Приветствую Вас Призрак | RSS


Итак, мы запустили игру TES IV: Oblivion и раздумываем над созданием героя. Выбор наш пал на персонажа, общую деятельность которого можно характеризовать как деятельность убийцы. Для этого мы постараемся создать героя, максимально приближенного к данному определению в рамках игры. Я не буду указывать, что именно лучше, а дам лишь конкретные советы. Право выбирать останется за вами.



И начать нам стоит с выбора расы. Стоит учесть, что основными навыками будут считаться скрытность, взлом, стрельба из лука, иллюзия, а также косвенно можно учесть лёгкие доспехи, алхимию, красноречие и клинки. Посему выбор наш падёт на:
Лесные эльфы (босмеры)

Это раса эльфов, обитающих в Западном Валенвуде. Из-за своей ловкости и подвижности, а также благодаря искусному умению обращения с луком, из них получаются прекрасные воры и убийцы.
+5 Акробатика
+5 Изменение
+5 Легкие доспехи
+10 Стрельба из лука
+10 Алхимия
+10 Скрытность

Хаджиты

Раса зверолюдей из провинции Эльсвейр. Быстрые и ловкие, имеют прирождённые способности к скрытности и взлому, поэтому среди них так много приверженцев воровских специальностей. Также изначально в своём арсенале имеют заклинание «ночного глаза», что позволяет видеть в темноте. Плюс этого заклинания в том, что не нужен факел или заклинание света, которые только лишний раз привлекут нежелательных свидетелей. К тому же «ночной глаз» позволяет видеть предметы намного лучше и на расстоянии, которое позволяет ваше обычное зрение, не ограничиваясь пространством, освещаемым факелом или магическим светом.
+5 Клинки
+5 Атлетика
+5 Легкие доспехи
+5 Взлом
+5 Скрытность
+10 Акробатика
+10 Рукопашный бой

Аргониане

На родной земле, в Чернотопье, существует такая традиция, что всех ящеров, рождённых под знаком Тени отдают на воспитание в Тёмное Братство, где из них делают превосходных убийц. Эту же школы прошли и уже известные нам Очива и Тейанаава. С рождения аргониане обладают предрасположенностью к иллюзии и взлому замков.
+5 Алхимия
+5 Иллюзии
+5 Мистицизм
+5 Рукопашный бой
+5 Клинки
+10 Атлетика
+10 Взлом

Разумеется, это всего лишь краткие рекомендации. Из представителя любой расы можно сделать успешного убийцу, компенсировав какие-то его недочёты выбором класса или знака рождения.



Дальше выбор встанет за знаком рождения.
Вор. Имеет прибавку в виде 10 пунктов к таким атрибутам как Ловкость, Скорость и Удача. От ловкости зависит ваша меткость в стрельбе из лука, скрытность и удача при взломе замков. Скорость оказывает влияние на лёгкие доспехи, акробатику и атлетику. Удача же напрямую ни на что не влияет, но от неё косвенно зависят все ваши навыки, а также возможность найти что-то полезное в чужом сундуке.
Тень. Очень полезный знак, дающий возможность стать совершенно невидимым на 60 секунд. Однако, стоит учитывать. Что заклинание спадает при контакте с предметом и может быть использовано лишь раз в сутки.
Башня. Знак даёт заклинание, позволяющее открывать средние замки. Весьма полезно на начальных уровнях, когда навык взлома мал, да и отмычки найти не так просто.




Теперь определим класс вашего героя. Скажем так, то, чему его обучали с детства).
(из главных навыков будут представлены не все, а только те, которые полезны для убийцы)
Акробат
Из интересующих нас навыков основными у него являются взлом, скрытность и стрельба. Также весьма полезны клинки, красноречие и акробатика.
Агент
Из интересующих нас основных имеет те же взлом, скрытность и стрельбу, красноречие, акробатику и обаяние, а также торговлю и иллюзию, в которую входят такие заклинания как невидимость, хамелеон, чары и ночной глаз.
Убийца
Всё те же взлом, скрытность и стрельба, а также алхимия (создание ядов и полезных зелий), акробатика и лёгкие доспехи.
Монах
Главными атрибутами будут изменение (открыть замок), стрельба из лука, взлом, скрытность и акробатика.
Вор
Пусть и вор, но в его запасе будут как стрельба, скрытность и взлом, так и акробатика, лёгкие доспехи, торговля и красноречие.

Теперь, когда герой создан, перед нами стоит вопрос куда и зачем его отправлять. С самого начала я бы не советовала вступать в какие-то гильдии, а прокачать своего героя, повысив его главные навыки, чтобы дальнейшее прохождение было проще. Как качать? Дам несколько советов.



Для начала можно покачать скрытность. Для этого нужно перейти в режим скрытности, уткнуться головой в какой-нибудь угол и пустить перса на «вечный бег». Способ идиотский, но эффективный. Ещё лучше это делать в комнате, где есть спящие люди. Идеальный вариант – Руфио в таверне «Дурное знамение». Бедняга спит всегда, пока его не разбудить. Или не убить.
Взлом прокачивается, естественно, на замкАх. Повышение навыка зависит от того, насколько успешно вы приподнимаете отмычкой запоры. Запаситесь отмычками и вперёд ломать замки. Только следите, чтобы за этим делом вас не засекли (если дверь/сундук/шкатулка красные), иначе придётся поплатиться свободой.

Стрельбаклинки) повышаются только при взаимодействии с реальной целью. То есть всяческие тренировочные манекены и мишени из соломы не подойдут – это муляж для красоты. Самый удобный способ – вызвать какое-либо существо с помощью магии (заодно колдовство потренируете) и тренировать на нём нужный навык. Правда, стоит учитывать, что призванное создание нападёт на вас после третьего удара. И, разумеется, никто не отменял бандитов на дорогах и чудовищ в пещерах.

Акробатика тренируется прыжками в высоту и с высоты. То есть если вы по пьяни навернулись с моста, допустим, в Скинграде, то тем самым оттренировали свою акробатику.

Алхимия повышается при помощи изготовления зелий (эффективнее всего), сборе и поедании ингредиентов (меньше, но возможно).

Иллюзию просто тренировать небольшим заклинанием хамелеона или же чар.

Красноречие повышается при повышении расположения к себе оппонента.

Торговля – при продаже предметов торговцам.

Навык ношения лёгких доспехов повышается, когда на них обрушивается удар врага. То есть можно даже разработать такую систему: призываете любое существо, нападаете на него, оно нападает на вас. Риск быть убитым очень мал, а вы прокачиваете колдовство, доспехи и владение оружием.
Изменение повышается заклинанием взлома хотя бы самого простого замка. Причём совершенно не важно, на запертый предмет вы его кастуете или нет – навык всё равно будет повышаться.

©Christabel


Материал взят с Tales of Tamriel.
Форма входа
Меню сайта
Мир
Случайная картинка
Последние темы на форуме
  • Реальные наёмные убийцы (16)
  • Глобальная флудилко, часть 2 (5991)
  • Пробуждение Тёмного Братства VI (432)
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Какие аспекты игры привлекают вас в TES Online?
    Всего ответов: 37
    Друзья сайта
    Tales of Tamriel TES IV Oblivion Modding Всё для Elder Scrolls V: Skyrim, Дополнения, статьи, и многое другое!
    Статистика

    Посетителей всего: 3
    Призраков: 3
    Местных жителей: 0