Хотелось бы услышать поправки к тексту. Давно я в Обливион не играл, может что забыл. Ну и кто щедрый, там гдя я вообщем напортачил. ( в ЛС)
Имя (и прозвище, если имеется):
Va'Khurr Kar'liir. Обычно требует обращение по имени Va`Khurr.
Среди редких друзей, допускает V (ви) или Va как краткое обращение.
Раса:
Dunmer
Пол:
Мужской
Возраст:
24 на момент старта
Класс:
Смесь Nightblade и Piligrim.
Знак:
Атронарх
Внешность:
Черты лица угловатые, неприветливые. Татуировка, проходящая от подбородка до лба (на левой половине лица), дополнительно подчёркивает это. Окрас глаз красный, а точнее глаза. Второй исскуственный, с лёгким жёлтым свечением. Волосы белые, коротко подстриженные, с двумя "усиками" спадающими на лоб.
Имеет высокий рост, среднее телосложение и статную осанку.
Одежда/доспехи:
Роба-кимоно, не стесняющая движений, с металлическими вставками, которые защищают жизненно важные органы и прочие важные места.
Оружие:
Средних размеров меч с собственноручно нанесённым заклятием (высасывание жизни) , умещающийся в одну руку, а так же магия.
Магия:
Разрушения , Изменения , Восстановления .
Гильдии:
Ученик в Гильдии магов.
Вера:
Нет. Но заинтересован в истории Sotha Sil, Sheogorath, Azura и Malacath.
Краткая биография:
Родился в провинции Морровинд, в семье эксентричных и преуспевающих Данмеров. С пяти лет стал обучаться боевым исскуствам и культуре своего народа, где для себя отметил Sotha Sil, Sheogorath, Azura и Malacath.
С наступлением подросткового возраста пришёл интерес к алхимии, магии и Двемерскими технологиям/артефактам. Из за своего энтузиазма и скрытности, при проведении эксперимента, потерял глаз. В 17 лет покинул дом и отправился в Сиродрил, для обучения в академии магов. На своём пути ему посчастливилось встретить Хаджита и Данмера, в которых, он к своему удивлению, нашёл друзей.
Стоит обьяснить что всю жизнь, соседи семьи Kar'liir довольно враждебно относились к V. Данмер, нарочно ли, нечаяно ли выделялся из общего количества, делая всё по своему усмотрению, что не нравилось остальным. Такое "соседство" серьёзно повлияло на него. Он стал необщительный, черезчур серьёзный и неулыбчивый. Так же к нему пришла крайняя жестокость при борьбе с врагами, которую он старается подавлять, а так же неприязнь к большинству Данмеров.
Но вернёмся к 17 летнему Va'Khurr'y. Вскорости пути друзей разошлись и Kar'liir'у ничего не оставалось как продолжить свой путь в академию. Там его ждал неприятный сюрприз, ему требовалось получить рекомендации от всех руководителей отделений гильдий в Сиродриле. А так как общение, в следствие своей прямоты, Данмеру зачастую не удавалось, это была довольно трудная задача. Но всё же и там он нашёл союзника в лице Руководителя Скинградского отделения.
Опуская подробности, можно сказать что на сбор рекомендаций, для доступа в Академию, у V заняло два года. В последующем, обучаясь в академии, Данмер заработал репутацию способного и трудолюбивого ученика. Но как уже было упомянуто, не всем нравилась явная независимость Данмера... (Сюда впихнуть про вещицу некуда, тут будет ссылка на первый пост с упоминанием, как досталась вещица)
Место проживания:
Столичная Академия магов. (на момент старта)
Звери/спутники:
На момент старта, нет.
Характеристика/привычки/слабые и сильные стороны:
Скрытный, неразговорчивый, неулыбчивый, умный, образованный, расчётливый, трудолюбивый, серьёзный, эгоистичный, упрямый, не конфликтный, но напористый.
Имеет хорошо поставленую речь, начитаный, но из за своей прямоты часто кажется грубым и непривлекательным.
Никогда не допустит чтобы между ним и его целью встала преграда.
От части идеалист. Иногда может витать в облаках, раскладывая перед своим внутренним взором какую то сцену.
Из привычек, имеет пристрастие к редким винам.
Боевая характеристика:
Будучи отчасти несчастивым родиться под знаком Атронарха, Va'Khurr использует свой ум и ловкость в борьбе с врагами, а не магию, хоть и имеет в магических науках больший опыт, чем в боевых исскуствах. Предпочитает избегать боёв, считая это тратой своего времени и сил.
Магическая характеристика:
При необходимости, может пустить в ход от слабого до сильного огненного шара, иногда использует как угрозу в решении дипломатических проблем. Но предпочитает либо ослаблять противника, выкачивая из него жизнь и силы, либо разъедать его броню, делая оппонента беззащитным, так как это экономит его магические силы. Из магии изменения, использует только умение открывать замки, и хождение по воде, для удобного путешествия по Сиродрилу. Последним в списке стоит лечение заболеваний.