Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
The Dark Forum » Игры » TES 4 : Oblivion » Ситис и культ Матери Ночи
Ситис и культ Матери Ночи
ChristabelДата: Фредас, 30 Мая 2008, 13:13 | Сообщение # 1
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Господа убийцы, обращаюсь к вам за помощью). На данный момент ваяю текст для статьи про Ситиса и нашу любимую Матушку. Но уже запуталась в книгах, в информации и в играх. сюда я сейчас выложу сыренький текст статьи, прошу вас почитать его, выявить ошибки (а они точно будут)), дополнить, если дополнения будут полезными. Надеюсь на вашу сознательность))

"В этой статье я предлагаю рассмотреть духовный аспект Тёмного Братства. Ведь, если смотреть на изначальную идеологию, то Братство создано по воле тёмного божества Ситиса, а если быть точнее – из любви Ситиса и Матери Ночи. На самом деле эта тема глубже, чем кажется и имеет множество несостыковок в игровом отображении, однако здесь я попытаюсь внести какую-то ясность в божественную, если так можно выразиться, часть.
Для начала давайте обозначим, кто и что такое Ситис. В мифологии Тамриэля у него много имён. В момент первой встречи со спикером Тёмного Братства, Люсьеном Лашансем, с его слов мы узнаём, что у Ситиса действительно много имён – это Хаос, Разрушение и прочие негативные проявления, однако в книге «Детский Ануад» есть ещё один эпитет, который приписывают Ситису. В «…Ануаде» говорится об Ану и его брате Падомае. Что интересно – у этих братьев, как и всех богов, есть свои имена для каждого народа: Ану и Падомай, Ануи-эль и Ситис, Ак-Эль и Сатак-Акэль, Есть и Нет. Думаю, уже нет смысла помечать, что Падомай – это и есть Ситис.
Если Ану – это Вечный Невыразимый Свет, Ситис - это Разрушающее Невыразимое Действие. Ану – это гармония и покой, а Ситис – напротив, изменение и перемены, только перемены. В некоторых книгах говорится, что именно Ситис – создатель мироздания, в других – Ситис создал мир вместе с Ану. Из смешанной крови Ану и Падомая возникли аэдра (боги), а из чистой крови Падомая – даэдра (демоны). Но все упоминания столь расплывчивы и неточны, что утверждать что-то конкретно мы не можем. Лишь делать предположения.
Но как Ситис, именуемый разрушением, может быть Создателем? Проведём аналогию с религиями нашего времени. Наша вселенная возникла именно из Хаоса, что упоминается в Библии, а Хаос – одно из множества имён Ситиса.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что Ситис – это Высшее Существо, Создатель, который стоит как над даэдра, так и над аэдра.

Матерь Ночи или Нечестивая Матрона, как ласково называют её члены Тёмного Братства. Начнём с того, что в течение всей игры мы слышим, что никто точно не может сказать, кто такая Матерь Ночи – обыкновенная ли женщина, дух ли, обладающий огромной силой или же просто вымысел. В начале прохождения нас «просвещают», что Нечестивая Матрона – это возлюбленная Ситиса, которая подарила ему пятерых сыновей, а миру – Тёмное Братство. Но кто она и что из себя представляет – никто так и не знает. Но, приближаясь к развязке, становится известно, что Матерь – это реально существовавшая женщина (данмер), ныне захороненная в гробнице, как ни странно, посреди города Бравил. Та самая статуя Счастливой Старушки и есть гробница. И несёт она не только функцию благословления на удачу, но для членов Тёмного Братства является ещё связью с заказчиками. Впрочем, разговаривать она изволит исключительно с верхушкой Братства – Слушателем, лишь изредка делая исключения.
Однако, в третьей части серии игр TES – Морровинд, Матерью Ночи является не только дух, но и верховные члены отделений Тёмного Братства, когда в Сиродииле Мать всего одна. Причём Матерьми могут зваться как женщины, так и мужчины.
Но давайте посмотрим на Тёмное Братство, а конкретно на Матерь Ночи со стороны писателей-современников, а не героя, который видит исключительно сумбурную историю со множеством версий.
Пелларн Асси и его «Братья Тьмы». Асси начинает свой рассказ о Мораг Тонг, как прародителе Тёмного Братства. Она сплотила до того неорганизованное общество, назвав себя Матерью Ночи. Этот же титул переняли на себя и последующие вступающие во власть главы гильдии. Однако прошлое этого человека автором не освещается.
Коллега Асси, писатель Инир Горминг выдвигает ещё более революционную версию происхождения Нечестивой Матроны. Он утверждает, что Тёмное Братство возникло в результате религиозного раскола внутри Мораг Тонг, который произошёл после убийства императора Ремана III и последующей ликвидации его преемников – гостей из Акавира, когда гильдия впервые открыто заявила о себе, чем вызвала начало государственной охоты на себя во всей империи, кроме своей родины – Морровинда. Именно там Мораг Тонг и решил искать защиту – у Трибунала. Горминг в своём труде говорит, что гильдии пришлось прекратить поклонение Мефале и обратится к Вивеку. Именно за это предательство Мефала и разгневалась на отвернувшихся от неё последователей и… начала покровительствовать Тёмному Братству. Именно её, Мефалу – принца даэдра, называют Матерью Ночи. Именно из-за предательства Мораг Тонг находятся в вечной вражде с Темным Братством.
Оба взгляда на данную ситуацию заслуживают уважения, однако же, если с ними соглашаться, появляются некоторые нюансы, которые не имеют объяснения.
Например, касаемо первой теории, если Матери Ночи существовали ещё в Мораг Тонге, тогда зачем им приписывается такая огромная роль, как создателям Братства? Если они прекрасно существовали и в Морровинде под именем Мораг Тонг. Вторая же теория порождает ещё больший вопрос – причём тут тогда статуя Счастливой Старушки в Бравиле и какова роль призрака в гробнице? Неужели же сама Мефала явилась герою в обличие того призрака Матери Ночи?
Но существует также третья версия того, откуда появилось Братство и Нечестивая Матрона. Энрик Милнес, написавший книгу «Алик'р», повествует нам о своей встрече с самой Матерью Ночи в своём труде «Святой свидетель». И этот труд частично расставляет все точки над «i». Он говорит, что ему довелось побывать на тайной встрече Тёмного Братства и пообщаться с самой Матерью. Она рассказывает, что когда-то была воровкой, ещё с начала основания Гильдии Воров, и не раз убивала своих жертв, понимая, что красть у трупа несколько проще, чем у живого человека, к тому же если у него есть враги, можно получить двойную награду. Ей захотелось привнести аспект убийства в процесс кражи, но Гильдия Воров этого не одобрила, поэтому ей пришлось оставить свой прежний заработок. Однако у неё быстро появился другой. На теле жертвы она оставляла свой особый знак – в глазницы вставляла по камушку – чёрный и белый. Вскоре у будущей Матери появились заказчики и единомышленники, среди которых были и бывшие члены Мораг Тонг, покинувшие организацию после того, как она начала разваливаться.
. "

Это, разумеется, не законченная статья, поэтому на слог и размер не ругаться)) Как разберёмся - темку уберу или "опущу".

А также, если знаете, можете перечислить книги, в которых упоминается о Братстве или о чём-то, что связано с ним, типа:
Ситис
Поцелуй, милая матушка
Братья Тьмы
Почитатели Красной кухни


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
EvaДата: Фредас, 30 Мая 2008, 13:56 | Сообщение # 2
Убийца
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 311
Статус: На задании
святой свидетель
огонь и тьма
месяц не помню чего )
дочь Нибен (о статуе старой леди из Бравила)

Добавлено (30.05.2008, 13:56)
---------------------------------------------
"Поцелуй, милая матушка" по содержанию смахивает на "святой свидетель" (в пещере Глубокое презрение)


------------------
Внештатный сотрудник ТБ

 
ANCHДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:00 | Сообщение # 3
Дрессированный Ктулху
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 251
Статус: На задании
Красная кухня

Симоклес Кво

Хотя я скромен от природы, я нахожу некоторое удовлетворение в том, то отец нашего императора, покойный Пелагиус IV, признал меня лучшим шеф-поваром на Тамриэле. Он также был настолько добр, что назначил меня первым и единственным до сего дня Придворным Имперским Мастером Гастрономии. У других императоров, конечно, тоже были шеф-повара и стряпухи, но только в правление Пелагиуса появился человек со вкусом достаточно утонченным, чтобы составлять меню и выбирать лучшие продукты для двора. Сын императора, Уриэль, повелел мне продолжать работу в этой должности, но мне пришлось с благодарностью отклонить это любезное приглашение из-за возраста и ухудшения состояния моего здоровья.

Впрочем, эта книга - не автобиография. Я испытал немало приключений в качестве рыцаря высокой кухни, но направление этой книги куда более обособлено. Множество раз я задавал себе вопрос: "Что было самым вкусным блюдом в моей жизни?"

Ответ на этот вопрос сложен. Огромная часть удовольствия от пищи не зависит от нее самой - важны обстановка, компания и настроение. Отведайте посредственный бифштекс или непритязательное рагу со своей избранницей, и, быть может, эту трапезу вы запомните навсегда. Скушайте великолепный обед за двенадцатью переменами блюд в скучной компании или в неважном самочувствии, и вы вскоре забудете этот обед, или запомните его как безвкусный.

Вкус кушанья меняется из-за опыта, предшествовавшего ему.

Не так давно в северном Скайриме мне не повезло. Я находился с группой рыбаков и перенимал их опыт ловли рыбы, очень редкой и очень вкусной, которую они называли меррингар. Эту рыбу можно было поймать только очень далеко от берега, так что наше путешествие прочь от цивилизации заняло неделю. Итак, мы отыскали косяк меррингаров, но когда рыбаки начали гарпунить их, кровь, растворившаяся в воде, привлекла семейство дреугов, которые раскачали лодку и похватали всех, кто был в ней. Мне удалось спастись, но все рыбаки погибли и все припасы утонули. Увы, управление парусной лодкой - не то искусство, которому я посвящал годы обучения, и назад, к берегам королевства Солитьюд, я плыл три недели. Мне удавалось наловить довольно мелкой рыбы, чтобы съесть ее сырой и утолить голод, но все же я был не в себе от голода и жажды. Первый обед, который мне удалось съесть на берегу, состоял из жареного северного кабана и стакана язбейского. К этому вину лучше подошел бы кусочек филе меррингара, но из-за жестокого голода я все равно чувствовал себя на седьмом небе от счастья.

Иногда кушанья запоминаются из-за обстоятельств, которые возникли сразу после них.

В одной таверне в Фалинести я заказал простое крестьянское блюдо под названием коллопи, чудесные катышки из мяса, присыпанные специями и покрытые соусом, такие аппетитные, что я спросил хозяйку, из чего их делают. Матушка Паскос объяснила, что коллопи - это древесный грызун, который питается исключительно нежными веточками дуба грак, и что мне повезло, так как я прибыл в Валенвуд как раз в нужное время года. Мне предложили посетить маленькую колонию обезьянок-имга, которые охотятся на этих сочных маленьких мышек. Поскольку они живут только на тонких ветках на самых кончиках деревьев, имга приходится подбираться к ним снизу и прыгать, чтобы "сорвать" коллопи с насестов. Конечно, имга от природы очень ловки, но поскольку я был еще молод и проворен, мне разрешили помочь им. Разумеется, я не мог прыгать так же ловко, как и они, но все же мне удалось - попрактиковавшись, прямо держа голову и туловище и отталкиваясь от земли скрещенными наподобие ножниц ногами - достать нескольких коллопи с самых нижних ветвей дерева. Я собрал трех коллопи сам, хотя мне и пришлось изрядно потрудиться!

И по сей день я наслаждаюсь мыслями о коллопи, но в моем воображении каждый раз возникает образ нескольких дюжин имга, которые скачут по ветвям в тени развесистого дуба грак.

Конечно, случаются трапезы, которые остаются в памяти из-за того, что происходило до, во время и после еды, и это обстоятельство подводит меня к самому замечательному кушанью моей жизни, кушанью, которое и стало причиной моей одержимости кулинарией.

Я рос в Чейдинхоле, и еда была мне в целом безразлична. Я ценил в еде питательность, поскольку не был полным дурачком, но не могу сказать, что трапеза доставляла мне какое-то особое удовольствие. Частично это была вина нашей кухарки, которая думала, что пряности изобрели дэйдра, а правильный имперец должен варить еду безвкусной и поглощать ее без наслаждения. Хотя я думаю, что она была единственной, кто придавал этому факту религиозное значение, мои познания традиционной сиродильской кухни позволяют предположить, что такая философия прискорбно широко распространена на моей родине.

Но хоть я не наслаждался едой самой по себе, я вовсе не был замкнутым или апатичным ребенком. Мне нравились драки на аренах, и ничто не развлекало меня больше, чем прогулка по улицам родного города со своим воображением в качестве товарища. Как раз во время одной из таких прогулок в солнечный фредас месяца Середины года я и совершил открытие, которое запало мне в сердце и изменило жизнь.

Неподалеку от моего дома, на той же улице стояло несколько заброшенных зданий, и я часто играл рядом с ними, воображая, что в домах полно отчаянных головорезов или злых привидений. Мне никогда не хватало духа войти в один из домов. Если бы в тот день я не встретился с другими детьми, которые дразнили меня, я никогда бы не решился заглянуть внутрь, но мне было нужно убежище, и я нашел его.

Изнутри этот дом был таким же заброшенным, как и снаружи, и это было еще одним доказательством того, что никто не жил здесь уже довольно долго. Когда я услышал шаги, я предположил, что мерзкие мальчишки, встречи с которыми я хотел избежать, последовали за мной, и я убежал в подвал, где и увидел пролом в стене, ведущий к колодцу. Я все еще слышал шаги наверху и решил, что ни за что не хочу встретиться с моими мучителями. Отломав ржавые засовы с крышки колодца, я скользнул вниз.

Колодец был сух, но отнюдь не пуст. Под подвалом этого дома, оказывается, был еще один, нижний подвал, в котором были три большие комнаты - чистые, обставленные мебелью, и, очевидно, обитаемые. Мои чувства подсказали мне, что в доме все же есть кто-то живой - что было не только очевидно, но и ясно по запаху. Одним из этих помещений была кухня, окрашенная в красные тона, в которой над углями печи томилось жаркое, порезанное на маленькие кусочки. Зачарованный прекрасным и вполне уместным здесь барельефом на печи, который изображал мать, разделяющую жаркое между благодарными детьми, я начал осматривать кухню и чудеса, находившиеся в ней.

Как я уже сказал, еда никогда меня не интересовала, но я был поражен, и даже сейчас, когда я пишу это, мне не хватает слов, чтобы описать чудесный аромат, наполнявший воздух. На нашей кухне я никогда не ощущал ничего подобного, и я не мог удержаться от того, чтобы не слопать немедленно один из кусков сочного мяса. Вкус был просто волшебный, а мясо - нежное и сладковатое. Так и не опомнившись, я съел все, что было на печи, и немедленно понял, что еда может быть поистине грандиозной

Насытившись и пережив свое кулинарное озарение, я в сомнении задумался, что делать дальше. Одна часть меня хотела дождаться повара и спросить рецепт этого замечательного кушанья. Другая часть моего сознания понимала, что я вломился в чужой дом и слопал чужой обед, так что лучше было бы уносить ноги. Именно так я и поступил

Много времени спустя я попытался вернуться в это странное, прелестное место, но Чейдинхол изменился. В старых домах поселились новые хозяева, а новые дома оказались заброшены. Я знал, что нужно искать внутри дома - колодец и замечательную резьбу, изображающую мать, которая делит жаркое между детьми, но я так и не смог отыскать сам дом. Через некоторое время, когда я совсем вырос, я прекратил розыски. Будет лучше, если этот случай сохранится в моей памяти, как самое замечательное кушанье в моей жизни.

Вдохновение, которое посетило мою жизнь, было так же восхитительно, как и то замечательное мясо, что я съел зайдя на Красную Кухню.

Братья Тьмы
Пелларн Асси

Как и следует из самого названия, история Темного Братства окутана тайнами. Их пути скрыты от всех, кто не является так называемыми братьями ("брат" - общее понятие; некоторые из самых страшных убийц - женщины, но их тоже называют братьями). Они всегда остаются в тени, но при этом их легко находят те, кто захочет оплатить их услуги - и это не самая последняя из их тайн.

Корни Темного Братства лежат в религиозном культе Мораг Тонг, их отделение произошло во Второй эре. Члены Мораг Тонг поклонялись лорду дэйдра Мефале, которая поощряла совершаемые ими ритуальные убийства. Поначалу они были обычным неорганизованным религиозным культом. У них не было вождя и они не решались на убийства тех, кто имел хоть какую-то значимость. Все изменилось с появлением Матери Ночи.

Всех лидеров Мораг Тонг и, впоследствии, Темного Братства, называли Матерями Ночи. Командовала ли Темным Братством одна и та же женщина со времен Второй эры (если это вообще женщина), неизвестно. Но совершенно ясно, что первая Мать Ночи приложила немало усилий для развития верований Мораг Тонг. Согласно этому учению, Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершаемым ради нее, но некоторые убийства "лучше", чем другие. Убийства, совершаемые из ненависти, более приятны Мефале, чем убийства ради наживы.Убийства известных мужчин и женщин нравятся ей больше, чем убийства сравнительно неизвестных людей.

Мы можем приблизительно определить время, когда было принято это учение по первому громкому убийству, связываемому с Мораг Тонг. В 324 году Второй эры, потентат Версидью-Шайе был убит в своем дворце, ныне находящемся на территории эльсвейрского королевства Сенчал. Мать Ночи раскрыла принадлежность убийц к своему культу, написав "МОРАГ ТОНГ" на стене кровью потентата.

До этого времени Мораг Тонг существовал в относительном спокойствии, подобно ковенам ведьм - иногда их преследовали, но обычно закрывали глаза на их существование. С удивительной синхронностью, учитывая то, что тогда Тамриэль состоял из разрозненных государств, Мораг Тонг был объявлен вне закона по всему континенту. Все властители считали своей первейшей задачей уничтожение этого культа. В течении сотни лет о нем ничего не было слышно.

Сложно сказать, когда же Мораг Тонг преобразовался в Темное Братство, особенно потому, что в истории Тамриэля время от времени появлялись и другие гильдии убийц. Первое упоминание о Темном Братстве, найденное мною, содержится в дневниках Кровавой Королевы Арлимахеры из Хегата.Она пишет, что убивает врагов "...собственными руками или с помощью Матери Ночи и ее Темного Братства, секретного оружия, которым моя семья пользуется еще со времен моего дедушки." Арлимахера написала это в 2E 412, так что мы можем предположить, что Темное Братство существует как минимум с 360 года, если ее дед действительно пользовался их услугами.

Главная разница между Темным Братством и Мораг Тонг заключается в том, что Темное Братство было не только культом, но и прибыльным делом. Правители и богатые торговцы использовали орден в качестве гильдии убийц. Братство получало обычные гонорары за свою деятельность, а кроме того, правители больше не могли преследовать их: в темных братьях нуждались. Они оказывали жизненно важные услуги. И даже самый добродетельный вождь совершил бы большую ошибку, если бы не смог наладить отношения с Братством.

В скором времени после упоминания в дневнике Алимахеры Темное Братство совершило наиболее известную в своей истории серию убийств. Коловианский император-потентат Савириен-Чорак и все до единого его наследники были убиты в кровавую ночь в месяц Восхода солнца 430-го года. В течение двух недель Коловианскаяская династия пала - к восторгу ее врагов. На четыреста лет, до появления императора-воина Тайбера Септима, в Тамриэле воцарился хаос. Хотя столь же впечатляющих убийств больше не было, но очевидно, в это смутное время Братство заработало немало денег.

Дутский Ануад. (Ануад адаптированный)

Первыми были братья: Ану и Падомай. Они пришли в Пустоту, и начался отсчет Времени.

Пока Ану и Падомай бродили в Пустоте, игра Света и Тьмы создала Нир. Ее появление восхитило и обрадовало обоих, и Ану, и Падомая, но она полюбила Ану, и с горечью в сердце Падомай оставил их.

Нир забеременела, но прежде чем она родила, вернулся Падомай и открыто признался Нир в любви. Она сказала ему, что любит только Ану, и в ярости Падомай избил ее. Тут пришел Ану, сразился с Падомаем и изгнал его за пределы Времени. Нир родила Мироздание, но вскоре умерла от ран. Ану, горюя, пожелал уединиться, забрался в солнце и заснул.

А в это время возникла и расцвела жизнь на двенадцати мирах Сотворения. Много веков прошло, и Падомай сумел вернуться во Время. Увидел Мироздание и возненавидел его. Он взмахнул мечом и вдребезги разбил все двенадцать миров. Проснулся Ану и вновь схватился с Падомаем. Долгой и яростной была битва, но Ану победил. Он отбросил тело брата, почтя того мертвым, и попытался спасти Мироздание, собрав остатки двенадцати миров и сотворив из них один - Нирн, мир Тамриэля. А пока он был занят этим, Падомай пронзил его грудь одним смертельным ударом. Ану схватил брата, и оба они упали и безвозвратно сгинули за границами Времени.

Из крови Падомая возникли дэйдра. Из крови Ану возникли звезды. Из смешанной крови обоих возникли эйдра (отсюда их способность творить и добро, и зло, и их большая близость к земным делам, нежели у дэйдра, не имевших никакой связи с Сотворением).

В мире Нирн царил хаос. Изо всех обитателей двенадцати миров Сотворения выжили только эльнофей и хист. Эльнофей - это предки людей и эльфов. Хисты - деревья Аргонии. Изначально Нирн был единым материком, покрытым морями, океанов не существовало.

Один большой фрагмент мира эльнофей, перенесенный на Нирн, относительно не пострадал. его жители и стали предками эльфов. Эти эльнофей оградили свои границы от внешнего хаоса и, утаив от всех свое спокойное прибежище, попытались жить так, как жили раньше. Другие эльнофей, прибывшие на Нирн, были разбросаны по остаткам разбитых миров, годами обречены они были бродить в поисках друг друга. В конце концов, странники нашли скрытую страну старых эльнофей и были восхищены и обрадованы, увидев своих сородичей среди великолепия прежних времен. Эльнофей-странники рассчитывали, что их тепло примут в этой мирной стране, но старые эльнофей посмотрели на опустившихся родичей с отвращением. Как бы то ни было, разразилась война и пронеслась по всему Нирну. Старые эльнофей сохранили свое древнее могущество и знания, но странники были более многочисленны, а длительная борьба за выживание на Нирне сделала их крепкими и выносливыми. Война преобразила облик Нирна, в результате ее большая часть суши оказалась затоплена образовавшимися океанами, осталось лишь несколько знакомых нам континентов (Тамриэль, Акавир, Атмора и Йокуда). Полуразрушенное царство старых эльнофей стало Тамриэлем. Оставшиеся странники были разделены по трем другим континентам.

Спустя много лет эльнофей Тамриэля стали::
- мерами (эльфами),
- двемерами (подземными, назваемыми иногда дварфами),
- каймерами (изменившимися, позднее они стали данмерами),
- данмерами (темными или проклятыми, темными эльфами),
- босмерами (зелеными или лесными, лесными эльфами),
- альтмерами (старшими или высокими, высокими эльфами).

Эльнофей-странники на других континентах стали людьми: нордами Атморы, редгардами Йокуды и цаэски Акавира.

Хисты остались в стороне от войны эльнофей, но большая часть их царства также была уничтожена в войне. Небольшая часть его сохранилась на земле Тамриэля, образовав Чернотопье, но большая часть страны хистов исчезла под водами морей.

В конце концов, люди вернулись в Тамриэль. Первыми были норды во главе с легендарным Исграмором, они расселились по северному побережью еще во времена, предшествовавшие появлению первых письменных хроник. Первым в хрониках был записан король Харальд, тринадцатый из линии Исграмора. Так закончилась Мифическая эра.

И вот, незнаю, связано ето или нет но вот строчка она весело отвечала: "Я - дитя Удачи" тот же текст она щедро поделилась со всеми людьми Бравила,
Вот весь текст Дитя Нибена

Сафир Лонглит

Бравил - один прелестнейших городков Сиродила, примечательный своей неброской красотой и прославленный своим прошлым. Нельзя считать, что вы совершили путешествие по южной части Имперской провинции, если вы не посетили удивительный речной порт Бравила, не посмотрели на очаровательных местных детишек и не шепнули тайное желание знаменитой статуе Счастливой Пожилой Леди.

За много тысяч лет до вторжения атморанцев тех местах, где ныне расположен Бравил, жили айлейды. Тогда, как и сейчас, Нибен давал людям пищу и транспортные пути, а народу в деревне жило даже больше, чем ныне. Мы не знаем в точности, как они называли эти места, однако, учитывая их ограниченную фантазию, не будет ошибкой перевести это название как "дом". Эти первобытные айлейды так прижились здесь, что район Бравила оказался одним из последних, которые смогла освободить алессианская армия во втором столетии Первой эры. Хотя от той эпохи в археологическом и культурном смысле осталось немного, благодарение Маре, рассказы о жестокости тех времен вошли в легенду.

Вопрос о том, как айлейды смогли так долго противостоять осаде, до сих пор служит предметом горячих дебатов, однако все историки признают, что честь одержания этой победы принадлежит одному из центурионов императрицы Алессии, Тео Бравиллиусу Тасусу, человеку, чьим именем и назван этот город.

Рассказывают, что он по меньшей мере четырежды предпринимал попытки взять деревню штурмом и врывался в нее, преодолев яростное сопротивление защитников, но каждый раз, как только наступало утро, все его солдаты оказывались убитыми. После первой попытки, когда центурионы подошли к поселению, выяснилось, что он вновь занят айлейдами. После второго успешного взятия города были обнаружены и засыпаны тайные подземные ходы, но вновь, когда пришло утро, все солдаты были мертвы, а горожане вернулись. После третьего штурма легионы вывели за пределы города, и часовые зорко следили за дорогами и рекой, ожидая атаки, но никого не заметили. На следующее утро тела павших в бою солдат были выброшены за стены города.

Тео Бравиллиус Тасус предполагал, что айлейды прячутся где-то в городе, дожидаются ночи, а после этого выходят и убивают спящих солдат. Вопрос был только в том, где они прячутся. После четвертого штурма, в который он повел солдат сам, он обследовал каждый угол, каждую тень. Когда они уже были готовы счесть загадку неразрешимой, великий центурион заметил две странности. Высоко на стенах города, там, куда никто не смог бы забраться, находились какие-то углубления и узкие платформы. А прямо у реки, в городе, он нашел один отпечаток ноги, явно обутой не в имперский ботинок.

Похоже, айлейды использовали сразу два способа, чтобы спрятаться. Некоторые левитировали, взбираясь на стены, а другие, обладая способностью дышать под водой, прятались в реке. После того, как были обнаружены эти необычные укрытия, было несложно выманить странных эльфов наружу, навсегда прекратив ночные убийства имперских солдат.

Кажется невероятным, что целое поселение было способно применять эти заклинания еще за сотни лет до появления магических гильдий и широкого распространения магического образования, однако имеются свидетельства того, что, точно так же, как псиджики острова Артейум изобрели мистицизм задолго до появления самого этого названия, айлейды южного Сиродила разработали то, что позднее стало школой изменения. В конце концов, это предположение не кажется таким уж невероятным, если мы учтем, что другие айлейды того времени знали, как видоизменять свои тела. Жители древнего Бравила не умели превращаться в чудовищ, но освоили искусство изменения настолько, что оно позволило им успещно прятаться. Тем не менее эта способность не смогла спасти их.

Сегодня от айлейдского периода в Бравиле осталось мало свидетельств, но в городе можно найти архитектурные чудеса других эпох. Хотя собор Благоволения Мары и дворец лорда, безусловно, прекрасны, ни одна рукотворная постройка в городке не прославлена так, как статуя, называемая Счастливой Пожилой Леди.

Легенды об этой леди и том, кто она была, невозможно даже перечислить.

Говорят, что она была рожденной вне брака дочерью проститутки из Бравила, а это уж точно начало, не предвещающее ничего хорошего в жизни. Ее дразнили другие дети, постоянно спрашивая, кто был ее отец. Каждый день измученная их жестокостью девочка в слезах убегала в свою маленькую хижину.

Однажды священник Стендарра приехал в Бравил с благотворительной миссией. Он заметил эту маленькую плачущую девочку, и когда он спросил ее, что с ней, она рассказала ему о причине ее несчастья: она не знала, кто ее отец.

"У тебя красивые глазки и ротик, который не лжет, - подумав, ответил священник. - Ты и воистину дитя Стендарра, бога Милосердия, Сострадания и Заслуженной Удачи."

Мудрые слова священника тронули девочку и изменили ее навсегда. Отныне, когда ее спрашивали, кто ее отец, она весело отвечала: "Я - дитя Удачи"

Она выросла и, как говорят, стала хозяйкой таверны, доброй и великодушной. Однажды, в очень дождливую ночь, она пустила в таверну молодого человека, одетого в лохмотья. У него вовсе не было денег, но вел он себя очень грубо, хотя она накормила его и дала ему комнату. На следующее утро он ушел, даже не поблагодарив ее. Друзья и члены семьи предостерегали ее и просили быть осторожнее, говоря, что такие люди могут быть опасны.

Через неделю в Бравил приехала королевская карета, в которой сидел принц Империи. Хотя узнать его было сложно, это был тот самый молодой человек, которому помогла наша героиня. Он долго извинялся за свой облик и поведение, говоря, что его похитили и прокляли ведьмы и что он был не в себе. Леди осыпали золотом, которым она щедро поделилась со всеми людьми Бравила, где и жила после этого до счастливой старости.

Никто не знает, когда ее статую воздвигли на городской площади, или чья рука изваяла ее, но она стоит там уже тысячи лет, с Первой эры, и поныне гости и жители Бравила приходят к Счастливой Пожилой Леди, чтобы попросить ее благословить их начинания.

И это лишь одна из многих очаровательных черт счастливого городка Бравил.

А вот тут про Ану и Падомая тоже "До начала эпохи людей"
Хроники - том 1
До начала эпохи людей
Айкантар из Шаймерина

Пока люди не пришли править Тамриэлем, а историки не записали деяния властителей Тамриэля, нам ведомо о событиях лишь из мифов и легенд, да божественных учений Девяти.

Для удобства историки делят давние годы предыстории на два больших временных периода - Эра рассвета и Эльфийская, или Меретическая эра.

* Эра рассвета *
Эра рассвета - это период до начала времени смертных, когда действовали боги. Эра рассвета заканчивается с исходом богов и магии из Мира при основании Адамантиновой башни.

Термин "Меретический" пришел из языка нордов, буквально "Эра эльфов". Меретическая эра - доисторическое время после исхода богов и магии из Мира при основании Адамантиновой башни и до появления Исграмора Северянина в Тамриэле.

Следующие события являются наиболее значимыми в Эре рассвета, представленные в последовательности, понятной таким зависящим от времени существам, как мы.

Космос сформирован был из Аурбиса (хаоса, или целого) Ану и Падомаем. Акатош (Ауриэль) появился, и началось время. Боги (эт'Ада) появились. Лорхан убеждением или обманом склонил богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

Когда Магия (Магнус), архитектор планов смертных, решил выйти из проекта, Боги собрались в Адамантиновой башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решали, что делать. Большинство удалились, как сделал это Магия. Другие превратили себя в иные формы, так что они могли "остаться" (Эльнофей). Боги приговорили Лорхана к ссылке в план смертных, сердце его было вырвано и выброшено из башни. Там, где оно приземлилось, образовался Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покинул мир, Космос стабилизировался. Началась, наконец, линейная Эльфийская история (ME2500).

* Меретическая эра *

Понятие Меретическая эра было введено нордами как серия лет, пронумерованных в обратном порядке от "начала времен" - основания Каморанской династии, записанного Годом Ноль Первой эры. Доисторические события Меретической эры записаны там традиционными нордическими меретическими датами. Самая ранняя меретическая дата, установленная учеными короля Харальда, ME2500 - нордическое понимание первого года времени. Таким образом, Меретическая эра тянется от ME2500 в отдаленном прошлом до ME1, года основания Каморанской династии и учреждения Башни Белого Золота как независимого города-государства.

Летописцы короля Харальда, сочли ME2500 датой создания Адамантиновой башни на острове Балфиера в Хай Роке, старейшей конструкции в Тамриэле. (Это коррелирует с ранними историческими датами, приведенными в различных неопубликованных эльфийских хрониках).

Во время Ранней меретической эры коренное население Тамриэля, зверолюди - предки каджитов, аргониан, орков и других зверонародов - жили первобытными сообществами по всей территории Тамриэля.

В Средней меретической эре, альдмерские эмигранты (смертные эльфийского происхождения) покинули свой проклятый и ныне исчезнувший континент Альдмерис (известный также как Старый Эльнофей) и расселились в юго-восточной части Тамриэля. Первые колонии расположились ареалами на островах вдоль всего побережья. Позднее были основаны и континентальные поселения, в основном в плодородных низинах юго-запада и центра Тамриэля. Когда бы зверолюди не встречали эльфов, образованные, грамотные, технологически развитые альдмерские культуры вынуждали примитивных зверолюдей переместиться в джунгли, болота, горы и пустоши. Адамантиновая башня была обнаружена вновь и захвачена Диренни, могучим и знаменитым альдмерским кланом. На острове Саммерсет была построена Кристаллическая башня и, позже, в Сиродиле - Башня Белого Золота.

Во время Средней меретической эры, альдмерские исследователи нанесли на карту побережье Вварденфелла, построив магические башни высоких эльфов Первой эры в Альд Редании, Бал Фелле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде. На этот же период времени приходится расцвет поселений айлейдов (диких эльфов) в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (современный Сиродил). Дикие эльфы, известные также как средиземные высокие эльфы, сохранили магию Эры рассвета и язык Эльнофей. Земля эта формально числилась подвассальной высшему королю Алинора, на деле же удаленность от островов Саммерсета привела к фактической независимости Сиродила от высших королей из Кристаллической башни.

Поздняя средняя меретическая эра - это период высокой велотийской культуры. Каймеры, чьими потомками являются современные данмеры, или темные эльфы, - динамичный, амбициозный, долгоживущий эльфийский народ - проповедовали фундаменталистское почитание предков. Кланы каймеров покинули родные земли в юго-западной части Тамриэля и последовали за пророком Велотом, чтобы поселиться в современном Морровинде. Презирая светскую культуру и мирские занятия двемеров, каймеры также засматривались на земли и ресурсы двемеров, и веками досаждали им малыми набегами и территориальными спорами. Двемеры (дварфы) - свободомыслящие, живущие уединенно эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (позднее Велотийских горах), разделяющих современные Скайрим и Морровинд.

Поздняя меретическая эра отмечена стремительным закатом велотийской культуры. Некоторые велотийцы расселились в деревнях поблизости от заброшенных древних велотийских башен. В этот период высокая велотийская культура растворилась и исчезла на острове Вварденфелл. Ранние двемерские свободные колонии датируются этим периодом. Деградировавшие велотийцы образовали племенные культуры, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских эшлендерских племен. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров на острове Вварденфелл. Магические башни высоких эльфов Первой эры вдоль побережья Тамриэля также оказываются в этот период покинуты.

В Позднюю меретическую эру предки людей, так называемые недийские народы мигрировали с континента Атмора (также "Альтмора" или "Старый лес" на альдмерис) и поселились в северном Тамриэле. Героя нордов, Исграмора, бывшего во главе флота, направившегося в Тамриэль, почитают за создание рунической записи нордической речи, основанной на принципах эльфов, так что он считается первым историком среди людей. Флот Исграмора высадился в Хсаарик Хед в самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Норды построили там легендарный город Саартал. Эльфы изгнали людей во время Ночи слез, но Исграмор вскоре вернулся вместе со своими Пятью сотнями соратников.

Также в течение Поздней меретической эры легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоевывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия..


"Yes. Power shifts more quickly than some people think."

"Ну, это он так сказал. Не знаю, как на самом деле, он же англичанин, а англичанам доверять нельзя. Я? Конечно, я англичанин!"

 
ChristabelДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:01 | Сообщение # 4
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
о! а может и святой свидетель)) я точно не помню. спасибо))

Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
EvaДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:19 | Сообщение # 5
Убийца
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 311
Статус: На задании
я тут подумала, что Мать Ночи - то дух, то реальная женщина (в смысле она есть или была на земле и ее можно потрогать )).

Мать Ночи - одна и это ее дух:
1. ей молятся
2. призрак в склепе

Мать ночи - должность:
1. книжки об этом говорят
2. может, молятся к последней на данный момент Матери


------------------
Внештатный сотрудник ТБ

 
ChristabelДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:27 | Сообщение # 6
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
мне кажется, что если в Мораг Тонге действительно было звание Матерь Ночи, то оно могло перейти и в ТБ, то есть была такая должность. но, может, потом это ушло? как пережиток Морровинда или же как желание оторваться от уз МТ?

а вообще кто-нибудь может сказать, какие иерархия была в ТБ в Морровинде? какие звания?


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
ANCHДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:45 | Сообщение # 7
Дрессированный Ктулху
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 251
Статус: На задании
Ситис.

Ситис - это начало всего строения. До него не было ничего, но глупые альтмеры имеют имена для этого "ничто" и чтят его. Ленивые рабы они, вот причина этому. Действительно, из Проповедей, "стагнация нуждается лишь в себе самой, что есть ничто".

Ситис разделил ничто на части и изменил их, создав из них мириады возможностей. Эти идеи угасли и растеклись, и ослабели, что и должно было случиться.

Однако, одна идея, ревностная, не захотела умереть, подобно стагнации она захотела долгой жизни. Это был демон Ануи-Эль, что сотворил соратников, назвавших себя эйдра. Они поработили все созданное Ситисом и создали царства вечного несовершенства. Потому эйдра и есть ложные боги, или иллюзия.

Тогда Ситис породил Лорхана и послал его уничтожить вселенную. Лорхан! Изменчивый мутант!

Лорхан нашел слабость эйдра. Как и все мятежники, кои по природе своей мнят себя бесконечно значимыми, они также действовали по одиночке из-за тщеславия и ревности друг к другу. Также не желали они возвращаться в "ничто" прежних времен. И так, пока правили они своими ложными царствами, Лорхан наполнил пустоту множеством новых идей. Этих идей был легион. Вскоре показалось, что и у Лорхана есть свой доминион, с рабами и вечными несовершенствами, и он уподобился эйдра в глазах всего мира. Так он и предстал пред демоном Ануи-Элем и Восемью Дарующими: как друг.

Иди к Шармату Дагот Уру как друг.

ЭЙ ХЕРМА МОРА АЛЬТАДУН ПАДХОУМ ЛХАН ЭЙ АЙ.


"Yes. Power shifts more quickly than some people think."

"Ну, это он так сказал. Не знаю, как на самом деле, он же англичанин, а англичанам доверять нельзя. Я? Конечно, я англичанин!"

 
EvaДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:46 | Сообщение # 8
Убийца
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 311
Статус: На задании
ээ Мораг Тонг поклонялись Ситису. Это точно. А Мефале тоже?
отрывок из "Месяц Заката":
"Письмо от Потентата, выражающее восхищение твоим мастерством," ответила ей Мать Ночи. "Он обещал прислать награду, но я уже написала ответ. Покойная Императрица довольно заплатила нам за смерть ее мужа. Мефалебы не понравилась излишняя жадность"


------------------
Внештатный сотрудник ТБ

 
ChristabelДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:53 | Сообщение # 9
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Мораг Тонг поклонялись Ситису? а разве они не Мефале поклонялись? откровенно говоря, я про Ситиса впервые слышу.

Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
EvaДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:57 | Сообщение # 10
Убийца
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 311
Статус: На задании
Огонь и тьма
Кто такая Мать Ночи, откуда она пришла, какова ее роль никто не знает. Карловак Градопут в своем серьезном историческом труде "2920: Последний год Первой Эры" изображает Мать НОчи руководительницей Мораг Тонг. Но исторически она никогда не связана с Мораг Тонг, только с Темным Братством.

Мать Ночи, мой дорогой читатель, это Мефала. Темное Братство запада, не связанное приказами Трибунала, продолжает поклоняться Мефале. Возможно, они не называют ее по имени, но ими до сих пор руководит даэдра убийства, плотской любви и тайн, и они по сей день не простили братьям то, что они забыли ее.


------------------
Внештатный сотрудник ТБ

 
ANCHДата: Фредас, 30 Мая 2008, 14:58 | Сообщение # 11
Дрессированный Ктулху
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 251
Статус: На задании
Нету ни святого свидетеля ни поцелюя матери.

"Yes. Power shifts more quickly than some people think."

"Ну, это он так сказал. Не знаю, как на самом деле, он же англичанин, а англичанам доверять нельзя. Я? Конечно, я англичанин!"

 
EvaДата: Фредас, 30 Мая 2008, 15:03 | Сообщение # 12
Убийца
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 311
Статус: На задании
снова Огонь и тьма
В начале второй эры Мораг Тонг тихо распространились по Тамриэлю, поклоняясь Мефале и Ситису и принося им кровавые жертвы, как это было заведено среди этих культов.

Добавлено (30.05.2008, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (ANCH)
Нету ни святого свидетеля ни поцелюя матери.

Есть. В Глубоооком презрении. Или нажимай в консоли coc testinghall, ищи комнату с книгами и да будет тебе щастье.


------------------
Внештатный сотрудник ТБ

 
ANCHДата: Фредас, 30 Мая 2008, 15:05 | Сообщение # 13
Дрессированный Ктулху
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 251
Статус: На задании
Eva, Я черех CS смотрю dry

"Yes. Power shifts more quickly than some people think."

"Ну, это он так сказал. Не знаю, как на самом деле, он же англичанин, а англичанам доверять нельзя. Я? Конечно, я англичанин!"

 
ChristabelДата: Фредас, 30 Мая 2008, 15:07 | Сообщение # 14
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Эва, это уже какая-то революционная новость))
книга "Огонь и тьма"? это чтож получается, Мефала, которая была против денег, в Братстве наоборот ЗА деньги? и на кого она разозлилась за то, что забыли - ТБ или МТ?

Добавлено (30.05.2008, 15:07)
---------------------------------------------
Эва, а эта книга из плагина? я про огонь


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
ANCHДата: Фредас, 30 Мая 2008, 15:12 | Сообщение # 15
Дрессированный Ктулху
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 251
Статус: На задании
Огонь и Тьма: Братство смерти
Инир Горминг

Брат мой! Я до сих пор зову тебя братом, ведь нас связывают узы крови - проверенные, но не разорванные ненавистью. Знай это, брат - даже если меня убьют, что, похоже, неизбежно. Ни ты, ни я более не невинные младенцы, так что наша вражда - не трагедия, но ужас. Эта тайная, необъявленная война - яд в вине, нож в спину, удавка на горле - всему этому нет конца. На примирение надежды нет. Тени в комнате движутся, но пламя свечи спокойно. Это знак того, что я...”

Эта записка была найдена в 358-м году Второй эры под полом заброшенного дома в Джалленхейме, деревне нордов. В доме жил какой-то сапожник - ходили слухи, что он принадлежал к Мораг Тонг, страшной гильдии наемных убийц, которая была объявлена вне закона в Тамриэле за тридцать четыре года до того. В доме был полный порядок - будто сапожник просто исчез. На записке осталось лишь пятнышко крови.

Темное братство нанесло визит.

Эта записка и записки, похожие на нее - редкость. И Мораг Тонг, и ее ненавистное дитя, Темное Братство очень тщательно уничтожают все вещественные доказательства - их члены знают, что нарушение скрытности карается смертью. Это весьма осложняет работу историков.

Большинство ученых считает, что Мораг Тонг является частью жизни Морровинда с самого начала времен. В конце концов, история Ресдайна (так называли Морровинд в древности) полна убийств, кровавых жертв и религиозного фанатизма. Обычно говорят, что и раньше, и теперь, члены общества Мораг Тонг убивали во славу Мефалы, принца-дэйдра, но общеизвестные истины редко оказываются верны. Я полагаю, что самые первые общества Тонг поклонялись другому божеству, более древнему и ужасному, чем Мефала. Как бы ни был страшен принц Обливиона, они почитали и почитают еще более великое зло.

Записки об убийствах, относящиеся к Первой эре - это бесценные крупицы знания о ранней философии Мораг Тонг. С одной стороны, они написаны обычным, повседневным языком, как и наши современные записи, но во многих из них содержатся стихотворные фрагменты, которые вот уже несколько столетий остаются непостижимой загадкой для ученых. "Лепечущий свистящий шепот", "Нежная власть эфира", "Мерзкий поцелуй мимолетного греха" - эти и другие странные, почти безумные вставки были кодами, указывающими имя жертвы, его или ее местонахождение и время, когда должно было быть совершено убийство. В этих вставках были также прямые указания на божественный дух по имени Ситис.

Приводить доказательства искушенности Мораг Тонг в убийствах вряд ли необходимо. Мало кому удавалось ускользнуть от Мораг Тонг - такие случаи редки и примечательны - и это доказывает, что Мораг Тонг были и остаются терпеливыми и талантливыми убийцами. Этот фрагмент письма, найденный среди имущества одного известного оружейника, довольно долгое время хранился в наших архивах. Скорее всего он был написан неизвестным убийцей, принадлежавшим к Мораг Тонг. В нем убийца заказывает оружие - здесь содержатся сведения о том, какие клинки они использовали. Кроме того, здесь упоминается Воуноура - остров, куда Мораг Тонг отправляла своих убийц, которые отошли от дел --

"Поздравляю тебя - баланс и вес кинжалов идеален, это настоящие произведения искусства. Лезвие ножа - нежное словно шепот, элегантно выковано, но непрактично. Оно должно быть более толстым - ведь перерезанные артерии имеют обыкновение смыкаться, предотвращая необходимую потерю крови. Через две недели я покину Воуноуру, чтобы осмотреть твои новые инструменты. Надеюсь, они будут более высокого качества".

В начале второй эры Мораг Тонг тихо распространились по Тамриэлю, поклоняясь Мефале и Ситису и принося им кровавые жертвы, как это было заведено среди этих культов.

Когда в 2920 году Первой эры Мораг Тонг убили императора Ремана, а в 324-м году второй эры - его преемника, потентата Версидью-Шайе, убийцы, так долго бывшие в тени, внезапно вышли на свет. Они осмелели, стали упиваться убийствами и даже написали на стене слова "МОРАГ ТОНГ" кровью потентата.

Мораг Тонг были немедленно и единодушно объявлены вне закона во всех уголках Тамриэля, за исключением их родины, Морровинда. Там, с благословения Домов, они продолжили свои действия, и, очевидно, оборвали все связи со своими братьями на западе. Здесь они продолжают свое полулегальное существование - принимают черные метки и убивают безнаказанно.

Многие ученые полагают, что Темное Братство, светское общество, компания, убивающая ради получения прибыли, появилось на свет в результате религиозного раскола в Мораг Тонг. Учитывая атмосферу секретности, царящую в обеих организациях, сложно определить истинность этого заявления, но мы тем не менее можем сделать некоторые логические заключения.

Чтобы выжить, Мораг Тонг должны были обратиться за помощью к высшей силе Морровинда. В то время, во Вторую эру, такой силой мог быть только Трибунал - Альмалексия, Сота Сил и Вивек. Говорят, что Мефала, которому поклонялись Мораг Тонг, была предтечей Вивека. Не логично ли заключить, что в обмен на поддержку Мораг Тонг прекратили поклоняться Мефале и стали поклоняться Вивеку?

Мораг Тонг, насколько нам известно, продолжают поклоняться Ситису, Темное же братство, как считают многие, не является религиозной организацией, это просто компания, убивающая за золото. Однако я видел письменные свидетельства того, что Братство до сих пор поклоняется Ситису.

Так где же, спросит читатель, причина раскола? Почему началась тайная война, если две эти группы так близки? Ведь и та, и другая почитают Ситиса. И все же появилась фигура, которая заставит эти голоса замолчать.

Мать Ночи.

Кто такая Мать Ночи, откуда она пришла, какова ее роль - никто не знает. Карловак Таунвей в своем серьезном историческом труде "2920: Последний год Первой эры" изображает Мать Ночи руководительницей Мораг Тонг. Но исторически она никогда не связана с Тонг, только с Темным Братством.

Мать Ночи, мой дорогой читатель, это Мефала. Темное братство запада, не связанное приказами Трибунала, продолжает поклоняться Мефале. Возможно, они не называют ее по имени, но ими до сих пор руководит дэйдра убийства, плотской любви и тайн, и они по сей день не простили своим братьям то, что они забыли ее.

Сапожник, убитый в конце Второй эры, который не видел конца войны между Братством и Тонг, был прав. В тени Империи Братья Смерти ведут войну, и скорее всего, эта война не окончится никогда.


"Yes. Power shifts more quickly than some people think."

"Ну, это он так сказал. Не знаю, как на самом деле, он же англичанин, а англичанам доверять нельзя. Я? Конечно, я англичанин!"

 
The Dark Forum » Игры » TES 4 : Oblivion » Ситис и культ Матери Ночи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: