Я-таки добралась до плагинов. Правда, не успела залепить ими весь Скайрим, но что-то да понаставила. В основном это что-то, делающее игру более реалистичной и в чём-то хардкорной. Во-первых, это «Frostfall» - плагин, добавляющий персонажу чувствительность к погоде. Наверняка вы про него слышали, но я не могу не сказать о нём пару слов.
Ощущение погоды разнообразит и даже усложнит жизнь игроку. Если на юге Скайрима персонажу не холодно, то на севере и в горах, где воют метели и постоянно лежит снег, придётся научиться выживать. Ночью и в метель становится значительно холоднее, а под дождём и при погружении в воду одежда обязательно промокнет, что приведёт к замерзанию. И будьте осторожней с водоёмами: если в южных озёрах вода прохладная и освещающая, то плавание в горных реках и северном море может стать летальным уже на первых секундах. Одежда теперь делится на несколько уровней по сохранности тепла. Самый тёплый вариант — это полный комплект меховой брони, что логично. Ну и плагин также добавляет множество новых предметов и способностей. Для комфортного времяпровождения в Скайриме были добавлены различные плащи, палатки, уберегающие от суровых погодных условий; набор заклинаний, упрощающих жизнь магам; и полный набор действий, позволяющих нарубить дров в лесу, развести костёр и изготовить некоторый инвентарь — от походной трости до комплекта меховой одежды. И рюкзаки для переноса всего этого добра.
Во-вторых, это «Realistic Needs and Diseases» - добавляющий персонажу потребность в еде, воде и сне, а также немного развивающий систему болезней в игре.
Сон. Потребность во сне появляется у всех персонажей. Спать можно, как и раньше, везде, а для удобства можно сделать себе походный спальный мешок, который можно расстелить в любом месте и как следует выспаться. Но выбирайте это место тщательнее — в старой гробнице или облюбованной животными пещере после сна на грязном полу велик шанс подхватить какую-нибудь неприятную болячку. Еда. Теперь кочаны капусты и батоны хлеба — это не ненужный балласт в сумке на уровнях 20+, а необходимые для выживания предметы. Теперь персонаж периодически хочет есть. Меню готовки разнообразилось кучей новых аппетитных блюд, а порций из стандартного набора продуктов стало больше. Готовьте свежую сытную еду — на морозе она поможет вам сберечь тепло. Остерегайтесь есть сырую и тем более несвежую пищу, которой полно в старых подземельях — можно заработать несварение желудка или ещё что посерьёзнее. Вода. Потребность в жидкости также важна, как и в еде. Жажду утолить можно различными видами и способами: алкоголь, молоко, травяные чаи, супы, вода; воду можно покупать у трактирщиков, наполнять бутылки и бурдюки из колодцев или пить прямо из озёр и рек. Но сырая вода может привести к заражению какой-нибудь болячкой, поэтому перед употреблением её лучше прокипятить на огне. Алкоголь. Теперь персонаж может полноценно напиться. С каждой выпитой бутылкой добавляются новые эффекты вплоть до полной дезориентации и отключки. После которой персонажа ждёт похмелье. Болезни. Ничего нового не появилось, разве что теперь игнорирование болезней приводит к их развитию в более серьёзные, доставляющие неудобства формы. Впрочем, зелья, алтари, а также здоровая пища и чистая постель помогут поскорее излечиться.
Играть в самом деле стало сложнее, но мне так больше нравится. От непогоды хоть и не всегда, но приходится прятаться, ночи я теперь стабильно провожу в тавернах, а в доме появились бочки для мяса, овощей, трав, из которых готовятся всякие вкусности. Моё первое знакомство с двумя этими плагинами вообще вышло чудесным. Ещё на первых уровнях в Ривервуде я побежала в таверну, купила бутылку вина, осушила её, чтобы набрать воды, спустилась к речке на заплетающихся ногах, упала в воду, промокла и счастливая пошла обратно в таверну сушиться. Это был полный восторг). А если мне надоест бегать по карте в поисках очередной вундервафли, я возьму топорик, палатку и котелок, и пойду куда-нибудь в Предел, где разверну лагерь и буду наслаждаться красотами Скайрима. пока меня не найдёт какой-нибудь назойливый гонец с ворохом листовок об открытии какого-нибудь музея >_<
Ещё у меня стоит «LovelyHairstyles» с новыми причесончиками, но это совсем не интересно. Кстати, это единственный плаг на причёски, который я одобряю за то, что он по текстуркам очень вписывается в оригинальный Скай.
А ещё я всё раздумываю, ставить «Wet and Cold» или нет. Мне в нём нравится всё, кроме момента, что из-за какого-нибудь дождика в доме может запереться квестовый персонаж. А дождик может идти день, два... Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Christabel, какие шикарные плаги =D Захотелось поиграть, жаль, правда, что не очень-то светит >_> Так горят ваши несбыточные мечты вернуть себе свой рулет.
Дата: Морндас, 04 Мая 2015, 00:00 | Сообщение # 33
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Хассири, да, плаги отличные. Бесконечная беготня по уже известным дорогам-квестам превращается в хоть что-то удобоваримое, когда приходится задумываться, не засну ли я прямо в подземелье, хватит ли мне воды в горах и не стоит ли заранее нарубить дровишек, чтобы потом окоченевшими пальцами не пытаться отколупать щепочки от деревьев). Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.