Дата: Сандас, 08 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 76
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Хассири, как оборотень не люблю.))) Просто обидно, что разработчики отошли от традиционного представления об оборотнях. Которых можно замочить только серебряным оружием.))) Хотя - это же Скайрим. Там свои особенные оборотни.))) В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
Дата: Сандас, 08 Января 2012, 18:45 | Сообщение # 77
Коварный Спихорлог
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 2911
Статус: На задании
Quote (Консервная_Банка_с_Рыбой)
Просто обидно, что разработчики отошли от традиционного представления об оборотнях. Которых можно замочить только серебряным оружием.)))
кхм, как бэ "потусторонних" зверей вроде призраков можно было забить только серебром или, кажется, даэдрикой. Не знаю как с оборотнями, но в том же скайриме можно сколько угодно махать железным мечом, но тому же ледяному призраку удары будут как шлепки газетой)) Мы - скайримские дети, битва нам - словно мать.
Дата: Сандас, 08 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 78
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Не знаю насчёт серебряного оружия, но, как я уже сказала, у "Серебряной руки" в арсенале были именно серебряные мечи. Правда, у них подписано, что они "особенно эффективны против нежити", а вервольфы на нежить мало смахивают. Так что, думаю, это больше для антуража. Не знаю, как в Скайриме, а в Обле против нежити (туда же входят вроде бы и вампиры) и всяких магических существ вроде атронахов и светлячков хорошо шли серебро, даэдрик и просто зачарованное оружие. Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Сообщение отредактировал Christabel - Сандас, 08 Января 2012, 19:13
Дата: Сандас, 08 Января 2012, 19:23 | Сообщение # 79
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Shadowmere)
как бэ "потусторонних" зверей
А оборотень вроде тоже как потусторонний зверь... В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
Дата: Сандас, 08 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 82
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 7
Статус: На задании
Я вот разлюбил вампиризм после одного случая: я всегда в Скайриме пользуюсь только одной ячейкой для сейва. Это сыграло со мной злую шутку, когда я сохранился именно в тот момент, когда мой перс начал мутировать в 4-ую стадию вампира в центре Солитьюда. Днем. У меня разорвался шаблон, когда на бедного каджита набижало свыше десятка жителей и стражей. Помню. Люблю. Скорблю Иногда кинжал в ночной тьме более эффективен, чем тысяча мечей на рассвете.
Дата: Сандас, 08 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 83
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Хассири)
Так крафтить-то серебряные мечики можно?
Я не нашла такого.
Quote (padonak)
Я вот разлюбил вампиризм после одного случая:
Ну тут уж не в вампиризме дело). Вообще вампиризм и ликантропия - это, скорее, некий уровень дополнительной сложности для игры + придание ей особого вкуса). Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Дата: Сандас, 08 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 85
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (padonak)
Да как сказать. До этого солитьюдцы были ко мне весьма добры
Я не про то). К вампиру вообще мало кто добр будет, это ж не красивый доспех или меч). Надо не запускать вампиризм, раз тебе ценно общение с горожанами). Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Дата: Лоредас, 14 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 86
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 4
Статус: На задании
Сразу говорю я ничего не крал все от личного опыта! Сам все прошел!
В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных". А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris", которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила. Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу. Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris".
Становимся вампиром
Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris". Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет. Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.
Стадии и эффекты вампиризма
Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой. Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.
Преимущества и недостатки
Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.
ВСЕ СТАДИИ
У вас 100% невосприимчивость к болезням. У вас 100% невосприимчивость к ядам. Магия изменения увеличена на 25%. Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь. При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются. (На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).
Стадия 1
Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду. У вас 25% уязвимость к огню. При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.
Стадия 2
Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду. У вас 50% уязвимость к огню. При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.
Стадия 3
Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду. У вас 75% уязвимость к огню. При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45. Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.
Стадия 4 (жажда крови)
Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду. У вас 100% уязвимость к огню. При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60. Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.
Способности и заклинания вампиров
Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии) . При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.
Воин ночи Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.
Следы ночного охотника Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %
Слуга вампира Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.
Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд. Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд. Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд. Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.
Зрение вампира Способность, улучшающая видимость в темноте. На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.
Истощение вампира Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.
Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду. Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду. Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду. Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.
Обольщение вампира Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день. На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.
Объятия теней Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день. Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.
Кормление
Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.
Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы. Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас. Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока. Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.
Излечение от вампиризма
Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал. Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.
О вампирах
Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.
Могу сказать вампиром быть лучше в skyrim нежели в oblivion!