Приветствую Вас Призрак | RSS
[ Новые сообщения · Братья и сёстры · Догматы форума · Поиск · RSS ]
The Dark Forum » Модостроительство » Наши плагины » Есть идея...
Есть идея...
СарефДата: Лоредас, 25 Июня 2011, 21:24 | Сообщение # 121
Зубастый
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 712
Статус: На задании
издателю журнала biggrin

Если клюнет, вырву ему кадык зубами и попытаюсь убежать...(с)Сареф
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Сандас, 26 Июня 2011, 13:54 | Сообщение # 122
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Смешно очень.... dry

В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
AliAlayilДата: Турдас, 28 Июля 2011, 14:13 | Сообщение # 123
Убийца
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 210
Статус: На задании
А сейчас вон тот вот плагин, который тут обозначен, он... (даже боюсь спросить)... он делается?

Добавлено (28.07.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Скажу пару мыслей, некоторые из них могут не понравиться.

Я прошёл Обливион и всевозможные плагины к нему уже довольно давно, почти год назад, и с тех пор думать про него забыл, ну просто нечего там дальше делать ,когда всё уже облазано по 10 раз. Так вот, аудитория Обливиона потихоньку сокращается. Так может быть стоит детально проработать квестовую базу и как только появится Скайрим запилить плаг уже туда(с поправкой на тамошние реалии). Это конечно всё совсем непросто, но ведь реально, актуальность Обливиона уже не та. или я не прав?

Не знаю ,может быть это и так очевидно, но всё-таки есть пожелание. Если создавать героев "по мотивам" реальных людей, добавляя какие-то их характерные особенности, то в них появляется дополнительная глубина, так они становятся интереснее, чем если их просто выдумывать.

 
ShoomerДата: Лоредас, 30 Июля 2011, 12:23 | Сообщение # 124
Сцинк-в-тени-дерева
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 440
Статус: На задании
Не бойся спрашивать. Делается) По выходным. Делаем не торопясь, воплощая свои идеи и на основе своих же идей и историй Пробудки. Делаем для себя, не заботясь об интересах широкой публики. Кому понравится - будем только рады. Кому не понравится - нам как-то покуй)
 
ChristabelДата: Лоредас, 30 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 125
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
Quote (AliAlayil)
А сейчас вон тот вот плагин, который тут обозначен, он... (даже боюсь спросить)... он делается?

Да, делается. На данный момент одним человеком, у которого всего одна пара рук). Ну и множество других занятий.

Quote (AliAlayil)
ну просто нечего там дальше делать ,когда всё уже облазано по 10 раз

Все люди разные. Я, к примеру, играю по настроению, отыгрываю роль. Поэтому конкретно мною "облазано" далеко не всё). К тому же плагин (по крайней мере наш) подразумевает несколько новых локаций, в которых ну никак не мог побывать кто-то раньше нас wink

Quote (AliAlayil)
Так может быть стоит детально проработать квестовую базу и как только появится Скайрим запилить плаг уже туда(с поправкой на тамошние реалии).

Лично мне, увы, Скайрим пока мало интересен. Для меня осталось много недосказанного в Обливионе. И у нас есть все шансы развить сюжет по собственным замыслам.

Quote (AliAlayil)
Не знаю ,может быть это и так очевидно, но всё-таки есть пожелание.

Пожелания сторонней публики, разумеется, имеют ценность). Спасибо)

Quote (AliAlayil)
Если создавать героев "по мотивам" реальных людей, добавляя какие-то их характерные особенности, то в них появляется дополнительная глубина, так они становятся интереснее, чем если их просто выдумывать.

Сюжет написан по мотивам ролевой игры и ни на сантиметр дальше. В ролевой участвуют (участвовали) реальные люди, каждый внёс в неё и в своих персонажей что-то своё. Мне кажется, этого вполне достаточно.

Добавлено (30.07.2011, 12:46)
---------------------------------------------
И, да, как уже было сказано, плагин делается в первую очередь для себя. Думаю, вам знакомо то восхитительное чувство, когда ваш персонаж и те или иные события, придуманные вами, воплощаются, пусть и в игре). Именно это нам и нужно в первую очередь. У нас нет потребности пускать его в широкий оборот. Если он обретёт популярность - прекрасно, а если нет, то никто не расстроится).


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
AliAlayilДата: Лоредас, 30 Июля 2011, 20:41 | Сообщение # 126
Убийца
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 210
Статус: На задании
Quote
Да, делается. На данный момент одним человеком, у которого всего одна пара рук). Ну и множество других занятий.


Так а это. как его, в одиночку-то это как-то совсем нереалистичто. Может можно как-то помочь? у меня сечас время есть. Только я точно не могу сказать ,чем именно помочь, так как самого важного, программировать, я и не умею. А идей всяких теоритических видимо уже выше крыши
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Лоредас, 30 Июля 2011, 23:39 | Сообщение # 127
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote
Кому понравится

А нам вышлете ссылки на плагин? cry

Так, а если высылать свое творчество, оно должно быть по-темному братству или по Обливиону в целом?


В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
ShoomerДата: Сандас, 31 Июля 2011, 00:18 | Сообщение # 128
Сцинк-в-тени-дерева
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 440
Статус: На задании
Quote (Хитрый_снорк)
А нам вышлете ссылки на плагин?

А куда мы денемся))
Насчет квестово-смыслового наполнения плагина - к Крис. У меня локации + скриптование-квестов-фич-поведения нпс.


Сообщение отредактировал Shoomer - Сандас, 31 Июля 2011, 00:21
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Сандас, 31 Июля 2011, 00:28 | Сообщение # 129
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Quote (Shoomer)
А куда мы денемся))

Буду ждать))
Quote (Shoomer)
Насчет квестово-смыслового наполнения плагина - к Крис.

Э, а как с ней связаться?


В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
ShoomerДата: Сандас, 31 Июля 2011, 10:10 | Сообщение # 130
Сцинк-в-тени-дерева
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 440
Статус: На задании
Напиши в пм)
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Сандас, 31 Июля 2011, 14:08 | Сообщение # 131
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Хорошо)

В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
AliAlayilДата: Сандас, 31 Июля 2011, 14:10 | Сообщение # 132
Убийца
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 210
Статус: На задании
У меня есть идея о концепции одного из квестов, мне кажется достаточно необычной, я такого давно нигде не встречал. Конкретное наполнение квеста не могу предложить - я не в курсе, про что точно ваш мод и мои конкретные сюжетные выдумки скорее всего будут не к месту. Сама концепция такова: это как бы некое исследование, которое ведётся по письменным источникам. Самым разным, очень широкому кругу источников, и не всегда понятно, где их искать и кого спрашивать. Одни книги указывают на ключи в других книгах. Возможно попутно для выяснения местонахождения следующего источника приходится иметь дело с чьей-то перепиской, перехватывать её по частям, дополняя картину. В общем, я плохо могу обьяснить на словах, но в каком-то виде мне кажется такое задание было бы интересным.

В общем, если по-вашему, это может быть каким-то образом сработать, то я поясню, как я вижу оргинизацию подобного рода задания.

1. Невважен уровень героя, хоть стопяцотый, хоть хамелион на 1000%. поскольку скорее свего придётся не драться а выяснять, читать и возможно что-то анализировать, то закачанность героя становится не решающим фактором. А ведь суперпрокачка как раз убивает интерес, по-моему.
2. отсутствие маркеров на карте. Приходится самостоятельно думать, кто может помочь в решении задачи, то ли библиотекарь гильдии магов, то ли кто-то в самом братстве, то ли кто-то из гезетчиков.
3. Если интересно, то игрок сам решает ,стоит ли заниматься и проверять, что написано. Если ему это не интересно, или если он вообще не читает книг и записок, то он просто не заметит такого задания.
4. В игре не хватает категорически связей параллельных между гильдиями, всё только по цепочке сверху вниз в пределах одной гильдии. Вот только при прохождении гильдии воров проходится ходить к магам и то там получается логический косяк. А тут они в кокой-то мере могут быть установлены при выяснении каких-то фактов.
5. Хотелось бы хоть какой-то нелинейности. В том смысле что обычно(всегда?) квесты идут из пункта А -> B -> C -> D и нам каждый раз обьясняют все условия. разжовывают, как туда дойти. остаётся только выполнить. Я честно говоря не помню, чтобы была по сюжету хоть какая-то заметная нелинейность. А вспомните, в Морровинде даже в самом конце Даготур нас спрашивает "Так всё-таки Неревар ты или нет?" и наше решение придаёт совершенно разный оттенок всей истории. Так вот хотелось бы чтобы из пункта А до пункта E вели три пути B C и D. при чём путь D был бы полностью тупиковым и вообще подставой. (а были ли такие квесты в Обливионе где были бы какие-то путающие тупиковые ходы?)

В общем, есть над чем подумать. Если что обращайтесь ,подумаем вместе, как что и куда можно вписать.

В каком-то смысле вся эта затея даже примитивна, потому что похожа на детскую игру в которой в разных местах прячутся записочки типа "следующую записку ищи под кроватью".


Сообщение отредактировал AliAlayil - Сандас, 31 Июля 2011, 16:11
 
Консервная_Банка_с_РыбойДата: Сандас, 31 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 133
Призрак убежища
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 1928
Статус: На задании
Мне квест нравится, идея имеет право на жизнь.

В полумраке коридоров нашего убежища призрак молчаливого Руфио сменился призраком Банки-стихоплёта). И вместо цепей и оков грохотать она будет консервными банками на верёвочках Оо (Cristabel).
 
ChristabelДата: Морндас, 01 Августа 2011, 19:11 | Сообщение # 134
Тень
Группа: Слушатель
Душ Ситису отправлено: 4417
Статус: На задании
AliAlayil, спасибо за участие. А теперь по полочкам)

Quote (AliAlayil)
отсутствие маркеров на карте. Приходится самостоятельно думать, кто может помочь в решении задачи, то ли библиотекарь гильдии магов, то ли кто-то в самом братстве, то ли кто-то из гезетчиков.

У нас в вообще не будет маркеров ни в одном квесте. По крайней мере, так обещает исполнительный директор Шумер ^^

Quote (AliAlayil)
Если интересно, то игрок сам решает ,стоит ли заниматься и проверять, что написано. Если ему это не интересно, или если он вообще не читает книг и записок, то он просто не заметит такого задания.

Если я вас правильно поняла, то наша общая идея побочных квестов будет такова, что часть из них в принципе не будет "видна невооружённым глазом". То есть если герой догадается пошарить тут или там, то он их найдёт. И, разумеется, они вовсе не будут обязательными. Да, это побочные квесты, не связанные с главной квестовой цепочкой.

Quote (AliAlayil)
В игре не хватает категорически связей параллельных между гильдиями, всё только по цепочке сверху вниз в пределах одной гильдии. Вот только при прохождении гильдии воров проходится ходить к магам и то там получается логический косяк. А тут они в кокой-то мере могут быть установлены при выяснении каких-то фактов.

У нас главный герой как раз будет контактировать как минимум с двумя имеющимися гильдиями. Не тесно и часто, конечно, а в ходе дела. ТБ всё-таки нелегальная, опасная для общества организация, с который мало кто захочет сотрудничать на добровольных началах.

Quote (AliAlayil)
Хотелось бы хоть какой-то нелинейности.

"Хоть какая-то нелинейность", я думаю, будет) Нам самим этого хочется, поэтому скажу баянистой фразой "мы над этим работаем")

В общем, что-то такое). Так что основные идеи и пожелания уже заведомо учтены и нам приятно, что мы хотя бы в мыслях угадали пожелания).


Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
 
AliAlayilДата: Морндас, 01 Августа 2011, 21:23 | Сообщение # 135
Убийца
Группа: Ассасин
Душ Ситису отправлено: 210
Статус: На задании
Ну что, значит вы большие молодцы ))) главное чтобы доделали... )

В общем, я продолжу рекламмировать идею о разбросанном книжно-зиписочно-хроникальном квесте )) Вот смотрите, допустим есть достаточно обширные материллы двух каких-то квестов, но технически осуществить их сложно, или в ломак. А ведь их можно так и оставить в написанном виде в форме историй. Двух (трёх) таких, порезанных на отдельные книги и письма, историй хватит чтобы заполнить книжное пространство для исследования. Или допустим таким образом можно "публиковать" творчество авторов форума (я не в курсе, есть оно или нет, но наверное ведь есть). Его конечно и так можно кинуть где-нибудь в виде отдельной книги, но ведь можно(особенно если история интересная) сделать "участником" задания. А если у кого-то есть креатив)) в виде рисунков, то ведь это может тоже быть в книгах(там ведь есть книги с картинками).


Сообщение отредактировал AliAlayil - Тёдас, 02 Августа 2011, 10:33
 
The Dark Forum » Модостроительство » Наши плагины » Есть идея...
Поиск: