Детские сказки
|
|
Nicolas | Дата: Миддас, 09 Декабря 2009, 15:19 | Сообщение # 16 |
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 34
Статус: На задании
| Влад, один вариант страшнее предыдущего
Let Sithis be with you
|
|
| |
Sebastien | Дата: Миддас, 09 Декабря 2009, 16:26 | Сообщение # 17 |
Союзник
Группа: Изгнанный
Статус: На задании
| трейлер убил Добавлено (09.12.2009, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (ShadowWalker) А для меня в детстве одна сказка была кошмаром эта? Жили-были старик со старухой. Посеяли они репку. Вот повадился медведь репку у них воровать. Старик пошел посмотреть и видит: много репы нарвано да разбросано кругом. Воротился он домой и рассказывает старухе. А она ему говорит: — Да кто же репу нарвал? Если бы люди, так унесли бы. Наверное, это медведь проказит! Поди-ка, старик, покарауль вора! Старик взял топор и пошел караулить на ночь. Лег под плетень и лежит. Вдруг приходит медведь и давай таскать репу — нагреб целое беремя и полез через плетень. Старик вскочил, бросил в него топором и отрубил ему лапу. Сам убежал, спрятался. Заревел медведь и ушел на трех лапах в лес. Старик взял отрубленную лапу, принес домой: — На, старуха, вари. Старуха ободрала медвежью лапу, варить поставила, шерсть с кожи общипала, на кожу села и начала шерсть прясть. Старуха прядет. А медведь сделал себе липовую ногу и пошел к старику со старухой. Вот медведь идет, нога поскрипывает, он сам приговаривает: — Скырлы, скырлы, скырлы, На липовой ноге, На березовой клюке. Все по селам спят, По деревням спят, Одна баба не спит — На моей коже сидит, Мою шерсть прядет, Мое мясо варит. Старуха услышала это и говорит: — Поди-ка ты, старик, запри дверь, медведь идет... А медведь уже в сени вошел, дверь отворяет, сам приговаривает: — Скырлы, скырлы, скырлы, На липовой ноге, На березовой клюке. Все по селам спят, По деревням спят, Одна баба не спит — На моей коже сидит, Мою шерсть прядет, Мое мясо варит. В те поры старик со старухой испугались. Старик спрятался на полати под корыто, а старуха — на печь, под черные рубахи. Медведь влез в избу, стал искать старика со старухой да и угодил в подполье. Тут собрался народ, и убили медведя.
Мать не так, кто родила, а та кто вырастила и воспитала Автор не тот, кто подал идею, а тот кто создал и воплотил в жизнь
Автор ролёвки тот, кто придумал идею и воплотил её в жизнь. Автор плагина тот, кто украл идею и воплотил её в жизнь.
|
|
| |
ShadowWalker | Дата: Миддас, 09 Декабря 2009, 17:46 | Сообщение # 18 |
Убийца
Группа: Изгнанный
Душ Ситису отправлено: 244
Статус: На задании
| Sebastien, АААА!!!! Это оно!!! Я ж теперь не засну((( Ты затронул мою детскую психологическую травму((
I walk a lonely road The only one that I have ever known Don't know where it goes But it's home to me and I walk alone...(с)Green Day
|
|
| |
Sebastien | Дата: Миддас, 09 Декабря 2009, 19:24 | Сообщение # 19 |
Союзник
Группа: Изгнанный
Статус: На задании
| ShadowWalker, сестренка, прости меня садюгу
Мать не так, кто родила, а та кто вырастила и воспитала Автор не тот, кто подал идею, а тот кто создал и воплотил в жизнь
Автор ролёвки тот, кто придумал идею и воплотил её в жизнь. Автор плагина тот, кто украл идею и воплотил её в жизнь.
|
|
| |
ShadowWalker | Дата: Миддас, 09 Декабря 2009, 23:08 | Сообщение # 20 |
Убийца
Группа: Изгнанный
Душ Ситису отправлено: 244
Статус: На задании
| *нервно икает*
I walk a lonely road The only one that I have ever known Don't know where it goes But it's home to me and I walk alone...(с)Green Day
|
|
| |
Nicolas | Дата: Турдас, 10 Декабря 2009, 12:35 | Сообщение # 21 |
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 34
Статус: На задании
| Sebastien, садюга не ты а те кто читал эту сказку в детстве, еще не окрепшему разуму ShadowWalker
Let Sithis be with you
|
|
| |
ShadowWalker | Дата: Фредас, 11 Декабря 2009, 05:18 | Сообщение # 22 |
Убийца
Группа: Изгнанный
Душ Ситису отправлено: 244
Статус: На задании
| ShadowWalker- сам дурак, сам читал(
I walk a lonely road The only one that I have ever known Don't know where it goes But it's home to me and I walk alone...(с)Green Day
|
|
| |
Sebastien | Дата: Миддас, 10 Февраля 2010, 21:41 | Сообщение # 23 |
Союзник
Группа: Изгнанный
Статус: На задании
| Любопытная статейка (тут нет моих мыслей, чистый копи-паст): Красная Шапочка Это одна из самых первых сказок, которую мамы и папы рассказывают своим деткам на ночь. Сказка, в том варианте, в котором мы ее знаем, достаточно поучительная. Суть сказки такова. Девочка, которой мама на протяжении нескольких лет шьет шапки исключительно красного цвета – ну, не завозят в сельпо дешевой ткани других цветов - идет в гости к бабуле. Не будем обсуждать степень безалаберности мамы, которая отпускает девчонку в одиночестве бродить по темному лесу, а свою маму – то бишь, бабушку Красной Шапки – ни под каким соусом к себе на постоянное место жительства не забирает. Ну, кто его знает, чего там бабуля наговорила маме в молодости – тем более, что растит мама Шапку, по всей видимости, в гордом одиночестве. Хорошо еще, что пирожков и молока для старушки не пожалела. Правда, есть вариант, что продукты передаются бабушке в надежде на то, что свою избушку та завещает Красной Шапке. Мама не старая, глядишь, еще жизнь свою устроит. Но разговор не о маме. Надышавшись лесного кислорода, Шапочка не понимает, что в бабушкиной избушке ее поджидает не милая старушка, а Злой Волк, к тому моменту уже полакомившийся бабулей – заметьте, бабушка была так немолода, что Волк глотает ее целиком, так и не сумев её прожевать. Так что десерт в виде диетической Шапочки подоспел как раз вовремя. Недаром Толстой и Поленов открывали школы для сельских детей. Недаром Ленин завещал «учиться и еще раз учиться». Вместо того, чтобы задавать Волку конкретные наводящие вопросы, Шапка, пуская пузыри, вяло допытывается у Волка – Бездонной Утробы: «А чего у тебя с глазами, а чего у тебя с руками?». И, поскольку не догадалась спросить у него справку из сельсовета, была им съедена. Кстати, оказалась совсем уж не сильно мягкой – видимо, наследственное, поскольку тоже была проглочена Серым целиком. Короче, если бы не бравые ребята-охотники, проходившие мимо и по доброте человеческой Серого по брюху полоснувшие, то так бы и переварил Волк бабку с внучкой. Пусть медленно, как удав кролика, но переварил. И мама еще бы три дня о них не вспомнила. А так всем хорошо. И только Волку плохо. Читаем первоисточники. И в версии братьев Гримм, и в более ранней версии Шарля Перро окончание сказки было не столь жизнерадостным. Танцы с серыми волками в реальной жизни ничем хорошим не заканчиваются – съедены были обе: и девчонка, и бабуля. Еще более ранние немецкие, французские и итальянские варианты сказки о Девочке и Волке (равно, как французской и швейцарской сказок о Девочке и Огре) не только пестрели подробными описаниями того, что Волк делал с внутренностями бабушки, что куда наматывал, и что куда сливал, но, кроме всего прочего, имели и сексуальный подтекст. - Бабушка, я хочу есть. - Возьми на кухне кашу! - Только кашу? - Жуй молча! - А можно мне вина? - Почему бы и нет? - Оно такое красное… Слишком красное… - Заткнись и пей. - Ну, все, я наелась и напилась. А теперь хочу спать… - Ну, что же, можно. Встань-ка перед моей кроватью и раздевайся… - А как? - Ну, как-как. Снимай свой фартучек. Хорошо. Теперь юбку. Теперь туфельки. Покрутись. Теперь чулки. - Куда мне их положить? - Милая, кидай все в огонь. Это больше тебе не пригодится. - А теперь мне холодно… - Ну, милая, иди ко мне в постельку!... - О, ты такая мохнатая? Почему? - Это бывает с возрастом. - У тебя такой большой рот… - А вот это, чтобы было удобно есть таких малышек, как ты… И Волк проглотил Красную Шапочку. Если в пересказе современной версии «Красной Шапочки» я позволила себе покуражиться, то в сводной проистории мне пришлось выкинуть из прямого перевода не двусмысленности, а однозначности, которые были бы сейчас вами восприняты, как леденящие душу подробности. Да уж, после такой сказки трудно пожелать кому-то: «А теперь спи спокойно, малыш»!..
Мать не так, кто родила, а та кто вырастила и воспитала Автор не тот, кто подал идею, а тот кто создал и воплотил в жизнь
Автор ролёвки тот, кто придумал идею и воплотил её в жизнь. Автор плагина тот, кто украл идею и воплотил её в жизнь.
|
|
| |
Лилитт | Дата: Миддас, 10 Февраля 2010, 21:49 | Сообщение # 24 |
Киллер
Группа: Глушитель
Душ Ситису отправлено: 506
Статус: На задании
| Sebastien, просто жесть. особенно из ранних источников
|
|
| |
Nicolas | Дата: Турдас, 11 Февраля 2010, 18:47 | Сообщение # 25 |
Союзник
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 34
Статус: На задании
| Sebastien, представляю какие росли бы дети, которым каждый вечер рассказывали бы такие первоисточники
Let Sithis be with you
|
|
| |
Коммунист | Дата: Фредас, 12 Февраля 2010, 15:07 | Сообщение # 26 |
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599
Статус: На задании
| Quote (Nicolas) Красная Шапочка На деле истоки сказки ещё более ранние, и идут от древне германских приданий. Вся сказка насквозь пропитана мистицизмом, и представляет алегорию на борьбу героя со смертью. В этом случае именно вариант Перро (без дровосеков в конце) и есть хэппи-энд. В случае с германцами: мать отправляет "шапку" в дальнее странствие через лес(лес сдревности был для германцев другим миром. миром, населённым мифическими существами. По представлениям некоторых племён вход в загробный мир находился именно в лесу) в избушку(сушествование похоронного обряда с захоронением в "избе смерти" характерно как для германцев, так и для славян) бабушки(Часто прослежуется алегория разделения миров, представляющая жизнь после смерти в виде старого человека, а жизнь до смерти - в виде человека средних лет) Из всего этого можно сделать вывод, что бабушка, живущая в избе, не что иное как мир загробный. Мать же, с вечными заботами и хлопотами(Заметим, чётко говорится, что она сама испекла тот хлеб) - теперишняя жизнь человека. В свете всего перечисленного становится понятно, что "шапочка" - не что иное как проводник между двумя мирами. Другими словами - Смерть. Теперь о волке(в некоторых вариантах это человек взявший в спутники говорящего волка. Тенденция когда герой заручается поддержкой волшебного существа характерна как для германцев, так и для славян) и хлебе с молоком. В старых сказках для волка всё закончилось хорошо. Сложно поверить, что у народов, почитающих культ предком смогло сложится придание, что можно безнаказанно помешать пожертвовать загробному миру продукты питания. Подобный поворот указывает на то, что "шапочка" (смерть) несла в загробный мир ни что иное, как тела и души умерших людей. Следовательно, герой не дал умершим навсегда остатся в желудке у бабушки(тоесть в загробном мире). Заметим, ни где не сказанно, что волк сам не сьел хлеб с молоком, удолетворившись лиш бабушкой и внучкой. Все эротические моменты здесь, равно как и то, что волк хитростью выведывает у "шапочки", кто она и куда идёт, указуют на то, что будь ты хоть трижды героем, смерть без хитрости не одолееш. Вот до чего можно докопатся заглянув в корни.
Бей буржуев во славу Ситиса.
|
|
| |
Sebastien | Дата: Сандас, 14 Февраля 2010, 14:24 | Сообщение # 27 |
Союзник
Группа: Изгнанный
Статус: На задании
| опа, волк - ГГ))) эта пять))
Мать не так, кто родила, а та кто вырастила и воспитала Автор не тот, кто подал идею, а тот кто создал и воплотил в жизнь
Автор ролёвки тот, кто придумал идею и воплотил её в жизнь. Автор плагина тот, кто украл идею и воплотил её в жизнь.
|
|
| |
Влад | Дата: Сандас, 14 Февраля 2010, 22:33 | Сообщение # 28 |
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 544
Статус: На задании
| Хахахахахаха.... Писец полный... Жесть!
|
|
| |
Коммунист | Дата: Сандас, 14 Февраля 2010, 23:14 | Сообщение # 29 |
Киллер
Группа: Наёмник
Душ Ситису отправлено: 599
Статус: На задании
| Quote (Sebastien) эта пять Пять не мне, пять моему преподу по мистицизму.
Бей буржуев во славу Ситиса.
|
|
| |