Невервинтер, и в особенности именно вторая его часть, одна из лучших РПГ. В некотором роде - классическая РПГ. Я не буду распинаться насчет замечательной системы "Подземелий и Драконов", скажу лишь " Вы ищите отыгрыша роли? Нате!"
Эту игру нельзя сравнивать ни с Готикой, ни с творениями серии ТЕС. Ибо это произведение совсем на другую тему. В отличие от узкоколейной Готики, где вы играете готовым героем, или Обливиона, где уже к середине вы становитесь минибогом, здесь вы бережно создаете именно своего уникального героя. Часто можно слышать, что в том же Обливионе нет возможности сыграть ту или иную роль. Она безусловно есть, но выглядит это весьма искусственно. В Невервинтере же вы вольны поступать согласно своему настроению, мировоззрению и чувству юмора. "-Так это были волшебники?
- Я не видел чтобы они кастовали...но они повозили меня мордой по стойке, затем ткнули носом в грязный пол, а напоследок выбросили в окно, будто пьяного гиппогрифа...да! это было настоящее волшебство."
Разумеется не все гладко и Невервинтере. И как ни старайся, например, отвертеться от выполнения квеста, как не хами квестодателям, все равно заставят и спасибо скажут. Я конечно утрирую, некоторые квесты можно вполне таким образом пропустить, но что касается основного квеста, то увы, даже если вы будете играть истинным нейтралом, которому все безралично, придеться сходить в пару-тройку мест. зато уж если вы злыдень, каких свет не видывал, можно будет предварительно изрядно поиграть словами и несуществующими нервами НПС.
"- ох, уж эти святые воины (паладины)...потому то вы так страшны на поле боя! Все эта ваша неудовлетренность, нет чтоб признаться, что тебе нужна девка как и всем нам..."
Отдельных слов заслуживают вольноцетируемые выше наши "боевые товарищи". Бродя по злачным местам Берега Мечей очень легко можно наталкнуться на дам и господ, которые иногда по доброй воле, иногда повинуясь обстоятельствам, склонят перед вашими лидерскими способностями колени. И единственной возможностью отвязаться от них будет таверна "Утонувшая фляга" и "Замок на перекрестке".
Эти товарищи не только бойцы, готовые умереть во имя ваших великих побед, но и судьи, одобряющие или осуждающие каждое ваше действие. Однако, никто не мешает вам встать на путь "Вора из Амна" и таскать по Докам с собой паладина Касавира. Срубать головы стражникам он будет с такой же благородно поднятой головой и именем бога на устах, словно перед ним порождения тьмы.Хе-хе, наивный...
Вообще как. Можно тупо стоять на своем и отыгрывать роль без малейших отступлений. Но можно проявить некоторую гибкость и тогда все ваши компаньоны(ну почти все) остануться с вами до конца. Например, некий товарищ Бишоп (заноза в заднице любого благочистивца), недурственный такой следопыт, вполне может принести пользу если втихоря, за кружкой эля, тихим шепотом, вместе с ним погнабить паладина, жалких неудачников (обычных неписей) и позлопыхать над Нашером и его цепными псами. Только т-с-с...чтоб никто не услышал:)
А если серьезно, то общение с каждым из них, это легкий тренажер ваших дипломатических и психологических способностей, веселое времяпровождение и новые квесты.
Так что если вы соскучились по РыцарямСтарой Республики (KOTOR) - то вот вам Келгар, Нишка, Элени, Кара, Гробнар, Касавир, Бишоп (Епископ), Сенд, Шандра, Амон и Жд...Дж...Здж...вобщем тетя с непроизносимым именем. Не менее интересно наблюдать за их отношением к друг другу, а уж если повезет собрать удачно комманду, то веселые словесные перепалки вам обеспечены.
Добавлено (08.11.2007, 15:01)
---------------------------------------------
Итак. Прежде чем отправится на подвиги нужно решить кто мы. так как я буду расказывать о похождении Плута, то настоятельно рекомендую взять расу "тифлинг".
Во- первых это новая раса, грех не попробовать. Во-вторых - у тифлингоф есть расовые бонусы именно к этой благородной профессии. Ну и в третьих...рожки))) милые, слегка загнутые рожки!!! Али не прелесть;)
Далее - уточним характер. В этом месте все феи встают и уходят. Ибо мы с вами как раз самые отпетые злодеи. Во-первых - гораздо разнообразнее диалоги. Во-вторых - больше шансов разбогатеть, вымогая и шантажируя, нежели все время отказываясь от награды. В третьих - просто потому что зло, оно честнее. Представьте. Вас буквально принудили вернуть в семью одну заблудшую дочь. И вот как можно быть вежливым и добрым, когда эта дура не только домой не сразу пошла, но еще долго сомневалась в том, что некромантия пагубна для столь юной особы.
Посему будем честными сами перед собой и выставим элаймент на зло. Ну и для смеха уточним- хаотичное зло.
С одной стороны - хаотичность - это зло ради зла (доктор Нимнул из "Чипа и Дейла")
и гораздо презентабельнее выглядит зло упорядочное (профессор Мориарти если хотите...или даже канибал Ганнибал Лектор...хотя он скорее любитель). Как вам Зло во имя порядка на планете и мира в космосе?
Есть еще зло нейтральное. Это..хм...Гаррет ( THIEF). Зло не ради чего-то, а зло ради себя любимого.
То есть, грубо говоря
- Обещаете не трогать вон ту красивую и дорогую вещь?
- Нет! (ответит принципиально злой)
- Канечно!!!! (соврет хаотично злой)
- А что я буду с этого иметь? (поинтересуется нейтрально злой).
Я начинала нейтрально злым тифлингом. В итоге, особенно после того как выпустила бесов на площади Черного Озера, скатилась в хаотичность.