сын всегда был и оставался маленьким, беззащитным "Гробиии" Мамочка всегда любила тискать своего "Гробииии" в ласковых объятьях. Угроб'Ил сносил все нежности терпеливо, ибо прекрасно знал, что из стального захвата мамочки самому ему не вырваться никогда.
В юношестве, благодаря отцовским пинкам и тренировкам, Угроб'Ил был самым крепким, выносливым, сильным и здоровенным во всей деревне. В поселении его кулаки вгоняли в суеверный ужас любого. Все недруги моментально лишались лишних зубов и разживались новыми украшения под глазами. Очень интересное прошлое было у Угроба.
Тяжко вздохнув и не найдя ничего под рукой, орк приложил к ушибленной голове холодный металл молота. Затем, постояв так немного, Угроб'Ил не придумал ничего лучше, как просто взять и закинуть в кладовку весь хлам обратно. Уборку орк никогда не любил и не понимал. Зачем убираться, если в итоге все равно будет бардак? Хотя, можно отдать ему должное. Угроб изредка мыл полы и протирал пыль в доме. Он сначала кинул в кладовку молот, за ним полетел топор, а потом весь хлам. А после орк поставил под дверь тяжелый комод, дабы ничего не вывалилось.
Никто в Вайтране не услышал, как среди барахла тихо звякнула лютня..