Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
The Dark Forum » Игры » TES 4 : Oblivion » The Elder Scrolls 5 (Что ждём и хотим от продолжения лкгкндарной RPG.)
The Elder Scrolls 5
мартонДата: Лоредас, 09 Января 2010, 17:17 | Сообщение # 46
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 98
Статус: На задании
Shadowmere, про 4
хорошоб ещё если ГГ ТЕС 5 был родствеником ГГ ТЕС 4


Мой дом Тёмное Братство
 
ВладДата: Лоредас, 09 Января 2010, 17:18 | Сообщение # 47
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 544
Статус: На задании
Пусть не вором, а простым жителем. Но никак не императором. Это уже похоже на детскую сказку про принцев, принцесс и королей, блин.
 
мартонДата: Лоредас, 09 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 48
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 98
Статус: На задании
Влад, может и так но почему бы и не почувствовать себя королём а не бомжом как всегда

Мой дом Тёмное Братство
 
ЛилиттДата: Лоредас, 09 Января 2010, 18:15 | Сообщение # 49
Киллер
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 506
Статус: На задании
мартон, быть королем в самом начале - это не есть интересно. занудство полное, имхо
 
мартонДата: Лоредас, 09 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 50
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 98
Статус: На задании
так я же не говорю чтоб с начала до конца можно чтоб ГГ предали и он потерял титул ну или с начала бомж потом император

Мой дом Тёмное Братство
 
DominiqueДата: Лоредас, 09 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 51
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 15
Статус: На задании
Хм... "сначала бомж, потом император"... Теоретически это не лучший вариант для облы.

В конце концов, чем выделяются Обливион и Морра?
Свободой действий даже после окончания главной сюжетной линии... А наличие статуса "Император" сковывает, ибо что же это за импер, который гуляет по пещерам, сидит в различных гильдах, бегает квестики выполняет, вместо того чтобы сидеть в тронном зале, принимать важных гостей, решать политические и экономические дела своего государства?

Еси же сделать вид, что типа так и должно быть, то пропадает эффект реалистичности. Неважно что на тебе висит ярлык "Императора/Короля/Другой важной шишки", страна живет и без твоего влияния. Эффект пустого города, где жители манекены?

Сообщение отредактировал Dominique - Лоредас, 09 Января 2010, 19:59
 
мартонДата: Лоредас, 09 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 52
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 98
Статус: На задании
архимаг вроде тоже должность представительская или как сказать канцлерская но ведь всё равно бегает по пещеркам

Мой дом Тёмное Братство
 
DominiqueДата: Лоредас, 09 Января 2010, 22:49 | Сообщение # 53
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 15
Статус: На задании
Аха) Только никто не говорил, что этот факт я в обле рассматриваю как плюс. Как ни странно, хоть Гильдия Магов не представляет из себя "империю", она тем не менее тоже требует управления, определенной политики. Беседка же спихнула это все на помощников, вернее даже ничего не спихнула, просто данный факт был оставлен без внимания для упрощения игры. Все функции, которые от нас требуются - это раз в неделю приперется в ту или иную гильду, дать указания или оставить все как есть, забрать бабло и свалить.

Если бы должность требовала к себе определенное внимание со стороны "жертвы" + риск слететь с этой должности, то возможно игра за ту или иную должность в гильдии была бы интереснее или наоборот нудной, т.к. жизненной реалистичности этой было хоть отбавляй.

Сообщение отредактировал Dominique - Лоредас, 09 Января 2010, 22:50
 
cerdjioДата: Сандас, 10 Января 2010, 02:09 | Сообщение # 54
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 4
Статус: На задании
Мда мечтать не вредно в общем...

Если возвращаться к обсуждению места действия, никто не задумывался об Акавире??? Нет, я конечно понимаю, и в Тамриэле неиследованных мест и неисползованых возможностей выше крыши, но книга "Таинственный Акавир" произвела на меня некоторое впечатление.

Признаюсь Вам честно дорогие братья и сёстры меня несколько угнетают (так самую малость но всё же) "уровневые монстры". Уровень монстров растёт вместе с уровнем героя бла-бла-бла, т.е. в принципе и в начале и в середине игры можно сунуться в любую часть провинции без особого опасения за собственую драгоценную шкуру (навык алхимии и школы востановления и дело в шляпе так сказать). К примеру в Готике до достижения определённого уровня определённых монстров и многие места лучше обходить километровой дугой. По моему мнению от "уровневых монстров" несколько страдает реализм, как вы считаете??

Ну и самое важное что меня интересует!! Хотелось бы более вменяемую судебную систему. Вот парочка примеров из жизни. Идёшь себе никого не трогаешь, гуляеш типа. Проходишь мимо стражника, он тебе улыбается, приветствует тебя, а стоит с ним заговорить и начинается "Сколь верёвочке не виться..." А ты сидишь и думаешь "А собственно За Что??" А сколько раз я пытался что назывется без шуму и пыли убрать Матиуса и Кейлию Драконисов!!! "Сколь верёвочке не виться..." Они что все ясновидящие??? Обидно честно слово! Вот ЭТОМУ моменту точно нужно бы уделить внимание.

Прошу прощения за такое излияние чувств, но на душе накипело так сказать.

 
КоммунистДата: Сандас, 10 Января 2010, 04:49 | Сообщение # 55
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599
Статус: На задании
Quote (cerdjio)
Если возвращаться к обсуждению места действия, никто не задумывался об Акавире??? Нет, я конечно понимаю, и в Тамриэле неиследованных мест и неисползованых возможностей выше крыши

Поддерживаю, Хотя на мой вкус лучше бы это были остатки Йокуды.

Добавлено (10.01.2010, 04:49)
---------------------------------------------

Quote (cerdjio)
в начале и в середине игры можно сунуться в любую часть провинции без особого опасения за собственую драгоценную шкуру

Во всякую, да не во всякую. На мой взгляд нужен правельный баланс между урвневыми и неуровневыми тварями и вещами.
Quote (cerdjio)
Хотелось бы более вменяемую судебную систему.

А вот это правильно.


Бей буржуев во славу Ситиса.
 
edwardanДата: Сандас, 10 Января 2010, 15:02 | Сообщение # 56
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 33
Статус: На задании
Quote (cerdjio)
Уровень монстров растёт вместе с уровнем героя бла-бла-бла, т.е. в принципе и в начале и в середине игры можно сунуться в любую часть провинции без особого опасения за собственую драгоценную шкуру

Это конечно важный недостаток, но куда больше угнетает роль всесильного существа. Гг выжывает без еды, бес сна, с ранами в таких местач в которые даже даэдра и прочая мерзость не суется. А ведь несложно сделать возможность кровотечения, зарожения ран у Гг и его противнеков. Добавить немного экшена в бои (возможность уварачиватся, комбо и т.д.) и уровневость монстров станет не так заметной, а может и вобще не понадобится (кстати это добавило бы не хватающей атмосферы). На мой взгляд это то что было нужно боям в TES 4, надеюсь что в 5 части будет нечто подобное.


Метал никогда не молод, но он никогда не стар!

Сообщение отредактировал edwardan - Сандас, 10 Января 2010, 15:04
 
DominiqueДата: Сандас, 10 Января 2010, 19:22 | Сообщение # 57
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 15
Статус: На задании
Хм) Наверно Беседка и не подозревала, что "уровневые монстры" окажутся не по вкусу многим людям) В конце концов и их можно понять в этом плане. Чем сильнее ГГ, тем дольше качать навык, значит и монстры "жирнее", чтобы их дольше бить.
 
FlameДата: Сандас, 10 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 58
Убийца
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 378
Статус: На задании
сделали бы так. ГГ мирный житель. Ну у него нелады с прошлым. Типо его семью убили или ещё чего. И потом непонятно почему к нему в дом приходят стражники с целью убить. Но потом на помощь приходят из Мифического Рассвета слуги (Servant of the dawn тут уже обламывается) и спасают ГГ. Ну потом в итоге ГГ присоединяется к МР

Добавлено (10.01.2010, 19:33)
---------------------------------------------
эх, если бы наши советы услышала Bethesda Softworks)))



 
edwardanДата: Сандас, 10 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 59
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 33
Статус: На задании
Quote (T-Virus)
эх, если бы наши советы услышала Bethesda Softworks)))

Это как раз в точку.
Вспоминается картина "Казаки пишут письмо судтану".


Метал никогда не молод, но он никогда не стар!
 
FlameДата: Сандас, 10 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 60
Убийца
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 378
Статус: На задании
а то понаделают там, а потом мы должны моды делать! Сделали бы сайт. Там бы проводились опросы. И разработчики TES может бы что-нибудь извлекали из советов. И меньше критики со стороны пользователей бы было


 
The Dark Forum » Игры » TES 4 : Oblivion » The Elder Scrolls 5 (Что ждём и хотим от продолжения лкгкндарной RPG.)
Поиск: