Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новые факты о Скайриме
ChristabelДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 16:36 | Сообщение # 1
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Информация взята с tesall.ru.

На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.

+Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
+Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
+Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
+Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
+Скайрим больше чем Обливион.
+5 больших городов и порядка 130 подземелий.
+Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
+В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
+Драконы не редки.
+Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
+Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
+Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
+Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
+Темное братство вернулось.
+Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
+Больше ловушек и головоломок.
+Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
+Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
+Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.

Так же в статье есть интервью с Тоддом. Вот некоторые вырезки:
Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг.
Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.

Добавлено (08.02.2011, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (Christabel)
Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.

yahoo

Quote (Christabel)
Меньше фентази.

По-моему в Обливионе в принципе было не так много фэнтези. Не знаю, имхо, дух у него был более средневековый.

Quote (Christabel)
Темное братство вернулось

yahoo

Quote (Christabel)
Больше ловушек и головоломок.

yahoo

Quote (Christabel)
Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.

yahoo
А ещё главное, чтобы толк от такого убийства был. Точнее, чтобы оно в принципе скрытным было. То ли дело подкрасться сзади с монтировкой, передавить горловые хрящи... "без шуму и пыли" (с)


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
FriedaДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 17:46 | Сообщение # 2
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
+Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.

Не совсем поняла, что имеется в виду...
Quote (Christabel)
+Темное братство вернулось.

Чувствую, много нового мы о себе узнаем...
Quote (Christabel)
+Больше ловушек и головоломок.

Это радует.
Quote (Christabel)
+Основной сюжет длится 20 часов.

А это - не радует. 20 - маловато, на мой взгляд...
Quote (Christabel)
+Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.

Кажется, идея украдена из игры Дракан...
Quote (Christabel)
По-моему в Обливионе в принципе было не так много фэнтези. Не знаю, имхо, дух у него был более средневековый.

Согласна. "Еще меньше фентези" звучит как-то странно в связи с анонсом обилия драконов.

Добавлено (08.02.2011, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Christabel)
огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке

Если придется выбирать между оружием и заклинаниями, я убьюсь веником...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
ChristabelДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 17:55 | Сообщение # 3
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Не совсем поняла, что имеется в виду...

Ну, как я понимаю, сейчас ты приходишь в подземелье на, к примеру, 7м уровне, чистишь его от скелетов, уходишь. И всё, там тперь будут только скелеты и оружие того уровня, на котором ты его посетил. То есть тебе ни призраков, ни ужасных зомби, ни эбонитовых доспехов.

Quote (Frieda)
Чувствую, много нового мы о себе узнаем...

А ты хотела ничего нового не узнавать?) У меня, например, ещё куча вопросов по Братству.

Quote (Frieda)
Если придется выбирать между оружием и заклинаниями, я убьюсь веником...

А по-моему в этом есть логика. Мы, конечно, все спасители мира и вообще, но как-то уж это слишком имбово - в совершенстве владеть оружием и в это же время производить локальный катаклизм заклинаниями.


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
СарефДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 4
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
хм интересно а сколько скайрим будет занимать жестокого диска?O_O раз уж 20 часов основной сюжет и больше 100 часов побочных квестов.

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
FriedaДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 5
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Christabel)
Ну, как я понимаю, сейчас ты приходишь в подземелье на, к примеру, 7м уровне, чистишь его от скелетов, уходишь. И всё, там тперь будут только скелеты и оружие того уровня, на котором ты его посетил. То есть тебе ни призраков, ни ужасных зомби, ни эбонитовых доспехов.

Грустно... :'(
Quote (Christabel)
А ты хотела ничего нового не узнавать?) У меня, например, ещё куча вопросов по Братству.

У меня тоже куча вопросов. Только хотелось бы получить ответы именно на вопросы, а не услышать новую историю, никак не связанную с предыдущей)
Я снова занудствую. biggrin
Quote (Christabel)
А по-моему в этом есть логика. Мы, конечно, все спасители мира и вообще, но как-то уж это слишком имбово - в совершенстве владеть оружием и в это же время производить локальный катаклизм заклинаниями.

Нет, с этим я согласна. Но кастование с посохом или кинжалом (мне кажется, маги их для красоты носят, так как в дело при мне еще ни разу не пускали) в руках так прочно укоренилось в моем мозгу, даже не знаю, как мы теперь будем - с пустыми руками)))
Quote (Сареф)
хм интересно а сколько скайрим будет занимать жестокого диска?O_O раз уж 20 часов основной сюжет и больше 100 часов побочных квестов.

У меня Обливион с плагами 30 гигов занимает, так что мне даже предполагать страшно))


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
СарефДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 6
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
Frieda, омг я неуверен что моего стагигового диска вапще хватит для скайрима O_o

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
FriedaДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 7
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Сареф)
Frieda, омг я неуверен что моего стагигового диска вапще хватит для скайрима O_o

Ну нет... не думаю, что он будет настолько большим. 100 гигов - это уже черсчур. Мне кажется 15-30 будет без плагов и дополнений.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
ChristabelДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 8
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (Frieda)
Грустно... :'(

вот именно, сас это грустно. а в Скайриме это исправят.

Quote (Frieda)
Только хотелось бы получить ответы именно на вопросы, а не услышать новую историю, никак не связанную с предыдущей)

согласна)

Quote (Frieda)
даже не знаю, как мы теперь будем - с пустыми руками)))

хэнд ту хэнд!))


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
СарефДата: Тёдас, 08 Февраля 2011, 19:02 | Сообщение # 9
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
Frieda, я думаю что только сам exe файл будет весить 15-30 гигов!а сама игра ну гигов 40-50))

Добавлено (08.02.2011, 19:02)
---------------------------------------------
кароче да здоровая какашулька будет


Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
FriedaДата: Миддас, 09 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 10
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (Сареф)
Frieda, я думаю что только сам exe файл будет весить 15-30 гигов!а сама игра ну гигов 40-50))

Ага, и Скайрим выйдет не на ДВД, а на переносных винчестерах. biggrin


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
КоммунистДата: Миддас, 09 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 11
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599
Статус: На задании
Christabel, И меня порадовало правильное назначение дробящего оружия.

Бей буржуев во славу Ситиса.
 
BASKERДата: Турдас, 10 Февраля 2011, 00:56 | Сообщение # 12
Убийца
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 319
Статус: На задании
УУУ, короче говоря изменению подверглась вся система ТЕС, если морровинд и обливион, по сути отличались сравнительно не многим, не влкючая графики, то тут переработали почти все. Ждем большого количества багов и глюков, ибо все ето довести до ума до релиза будет анреал....

Quote (Сареф)
Frieda, я думаю что только сам exe файл будет весить 15-30 гигов!а сама игра ну гигов 40-50))Добавлено (08.02.2011, 19:02)---------------------------------------------кароче да здоровая какашулька будет

ето зависет от формата файла, ну еще кучу протокольних кодов и другой шуширы, я думаю игрушка весить будет ну гигов 15 точно. Ибо до 40 гигов ето слишком много, можно впехнуть туда целую вселенную со своим течением времени =)

Даже взять новую Ла2, ХФ парт 3, там дохера всего понапихано, а мир по сути облазить без ТП довольно трудно. Но весит она всего 15 гигов.

Quote (Christabel)
+Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.

Скажу сразу ето бред. Лучше сделать опять же безденамичную систему, не завясящаю от лвла игрока. Во первых реалистично, во вторых, не чувствуеш себя Имбо, ну и наконец, тебе могут наволять.

Минусы данной системы, мобов больше своего лвла не встретиш, противников тоже, как будто мир в скайриме жить начал с приходом игрока, что глупо и противоречит истории мира ТЕС.

Булавы ето гуд, теперь не полезеш под удар не подумав.

система блока меня радует тоже, надеюсь что сделают её как в Мибе biggrin Но ето упор на реакцию, и умение вовремя отреагировать и в нужном направлении, бои становяться денамичными и довольно сложными. Но об етом судить рано.

ну темное братство меня как-то мало колышет biggrin лучшею туда еще Камона-Тонг нарисовали, можно было смотреть как ТБ и КТ крошат друг другу черепа biggrin Бесплатный цирк biggrin


-Кто-же ты тогда такой? Дракон?
- Не надо оскарблений...

" Я отвечаю за свои солова, а не за то, как вы их понимаете. " - xxxFreeZxxx


Сообщение отредактировал BASKER - Турдас, 10 Февраля 2011, 00:57
 
FriedaДата: Турдас, 10 Февраля 2011, 01:33 | Сообщение # 13
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Quote (BASKER)
Камона-Тонг

Полагаю, ты имел в виду Мораг Тонг.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
V_guessWhoДата: Турдас, 10 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 14
Союзник
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 45
Статус: На задании
С чего вы взяли что нельзя будет таскаться с оружием и магией одновременно?

I’m a gentle man at heart, at least when I’m not slaughtering the stupid.
 
СарефДата: Турдас, 10 Февраля 2011, 09:04 | Сообщение # 15
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
V_guessWho, потому что это бред!я понимаю два меча/топора но две магии в двух руках это полнейший бред

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: