Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
The Dark Forum » Ролевые игры » Романтики с большой дороги » Анкеты (NPC и игровые персонажи)
Анкеты
ChristabelДата: Миддас, 11 месяц Заката Солнца 2015, 23:20 | Сообщение # 1
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Анкета может содержать изображение вашего персонажа, взятое либо из самой игры, либо откуда-либо ещё. Размеры такого изображения не должны превышать 400*400 pxl.

Имя (и прозвище, если имеется):

Раса:

Пол:

Возраст:

Знак рождения:

Внешность (шрамы, татуировки, etc):

Одежда/доспехи/аксессуары:

Оружие:

Магия:

Гильдии/организации (звание):

Вера:

Краткая биография:

Место проживания:

Звери/спутники:

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны:

Боевая характеристика:

Магическая характеристика:


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
ChristabelДата: Миддас, 11 месяц Заката Солнца 2015, 23:22 | Сообщение # 2
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Анкеты NPC персонажей, по умолчанию присутствующих в Игре.

Имя (и прозвище, если имеется): Вальд

Раса (указать, если персонаж является оборотнем, вампиром или ещё кем): норд

Пол: мужской

Возраст: 47

Внешность: немолодой мужчина крепкого телосложения. Чёрные прямые волосы коротко и неровно острижены и часто торчат лохматыми прядями, подбородок и щёки тщательно выбриты, а под носом отпущены густые аккуратные усы. За усами Вальд старается ухаживать и негласно считает их предметом своей гордости. После неосторожного бритья на лице часто остаются порезы, от которых вскоре остаются тоненькие белёсые шрамы. Один из верхних передних зубов выбит в драке. Щёки и лоб покрыты старыми рытвинами от пережитой в детстве оспы. Блёклые голубые глаза смотрят хмуро и без доверия из-под сдвинутых густых бровей.

Одежда/доспехи/аксессуары: почти всегда одет в стальной пластинчатый доспех без шлема, который, по его мнению, придаёт ему солидности и выделяет из рядов простых бандитов. Под доспехом поддет стёганый жилет и простая рубаха из грубого сукна без рукавов.

Оружие: стальной молот, которым с одного удара валит как путников, так и их лошадей.

Магия: нет

Вера: не поклоняется никому, хотя и не отрицает существоваия богов. Живёт исключительно по собственному кодексу чести.

Краткая биография: выходец из обычной фермерской семьи, живущей в заснеженных холмах на востоке Фолкрита. Ещё в юном возрасте участвовал в Великой войне, когда силы Скайрима были выдвинуты на помощь Империи. Тогда же получил первое ранение, которое надолго вывело его из строя. Подлатав раны, вернулся домой. Позже снова пытался стать солдатом, но тогда как-раз начались разногласия между Сиродиилом и Скайримом, поэтому его жажда служить Империи быстро угасла. Впрочем, фермерство его интересовало ещё меньше, поэтому Вальд ударился в наёмники, а после и вовсе окунулся в разбойничью жизнь. Лет до тридцати прибивался то к одной банде, попадал за решётку, потом к другой, знакомство с которой заканчивалось тем же. Потом нашёл одну из серьёзных банд, державших в страхе западный Вайтран, но через почти десять лет успешного существования и она была уничтожена силами Соратников. Вальд, как слабо сопротивлявшийся, попал в городскую тюрьму, из которой быстро сбежал при помощи Истры. С тех пор пытается сколотить собственную банду, а пока занимается мелким грабежом.

Место проживания: руины Олдерборг

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: немногословен, эгоцентричен и довольно рассудителен в поступках. Не имеет слабостей к выпивке, женщинам и азартным играм и не терпит подобного в других. Свободное от грабежей время предпочитает проводить в планировании дальнейших действий в банде и соответствующих приготовлениях. С возрастом в нём начало проявляться стремление к власти, из-за чего он даже не рассматривает возможность присоединения к уже сформированной банде. Хочет создать разветвлённую сеть преступной группы, которая сумела бы держать под контролем большую часть Скайрима и подчинялась бы только ему одному.

Боевая характеристика:
искусен во владении двуручными молотами и секирами, но предпочтение отдаёт дробящему оружию, так как не любит кровавой резни. Прочные доспехи позволяют ему выдерживать прицельные удары простыми стрелами и почти любым незачарованным оружием.

Магическая характеристика:
отсутствует.
_______________________________________________________________________

Имя (и прозвище, если имеется): Истра Медвежий Капкан

Раса (указать, если персонаж является оборотнем, вампиром или ещё кем)
: норд

Пол: женский

Возраст: 36

Внешность: высокая и крепкая телом взрослая женщина. Плечи её почти по-мужски широки, кисти рук хоть и аккуратные, но крупные, словно бы созданные для оружия. Широкие бёдра и мускулистые ноги позволяют уверенно себя чувствовать в долгих походах и высоких снегах Скайрима. Кожа Истры смугла для жительницы севера, тёмные волосы довольно коротко подстрижены и местами заплетены в тонкие косички. На округлом лице остались следы краски от старого ритуального рисунка, по щеке к подбородку тянется глубокий шрам. Карие глаза смотрят с насмешкой и вызовом.

Одежда/доспехи/аксессуары: прочный сыромятный доспех с металлическими вставками, такие же сапоги и лёгкий кулачный щит. Из одежды только оборванная на животе рубашка и короткие кожаные штаны. Мороза не боится, поэтому охотно подставляет оголённые участки тела порывам северного ветра.

Оружие: стальной обоюдоострый топорик с длинным древком, который Истра умело применает как в ближнем бою, так и метая с большого расстояния в цель.

Магия: нет.

Вера: не признаёт богов и отрицает их могущество. Испытывает особую неприязнь к жрецам и с удовольствием грабит одиночные святилища и религиозные захоронения.

Краткая биография: родилась Истра в семье старого рыбака, живущего на Белом Берегу у моря. Ребёнком она была восьмым и последним, причём единственной девочкой. И родители, и братья оносились к ней без тепла, понимая, что сейчас от неё помощи никакой, а, едва повзрослев, она выскочит замуж и забудет свою семью. Почти так и случилось, разве что замуж Истра так и не вышла. Едва почувствовав себя самостоятельной, девушка покинула неприветливый отчий дом и ушла в ближайший город - Данстар. Там нанималась на любую работу - трудилась в доках, копала руду в шахтах, иногда скрашивала досуг морякам, если те хорошо платили. Вскоре скучная и тяжёлая жизнь в порту ей надоела, поэтому она подалась вглубь материка. Следующим её пристанищем стала небольшая шайка, засевшая в полуразрушенном форте у дороги на Вайтран, где она провела несколько лет. Там она быстро научилась держать в руках оружие и скоро заняла своё место в отряде налётчиков. Впрочем, пути их тоже вскоре разошлись. Истре хотелось чего-то большего, чем быть просто грабителем, поэтому она продолжила свой путь к Вайтрану. В городе ей удалось попасть в ряды Соратников, которые могли дать ей не только неплохой доход, но и славу. В команде с членами Круга и рядовыми Соратниками она вихрем проносилась по бандитским логовам, среди которых и было пристанище Вальда. Тогда-то они и познакомились. Истра с самого начала прониклась симпатией к бандиту, да и рамки, в которые её вгоняли правила Соратников, начинали давить. Поэтому вскоре она оставила Йоррваскр и по ходу дела помогла Вальду бежать из тюрьмы, использовав несколько хитростей. Вальд стал её любовником и новым соратником в преступной деятельности.

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: насмешливая, вспыльчивая и довольно агрессивная. Несмотря на отношения с Вальдом и его взгляды на человеческие слабости, любит крепкий алкоголь и мужчин, из-за чего уже двое новобранцев были вынуждены покинуть их банду. Один даже ногами вперёд, в то время, как самой Истре её шалости сходят с рук. Полностью одобряет и поддерживает планы Вальда по поводу их дальнейшей деятельности.

Боевая характеристика: отлично владеет топорами и другим одноручным оружием, кроме кинжалов. Прыткая и вёрткая, в то же время крайне выносливая и сильная. Удары, которые не сумеет избежать, блокирует вовремя подставляемым щитом.

Магическая характеристика: нет.
______________________________________________________________

Имя (и прозвище, если имеется): Азек

Раса (указать, если персонаж является оборотнем, вампиром или ещё кем): редгард

Пол: мужской

Возраст: 21

Внешность: довольно щуплый и ещё совсем зелёный юнец. Ни ростом, ни силой не вышел, зато обладает завидной смекалкой и изворотливостью. Чёрные вьющиеся волосы коротко, почти под ноль острижены, на щеках и подбородке нет ни бороды, ни даже щетины - на лице молодая "растительность" всё ещё пробивается скупо и редкими пучками, которые Азек тут же сбривает. Тёмные не то карие, не то зеленоватые глаза смотрят открыто, но совсем без эмоций - не понятно, смотрит ли он на собеседника во время разговора или же куда-то мимо него, думая о своём. От вздёрнутого округлого носа через верхнюю губу тянется довольно глубокий, но уже давно заживший шрам.

Одежда/доспехи/аксессуары: коричневая с богатой вышивкой рубашка уже давно не стирана и покрыта грязными разводами. Поверх надет кожаный жилет, прикрывающий несколько дыр на рубашке. Просторные тёмно-красные штаны на поясе перевязаны тёмным кушаком и заправлены в сыромятные сапоги. На запястье левой руки намотано несколько верёвочек с бусинами.

Оружие: постоянно при себе имеет только орочий кинжал, висящий в ножнах на поясе, и и пару метательных ножей. В логове же держит хороший охотничий лук и наборы разнообразных стрел.

Магия: нет

Вера: не задумывается об этом.

Краткая биография: о прошлом Азека известно крайне мало. Сам он считает себя выходцем из Хаммерфелла, так как свёрток с ним во младенчестве был найден в лесах Скайрима недалеко от границы с этой провинцией. Ребёнка передали в сиротский приют в Рифтене, где и воспитывали до подросткового возраста. Специфическая атмосфера в городе воспитала из него скрытного и осторожного человека, который, впрочем, умело играл простака при необходимости. С детства он подворовывал на рынке, за что был нещадно бит воспитателями и лишён еды, что, в свою очередь, снова толкало его на воровство. Едва повзрослев, Азек сбежал из детдома в поисках лучшей доли. У него были знакомые в Гильдии Воров, которая в те времена ещё контролировала Рифтен, но жизнь простой вороватой крысы, прячущейся в доках, его не привлекала, поэтому Азек подался в Солитьюд. Идея стать бардом возникала в его голове спонтанно и на несколько месяцев стала одержимостью, но преподаватели, не впечатлённые его вокальными данными, быстро охладили его пыл. Ещё несколько лет он провёл в окрестностях столицы, подрабатывая в порту и воруя что-то по мелочи на складе, пока ярл Виндхельма не приехал и не убил короля Скайрима, правящего из Солитьюда. В городе усилилась охрана, стража стала злее и без разговоров кидала за решётку за каждый стащенный помидор с прилавка, поэтому Азек решил убраться из столицы от греха подальше. Дорога привела его в лагерь Вальда и Истры, где он и осел.

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны:
не скорый на разговоры юноша. Охотно ведёт беседы с Вальдом и Истрой, чувствуя в них покровителей, однако не стремится к общению с другими. При этом весьма искусен в красноречии и может заболтать почти любого. Единственный из всех, кто хорошо обучен грамоте и счёту, поэтому активно помогает Вальду в финансовых вопросах. Хитёр и изворотлив, умеет незаметно мухлевать в карточных играх, хотя к самим страсти не питает.
Умелый карманник. В деле чаще всего занимает место наблюдателя или разведчика: под видом нищего или пьяницы появляется в городе и прислушивается к разговорам, а после возвращается в лагерь с информацией о передвижении караванов и торговцев.
Имеет сильную аллергию на мёд, поэтому стороной обходит медоварни, а пить предпочитает либо пиво, либо флин.

Боевая характеристика: никогда не стремится лезть в бой, предпочитая все вопросы решать словесным путём. Когда выбора нет, неплохо орудует кинжалом и метательными ножами. В засаде всегда принимает позицию где-нибудь на дереве или в скалах, поддерживая товарищей меткими выстрелами из лука.

Магическая характеристика: нет


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
FriedaДата: Турдас, 12 месяц Заката Солнца 2015, 22:40 | Сообщение # 3
Палач
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 1816
Статус: На задании
Имя (и прозвище, если имеется): Лорен Бри Сэл, Огонек.

Раса: Бретон.

Пол: Женский.

Возраст: На вид – около 25.

Знак рождения: Любовник.

Внешность (шрамы, татуировки, etc): Невысокая девушка с кудрявыми рыжими волосами до плеч. Глаза карие. Кожа, несмотря на загар, имеет довольно светлый цвет. Фигура – на любителя: плечи, чуть шире «положенного», длинная шея и длинная спина, резко переходящая в широкие бедра; крепким ногам, пожалуй, не хватает стройности, а глубокому декольте - пышных форм. Картину завершает лукаво-вызывающий взгляд раскосых глаз, чем-то напоминающий взгляд лисицы.

Одежда/доспехи/аксессуары: Кольчужный доспех, открывающий больше, нежели скрывающий. Всевозможные блузки из дорогих тканей, обтягивающие узкую талию и придающие невнушительным формам более-менее привлекательный вид. Длинные широкие юбки или кожаные брюки с поясами. В общем, то, что скрывает недостатки, и подчеркивает достоинства.

Оружие: Небольшой арбалет из темного дерева и стали – хранится в кожаном набедренном чехле, благодаря чему обыватели нередко принимают его очертания за контуры лютни. Несколько серебряных арбалетных болтов. Стальной кинжал, который Бри носит в сапоге.

Магия: Полный ноль.

Гильдии (звание): Гильдия Воров, начальный ранг.

Вера: Я не верю так, как верят другие. С этим у меня сложновато. Но если бы меня спросили "во что бы ты поверил?" - я бы ответил, что верю в ложь. (с)

Краткая биография: Дети - злые создания. Они способны травить человека, как дикого зайца, изобретая изощреннейшие издевательства. И все это - без определенной причины, просто на основании того, что он отличается от основной массы, а значит - изгой.
Говорят, что птенцы дрозда выкидывают альбиноса из гнезда, стоит на его теле появиться первым белым перьям. Так было и с Лорен. В детстве она была самой низенькой среди сверстников, вдобавок много и тяжело болела после переезда родителей из Хай Рока в Сиродил. Да и знак рождения - любовник - давал немалый простор для фантазии.
Так или иначе, дразнить ее начали задолго до того, как девочка дала для этого реальный повод. Только по прошествии многих лет затворнической жизни, она нашла в себе силы снова показаться в обществе. В определенный момент, Лорен заметила, что местные парни смотрят на нее не с отвращение или ненавистью, а с интересом и даже вожделением. Тогда Бри поняла, что внешность ее, как и ее звезды могут превратиться в опасное оружие и помочь ей из жертвы превратиться в охотника.
В скором времени Лорен получила место «танцовщицы» в местной таверне. Не то чтобы девушка умела хорошо танцевать, но исполнять движения, привлекающие взгляд мужчин она научилась быстро. Однажды, Лоргбри предложили деньги за «уединение» и она согласилась, прекрасно понимая, что подразумевалось под этим словом.
В один прекрасный день младшая в семье Сэл поняла, что ее ласки большинству мужчин приятней объятий их сдержанных и непорочных супруг, которые годы назад издевались над ней. Теперь в ее карман текли деньги, которых ждали эти мерзавки и их мерзкие отпрыски. И это была ее победа – извращенная победа над лицемерным обществом.

Место проживания: Север Сиродила, Брума, таверна, некогда принадлежавшая Олаву.

Звери/спутники: Нет.

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: Добродушная и доброжелательная по природе своей, в силу некоторых особенностей своей биографии она стала крайне подозрительной. Ненавидит «правильных» и «непорочных», - особенно женщин. В каждом видит подлость, благодаря чему заслужить ее доверие очень сложно. Нередко злорадствует, хотя все еще не научилась подавлять совесть. Своенравна, эмоциональна. Когда обижается, предпочитает скрывать истинные чувства за личиной вежливого добродушия.
Любит вино, когда пьянеет – не теряет трезвость ума, даже если тело перестает слушаться. Иногда тайком заходит в храм, хоть и не верит в богов, - церковная атмосфера помогает ей сосредоточиться на своих мыслях.

Боевая характеристика: Шустрая и неуловимая. Лорен научилась пользоваться своим маленьким ростом, чтобы избегать атак противника и наносить быстрые удары в самые неожиданные места. Хорошо сражается на кинжалах, отлично стреляет из арбалета и может постоять за себя в драке. Правда, убивать людей Бри никогда не приходилось, потому, как она воспользуется своими навыками в условиях реальной опасности, пока неизвестно.

Магическая характеристика: Врожденный талант, который так и не был раскрыт.



У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, множество артбуков, а также недавно вышедший ТЕСОнлайн и фанфики Киркбрайда. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с)
 
LemegetonДата: Фредас, 13 месяц Заката Солнца 2015, 00:30 | Сообщение # 4
Киллер
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 543
Статус: На задании
Имя: Тормунд Эйкинскьяльди

Раса: Норд

Пол: Мужской

Возраст:37

Знак рождения: Атронах

Внешность (шрамы, татуировки, etc): Этот человек слишком низкий для норда. Короткие ноги, короткие руки, бочкообразная грудь, очень плотно сложен и просто огромнейшие мышцы. Ростом не удался, всего 1 метр 60 сантиметров. Большая голова, маленькие глубоко посаженые глаза, широкая челюсть, густые брови и борода, ирокез. Помимо растительности на голове весь торс и конечности заросшие почти как у тролля. Шрамов и синяков много, зубов не очень, волосы вечно помятые и грязные, так что цвет определить сложновато. Глаза карие, уши торчат, нос сломанный, а на левой руке отсутствует половина указательного пальца.

Одежда/доспехи/аксессуары: Кошмарный доспех из обрезков железных пластин, частей других доспехов и шкур. Любой человек увидевший это чудо придет в недоумение, а кузнецы в полнейшее возмущение. «Этим невозможно пользоваться». Действительно, броня собрана таким образом что может поранить не только окружающих, а и самого владельца. При движении вся эта масса издает противный скрежет. В дополнение ко всему идет не слишком приятный запах
ведь Экинскьяльди почти никогда не снимает его.
Оружие: Оружие слишком часто ломает (а обломки цепляет на броню). Часто использует щит не по назначению, забивая им врагов насмерть. Пожалуй, больше всего любит тяжелое дробящее оружие.

Магия: Слишком узколобо мыслит для магии.

Гильдии/организации (звание): Легионер в отставке.

Вера: Безразличен к богам, но не откажется покрыть их ругательством при первом удобном случае.

Краткая биография: Прошлое Эйкинскьяльди окутано тайной, сам он либо «профессионально» уклоняется от темы, либо входит в ступор в попытках что то вспомнить. Возможно, он в очередной раз долбанулся головой и забыл все, или скрывает что то. Отличается невероятной жадностью, может подраться даже за одну монетку. Очень эгоистичен, легко разозлить, долго держит обиду. Известен среди стражи некоторых владений и некоторых имперских легионов. Неоднократно имел проблемы с законом. Часто устраивал драки в трактирах, иногда без предупреждения атаковал прохожих с ценными вещами, бросал кирпичи в окна ярлам, ловил людей на улицах и под пытками заставлял купить у него скуму, сбрасывал стражников со стены, всегда сопротивлялся и всегда уходил от погони. Был пойман лишь однажды в Вайтране, когда зубами вырвал талморскому юстициару кадык и попытался убежать. Схвачен, приговорен к смерти.

Место проживания: Тюрьма Драконьего Предела.

Звери/спутники: Отсутствуют

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: Силен, вынослив, неуклюж, колоссальный опыт в драках. Почти всегда споры с его участием заканчиваются мордобоем. Любитель выпить что тоже почти всегда заканчивается дракой. Отшельник, часто уходит в себя или прячется от чужих глаз. Тормунд берсерк, это, как и сильная, так и слабая его сторона. Никакой адекватной тактики он придумать не в состоянии но зато в безумных атаках в лоб у него нет равных.

Боевая характеристика: Его особенный доспех, стиль боя и характер неожиданно делают его чрезвычайно эффективным на поле боя. Действуя непредсказуемо он сводит на нет усилия опытных воинов предсказать его следующий шаг. В бою сразу пытается максимально сократить расстояние (взяв противников на таран). Раны не волнуют его, впадая в неистовство схватки становится не контролируем. Практикует боевые кличи, вопли ругательства и другие почти животные звуки.

Магическая характеристика: Магию освоить даже не пытался. Благодаря знаку атронаха имеет сопротивление к ней.

Прикрепления: 0660887.jpg(205Kb)


Дай угадаю, Хассири украла твой сладкий рулет ?
Слушай Маму и Хардкор !
 
УстранительДата: Фредас, 13 месяц Заката Солнца 2015, 03:31 | Сообщение # 5
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 73
Статус: На задании
Имя (и прозвище, если имеется): Кассиус или просто Кас Безбашенный
Раса: Имперец
Пол: М
Возраст: 23
Знак рождения: Воин
Внешность (шрамы, татуировки, etc): Высокий, жилистый, с утонченными чертами лица, брюнет. Волосы не очень длинные, но если отрастают, то делает конский хвост. Шрамы имеются. Один поперек носа, на горбинке – последствие драки с наемником в таверне, второй от левой скулы и до нижней губы, на теле пара шрамов от порезов, один оставленный огнем и один от стрелы.
Одежда/доспехи/аксессуары: Тяжелая имперская броня, снятая с нескольких разных убиенных имперцев. Шлема нет и нет наручей
Оружие: Двуручная секира
Магия: Это не к нему вообще, отношение к магии и магам в целом отрицательное.
Гильдии/организации (звание): Дезертир разведывательной центурии Имперского Легиона, бывший наемник, бывший лидер банды разбойников.
Вера: Верит в существование богов но не поклоняется им, считает что они отвернулись от него.
Краткая биография: Рос в нищенском районе Имперского города, отца не знал, мать умерла когда ему было восемь лет. Выживал воровством. Нашел таких же бездомных сирот и со временем сколотил свою банду. Начиная с тринадцати лет занимались грабежом жителей города в темное время суток. Когда ему исполнилось семнадцать лет, они решились на разбой. В банде, состоявшей из пяти человек, они начали грабить путников и торговцев на подходе к городу. Первый ограбленный и убитый торговец принес намного большую прибыль чем все, чем они до этого занимались. Им понравилось, и они решили сделать еще несколько засад. На третий раз они сами попали в ловушку. Напав на два крытых вагона, они были ошарашены тем, что оттуда начали сыпаться легионеры. В бою он получил ударь по голове и отключился. Проснулся связанным. Ему сказали, что все его подельники пали в бою, а ему повезло и у него есть выбор: либо отправиться за ними, либо пойти на службу в Легион. Он выбрал Легион.
В лагере новобранцев их никто не щадил. Из них делали убийц, орудия войны. Финальным экзаменом были бои насмерть между рекрутами. Убил соперника – молодец, живи и служи, не убил – умер, ничья – умерли оба. В силу военного положения в стране, это была наилучшая подготовка для этого сурового времени.
В Легионе прослужил шесть лет, со временем привык, втянулся. Перевели из простых легионеров в разведывательное подразделение. Однажды, выполняя боевую задачу в составе десятки, попали сами в засаду. Всех девятерых своих друзей он потерял за одну минуту. Во второй раз его друзей убили, а он не смог помочь. В самого него попала стрела и, когда он упал, сверху придавило телом соратника. Теплая кровь еще не остывшего тела стекала через щели в доспехах и облепляла всего целиком. Наверное, тогда он и тронулся умом на почве крови. Пролежать так пришлось примерно с пол часа или час. Когда он наконец высвободился из-под тела выбора у него осталось два. Либо остаться и быть казненным за трусость (остаться одному в живых из десяти – трусость, по правилам легионеров), либо дезертировать.
Проскитавшись неделю по лесам, питаясь подножным кормом и находясь на грани голодной смерти, он наконец встретил первого гражданского за много месяцев. Когда Кас его убил и встал над безжизненным остывающим телом он рассмеялся. Ему это показалось смешным и нелепым – умереть вот так, даже не на войне. Переодевшись в одежды путника и поев нормальной еды из его котомки, он двинулся в путь дальше.
Придя в Имперский город быстро смог устроится в небольшой отряд наемников. Проработав с ними несколько месяцев, рассорился с командиром, подрался с несколькими его членами и ушел из отряда. Обнаружив себя посреди Скайрима, без особых сбережений и не имея никаких знакомств, думает что ему делать дальше и куда податься.

Место проживания: постоянного места проживания нет

Звери/спутники: отсутствуют
Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: В бою безбашенный, да и по жизни тоже. Что у него в голове понять либо сложно, либо невозможно вовсе. Непредсказуем, вредных привычек не имеет.

Боевая характеристика: В схватке теряет голову, влетает в порядки противника, не задумывается ни на секунду, рубит все, что попадет под руку. Упивается схваткой и видом крови. Приходит в боевой раж если удается срубить противнику голову одним мощным ударом.
Магическая характеристика: Абсолютно не заинтересован в магии и вообще в ней не разбирается.


Да хранит вас Ситис.
 
ChristabelДата: Фредас, 13 месяц Заката Солнца 2015, 22:04 | Сообщение # 6
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Имя: Хлоя Айвери

Раса: бретон

Пол: женский

Возраст: 27 лет

Знак рождения: Леди

Внешность: Молодая женщина ростом чуть выше среднего с женственной фигурой и миловидными чертами лица. Светлые прямые волосы цвета льна чаще всего небрежно заколоты парой шпилек или подвязаны лёгким платком. От природы белокожая, но под южным солнцем сразу покрывается здоровым загаром. Крупные, туманно-зелёные глаза смотрят открыто, но без заинтересованности. Голос её, пожалуй, низковат, но бархатист и приятен.
В общем и целом Хлоя располагает к себе, что определённо помогает в её деятельности.

Одежда/доспехи/аксессуары: Удлинённая льняная рубашка простого покроя со свободными рукавами до кистей рук в качестве исподнего, тёплые чулки, шерстяная нижняя юбка — обязательные атрибуты одежды женщин на севере. Поверх надет коричневый сарафан, вышитый блёклой жёлтой нитью, коротенькая курточка из дублёной овечьей шкурки и шерстяная шаль грубой вязки. Ноги обуты в кожаные сапоги с меховой подбивкой. С собой носит заплечный мешок.

Оружие: маленький, скорее, сувенирный нож с белой костяной рукояткой и такими же ножнами, украшенными камешками бирюзы.

Магия: Разрушения, Иллюзии, Призыва — всего понемногу.

Гильдии/организации: не членствует

Вера: с уважением относится к большинству религий, но сказать, что молится кому-то определённому, нельзя.

Краткая биография: Хлоя стала третьим и последним ребёнком в семье, родившимся едва ли не в середине Великой Войны. Жили небогато, но дети получили и достойное образование, и воспитание: Лой была обучена грамоте и письму, азам магического учения и даже умела немного музицировать на лютне.
К её двадцати годам, сразу после кончины матери, в семье начался разлад. Хлопнув дверью, Лой покинула отчий дом и уверенно отправилась на поиски другой жизни. Нельзя сказать, что её сильно не устраивала прежняя, но тогда почему-то казалось, что счастливая судьба ждёт где-то там, далеко за горизонтом, стоит только спуститься с покрытых снегом холмов родной Брумы.
Разочарование наступило почти мгновенно. Никто и нигде не ждал её, работу если и предлагали, то тяжёлую, оплату низкую, а то и вовсе гнали прочь. Но вернуться домой духу у неё не хватило. Несколько месяцев она околачивалась в Имперском городе и окрестностях, перебиваясь случайными заработками, пока однажды, подкопив денег и засев в одной из деревенских таверн, не надумала погадать себе на оставшейся от матери колоде карт. Какими-то способностями она не обладала, но матушка в своё время научила её нескольким раскладам, а также толковать значение и сочетание карт. И сейчас ей остро захотелось хоть немного подбодрить себя возможно оптимистичным предсказанием. Это действие и привело к ней первого клиента — невысокую трепетную девицу, что разносила посетителям напитки. Хлоя сперва отказалась, но девица была настойчива и обещала не взять денег за ужин, если «гадалка» заглянет в её будущее. Расклад получился удачный: карты показали любовное свидание и подарок, что заставило девицу густо покраснеть и начать суетливо дёргать кончик светло-рыжей косички. В этот момент Лой и решила, чем займётся в ближайшем будущем. Заработок случался разный, нестабильный — иногда ей в качестве платы презентовали увесистые кошельки с монетами, а иногда гнали из деревни, как самую опасную ведьму. Всегда стоило опасаться стражи и таких, как она сама, но жизнь становилась заметно лучше. Со временем Лой научилась играть на публику, и неизвестно, что теперь ей нравилось больше — смотреть, какой результат выдадут карты в этот раз или создавать маленькое представление для очередного клиента.

Место проживания: ведёт кочевой образ жизни. Может прожить в городке или деревне от пары дней до нескольких месяцев — зависит от того, как примут её местные. Путешествует в основном с караванами и торговыми обозами. Последним пристанищем стал Рорикстед.

Звери/спутники: нет

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: Беззаботная, если такой вообще можно не быть при её образе жизни. Порхает с места на место, не успевая и не желая привязываться к селениям и людям. Не держит при себе больших сумм и тем более не копит деньги; если удаётся хорошо заработать, спускает большую часть на лучшую комнату в гостинице, изысканный ужин с непременной бутылкой хорошего и крепкого напитка и на какие-нибудь безделушки вроде новой юбки или платка. От старого, ненужного избавляется стразу же и с охотой. Почти всегда. С момента ухода из отчего дома в сумке не поменялось лишь одна вещь: старая, затёртая колода карт, доставшаяся ещё от матушки, а к ней попавшая от бабки, а той... Эта колода очень редко достаётся из мешка и уже никогда не используется для посторонних, являясь чем-то вроде семейной реликвии, последней памяти о другой жизни.
Очень любит музыку и танцы, может потерять счёт времени, заслушиваясь балладами какого-нибудь умелого барда или простой игрой на лютне. Питает слабость к золоту и блестящим камушкам в ювелирных украшениях, но не носит их после случая, когда однажды ей едва не свернули шею за пару красивых золотых серёжек...
Азартна, но весь интерес её в самом процессе игры, нежели в наживе, поэтому гораздо чаще играет на интерес, чем на деньги. Причём карточным играм предпочитает кости.
При первой встрече оставляет впечатление скорее отстранённого, сосредоточенного человека, но это в больше степени маска, чтобы и сама она и её «способности» воспринимались на порядок серьёзнее. На самом же деле Хлоя вполне живая, эмоциональная и чувственная. И при всём этом ей хватает ума и осторожности избегать серьёзных проблем во время своих странствий.

Боевая характеристика:
По большому счёту никакой. Драться ни с оружием, ни в рукопашную не обучена, но в случае необходимости в ход обязательно пустит нож и всё, что подвернётся под руку.

Магическая характеристика: Обладает неплохой врождённой защитой от магии и способностями к оной, хотя никогда и не имела стремлений к изучению тайных знаний. Чаще всего обращается к чарам школы Иллюзии когда требуется убедить в своём «таланте» особенно недоверчивого клиента или стянуть что-то, что плохо лежит. Впрочем, особой ловкостью рук похвалиться не может, из-за чего пару раз попадала за решётку.
Умеет призывать на короткое время скампа и пользоваться слабенькими стихийными заклинаниями, что не раз помогало ей спасти свою шкуру во время путешествий.


Добавлено (13 месяц Заката Солнца 2015, 22:04)
---------------------------------------------
Да, вспомнила, что ещё хотела дописать. Карты я взяла за основу обычные, 36 штук, четырёх мастей). Основывалась, внезапно, на дневнике Цицерона.


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
Sangwin_KastavДата: Лоредас, 14 месяц Заката Солнца 2015, 00:31 | Сообщение # 7
из Киски
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1202
Статус: На задании
Имя (и прозвище, если имеется): Рейнил Лерано

Раса: Данмер

Пол: Мужской

Возраст: 57 лет

Знак рождения: Любовник

Внешность (шрамы, татуировки, etc): Средний рост, не слишком примечательные черты угловатого лица делают данмера незаметной личностью, приметы которой редко у кого откладываются в памяти при кратковременной встрече. Преодолевая горные превалы и скалистые ущелья Хай Рока, продираясь сквозь дебри сиродильских лесов и не раз совершая семь тысяч первый шаг по заснеженным ступеням Высокого Хротгара, Рейнил совершенствовал свое тело, так что, несмотря на природную худобу и превратности скитальческой жизни, мер довольно жилист, а слабо выдающиеся мышцы его тверды, словно высеченные из дерева. Взгляд мера выражает доброжелательность и открытость, а на тонких губах почти всегда лежит тень почти невидимой улыбки. Рейнил коротко стрижет свои черные волосы и всегда бреется, и вообще старается по возможности следить за собой, даже находясь в пути.

Одежда/доспехи/аксессуары: Предпочитает облачаться в легкую одежду зеленого цвета и его оттенков. Обычно носит зеленые хлопковые штаны, светлую рубаху, опоясываясь кожаным шнуром, на который вешает кошель и нож, сверху одевает жилет овечьей шерсти с завязками, спускающийся чуть ниже пояса, а обувью рейнилу служат легкие коричневые туфли. За спиной висит котомка из телячьей кожи, в которой эльф держит необходимые для странствий вещи.

Оружие: Крепкий ольховый посох, украшенный витиеватой резьбой с незамысловатым сюжетом опадающей листвы и обладающий весьма полезной способностью испускать болезненные разряды молний. Рейнил нечасто пользуется посохом по назначению – гораздо чаще он играет роль опоры при ходьбе или же попросту висит за спиной мага, чему тот несомненно рад. Имеется также самый обыкновенный нож для бытовых нужд.

Магия: Мистицизм и Изменение. Знание остальных школ носит несколько посредственный характер.

Гильдии/организации (звание): нет.

Вера: Верит в существование Богов, Даэдра и прочих сущностей, но не поклоняется кому-то или чему-то определенному.

Краткая биография: Он родился в Блэклайте, но так и не смог пропитаться духом Морровинда насквозь. Не видя для себя ни перспектив, которые бы устроили его, ни, собственно, удовольствия оставаться в городе, Рейнил в возрасте девятнадцати лет пустился в странствия. За плечами еще очень юного мера было неоконченное образование под крылом наемного мага Телванни и несколько раздосадованные родители, не пожалевшие, впрочем, средств снарядить сына в путешествие (ибо детей у них хватало, и особого внимания Рейнилу не уделялось, так что отпустить его оказалось делом нетрудным). В своих скитаниях, длившихся более тридцати лет Рейнил обошел большую часть заселенного Морровинда, побывав в выжженных пустынях Вварденфелла и даже на Солстхейме. Путь его лежал через моря и леса, по мощеным дорогам Имперского Города, через дремучие заросли Валенвуда и горячие пески Алик’р. Мер посещал святилище Шеогората во время Фестиваля Безумия в Хаммерфелле, говорил с Хермеусом Морой в двойное полнолуние под сенью сиродильских дубов; Рейнилу случалось отбиваться от бесов голыми руками, находясь под действием Безмолвия, в скалистых ущельях Орсиниума, а также довелось взять несколько уроков у самого Нелота в Тель-Митрине. Странствия по всему Нирну подарили ему опыт и знания, столь редкие для такого молодого данмера, да и представителя любой другой расы, наверное. Как бы того не желал Рейнил, но совсем без денег он обойтись не мог. Родительские средства иссякли уже очень давно, и меру приходилось зарабатывать, где придется. Годы проходили, и Рейнил начал ощущать некую пустоту в области сердца, все больше дающую знать о себе. Скоро эльф понял, что его тоска вызвана одиночеством. Годы скитаний, принесшие ему вожделенные знания, не смогли подарить ему ни любви, ни дружбы. Вечно один, окруженный либо диким зверьем, либо вообще никем. Знакомства заводились почти всегда до первой развилки дороги или до прибытия в порт. Полное осознание причины своей печали пришло Рейнилу за кружкой травяного чая, когда он сидел на старом табурете и смотрел в пламя очага в таверне под вывеской «Гарцующая кобыла»…

Место проживания: Дом Рейнила там, где он сам.

Звери/спутники: нет.

Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны: Любознателен, чувственен, наблюдателен. Находясь в тесной связи с мистицизмом, Рейнил очень остро переживает любые искажения пространства. Гнев и радость, ненависть и любовь – мер чрезвычайно чуток к проявлению этих чувств, как собой, так и другими. Он легко ощущает настроение собеседника, безошибочно анализируя посторонние эмоции по мимике, голосу и взгляду. Напряжение, повисшее в воздухе во время назревающей ссоры, он может физически переживать. Поэтому Рейнил всегда старается следить за словами, стараясь не обидеть хорошего человека, но ему ничего не стоит найти уязвимое место, чтобы надавить и спровоцировать. Хотя, в целом, мер не конфликтен. Ему интересны люди, как и весь мир вокруг, который он так любит исследовать. Вредных привычек не имеет – предпочитает сохранять ясность рассудка. Если человек становится значим для Рейнила, он сделает все, чтобы с ним не случилось беды – всегда постарается помочь товарищу советом или делом. Мер любит плодотворные дискуссии, споры, а также спокойные текучие беседы на абсолютно любые темы. Рейнил ценит в окружающих тягу к знаниям и самосовершенствованию, способность чувствовать и любить, тогда как пороки в людях вызывают у него отторжение и грусть, о чем он, в той или иной форме, непременно захочет сообщить собеседнику. Чтение – одно из любимых занятий данмера в свободные часы. В походной котомке Рейнила обычно лежит одна-две книги. Жанр для эльфа не имеет ключевого значения, и хоть он, в силу своей любознательности, прочитал множество трудов по истории и магическим искусствам, данмер вполне может с головой погрузиться в приключение какого-нибудь храброго рыцаря и его оруженосца, сошедшее сл страниц бульварного романа, купленного в Иперском Городе за пару золотых.

Боевая характеристика: Владеет своим посохом, как оружием физического воздействия, не хуже, чем как источником магической энергии. Полагается целиком и полностью на магию: отразить атаки противника в него самого или запустить чем-нибудь острым или тяжелым – вот его тактика. Умение беспрепятственно видеть жизнь и не-жизнь на расстоянии дает Рейнилу тактическое преимущество в бою.

Магическая характеристика: Считает себя адептом Мистицизма, так как с материей Рейнил “на ты”. Меру нравится парить в метре над землей и чувствовать всем телом проходящие через него энергетические потоки. Манипуляции с материей и энергией Рейнил находит не только практически полезными для себя в странствиях, но испытывает от применения такой магии, если не физическое, то уж точно эстетическое удовольствие. Из этой страсти вытекают его выдающиеся успехи в изучении и успешном применении таких заклинаний как телекинез, захват душ или рассеивание и отражение враждебной магии. К другим школам столь глубокого интереса не проявляет, за исключением разве что изменения, да и то чисто с точки зрения практического применения. В голове мера маячит мысль наверстать пробелы, но долгий ящик пустует…
 
The Dark Forum » Ролевые игры » Романтики с большой дороги » Анкеты (NPC и игровые персонажи)
Страница 1 из 11
Поиск: