Как только я увидел новость на главной странице я решил создать данную тему. [http://mgnews.ru/media/getimage/28307<<< там можно посмотреть партию скриншотов и артов неизвестного происхождения.
Сообщение отредактировал Brineeer - Фредас, 04 Мая 2012, 17:29
А вообще мне понравилось). Аж поиграть захотелось. Айлейдские развалины (которых я боюсь до смерти)) вызвали писк восторга).
Добавлено (04 Сева 2012, 17:46) --------------------------------------------- Копипаст статьи с playground.ru
"Мартовские доносы индустриальных знатоков не подкачали. Всю ширь и высь обложки июньского номера Game Informer заняла The Elder Scrolls Online (PC, Mac) – MMORPG с камерой от третьего лица, разработкой которой с 2007-го года занимается студия Zenimax Online, приютившая под своей крышей аж 250 сотрудников. Руководит всем творческим процессом ветеран MMO-сферы с двадцатилетним стажем Мэтт Фирор (Matt Firor), в чьем послужном списке числится та же Dark Age of Camelot. Запуск The Elder Scrolls Online должен состояться в 2013-м году.
Как и сообщалось ранее, события The Elder Scrolls Online берут начало за тысячу с лишним лет до подвигов «драконорожденного» в Скайриме. В те далекие времена принц даэдра Молаг Бал (Molag Bal) вовсю пытался обернуть Тамриэль в свой идеальный демонический мир, однако теперь в его стройные планы суждено вмешаться игрокам, которые смогут примкнуть к одной из трех фракций – Эбенгарду (Ebonheart Pact), Доминиону Альдмери (Aldmeri Dominion) или Даггерфоллу (Daggerfall Covenant). За каждой из них, к слову, закреплены определенные расы – скажем, норды, аргониане и данмеры принадлежат к Эбенгарду, альтмеры, босмеры и каджиты «работают» на Альдмери, а орки, редгарды и бретонцы служат во благо Даггерфолла. Имперцы же, в свою очередь, находятся в состоянии войны со всеми тремя фракциями.
Из утекших в Сеть деталей также следует, что The Elder Scrolls Online постарается совместить в себе элементы, свойственные как World of Warcraft и ее клонам, так и серии The Elder Scrolls, ставящей акцент на изучении полностью открытого мира. В игре будет воссоздана большая часть Тамриэля, включая Скайрим, Морровинд, Эльсвейр и Острова Саммерсет. Впрочем, не стоит питать ложных надежд по поводу уровня их проработки – разработчики признаются, что не все провинции и регионы предстанут на просторах The Elder Scrolls Online в полном размере. Напротив, они будут выстроены лишь частично, некоторые особенно большие зоны будут закрыты для посещений, хотя сотрудники Zenimax Online отмечают, что это – своеобразный задел на будущее, в котором найдется местечко для массивных дополнений.
Затрагивая тему игровой механики, стоит отметить, что The Elder Scrolls Online будет предлагать предельно стандартный набор развлечений. В список входят – хождение по подземельям, выполнение квестов (благодаря «открытой структуре» некоторые задания вида «пойди и убей монстров у болота» тут можно выполнять даже без бесед с NPC), крафтинг, алхимия, седлание фэнтезийных существ (полетать по миру, правда, не удастся) и боевая система, не базирующаяся, однако, на схватках в реальном времени, а полагающаяся на использование ограниченного числа скиллов, подкрепленных «выносливостью» героя, затрачиваемой на каждое действие в бою.
Набор опыта, классы персонажей и процедура прокачки, разнящаяся в зависимости от того, за какую фракцию вы выступаете, тоже имеются – по прикидкам разработчиков, игроки смогут достичь максимально возможного уровня примерно за 120 часов. PvP-часть аналогично присутствует – народ сможет даже принимать участие в осадах крупных имперских городов Сиродиила (де-факто главной PvP-арены), а также битвах за рудники и прочие прибыльные места, сулящие «победителям» неплохие бонусы.
А что там насчет гильдий? Будут! «Темное братство», «Воры» и «Бойцы» непременно засветятся в The Elder Scrolls Online. Тайной пока остается лишь то, в какой форме они предстанут во вселенной MMO-игрушки. Все тутошние диалоги, кстати, будут полностью озвучены.
В качестве эпилога – поговорим о грустном. В игре нельзя будет стать вампиром или оборотнем, вступить в брак и поселиться в каком-нибудь домике. Последний штрих – фирменный Radiant AI в The Elder Scrolls Online не засветится, драконы тоже, скорее всего, обойдут проект стороной." Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Сообщение отредактировал Christabel - Фредас, 04 Мая 2012, 17:50
У меня вызывают омерзение обливионские зомби. Скелеты, драугры, призраки и прочее - всё это фигня. А вот мысль, что до меня может дотронуться кусок холодного разлагающегося мяса - это брр). А в айлейдских руинах основное население - это зомби. По крайней мере, мне они чаще прочих встречались).
Quote (Brineeer)
По-моему, тот негр, на первом скрине напоминает Черного Властелина
А кто вообще этот чёрный властелин?) Больно много о нём говорят).
По сабжу. Мне не понравилось разделение на фракции. Нет, если быть точнее, то разделение на фракции разумно и обоснованно, особенно учитывая времена до правления Тайбера Септима, когда не то что провинция с провинцией грызлись, а графства оспаривали свои права на те или иные земли. Мне не понравилось (пусть и, как показалось, предположительное) разделение рас. Тамриэль - не Азерот, где ночной эльф рядом с орком стоять будет только после промывки мозгов Медивовом, а гном ну никак не мог воспитываться племенем тауренов. А в том же Даггерфоле можно встретить аргонианина, как и в Морнхолде - альтмера, да и вспомнить Бранд-Шея - данмера, воспитанного аргонианами. Посему привязка расы к коалиции мне кажется неудобной. К тому же, норды "питают особые чувства" к пепельношкурым, а хаджиты, опять же, насколько мне известно, встали под знамёна альтмеров только после возвращения лун. Да и вообще у хаджитов с босмерами такие же тёплые отношения, как данмеров и нордов. Могу ошибаться в фактах, да). Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.
Сообщение отредактировал Christabel - Лоредас, 05 Мая 2012, 19:53
Ахахахаха)) Читаю комментарии и просто валяюсь. Чел во всем прав))
Yizahi 4 мая 2012, 17:53 #
"Совесм немного утрируя, там будет: — Целых четыре параметра на прокачку (а когда сроки сольют, то один из них выкинут) — Сроки сольют не меньше чем пять раз, от закрытой альфы до релиза в первой стране два года — Офигенная графика и анимация движений уровня ВоВ, Рифт и СВТоР — Монстры левелящиеся с персонажем, в лучших традициях последних игр Беседки — Самый большой мир среди наземных ммо, созданый копипастом и перекраской, сутки пешком от края до края — Фри-ту-плей конечно, с магазином абсолютно не влияющим на игропроцесс. Либо подписка и магазин. Либо коробка, подписка и магазин (см. последние тенденции на рынке ммо). Подписка только первые пол года, до полугодового отчета издателя, потом отменят. — Регион лок по ай-пи. Локализатор в СНГ — Иннова. — Какая-нибудь хрень в лаунчере — Реалмы — Инстансы (95% всей игры) — Боты и система управления облегчающая их написание (не специально, просто казуалам и ботам нужно попроще) — Лута с игроков не будет — Юникода в чате не будет — Весь функционал клана сведется к отдельному чату и значку у ника — Модерации ников не будет — Старт в Азии на полгода раньше чем в США. Старт в США на пол года раньше чем в Европе. Старт в Европе на год раньше чем в СНГ. Опционально поменять США и Азию местами. — Редактор персонажей позволит создавать фантастических уродов. 80% игроков будут играть карликами (для ПиВиПи же). — ПвП только на Аренах. Если ПвП будет в мире, то к нему прилагается список штрафов, пенальти и ограничений на две страницы (лута, напоминаю, нет в любом случае). Пенальти для атакеров разумеется. Через месяц в ворлд ПвП останется полторы калеки. — Крафт потрясающе скучный и им не сделать топовую или предтоповую экипировку, иначе кто будет фармить инстансы? — Покупные петы до 5-10 баксов, надерганые из самых разнообразных миров (в ТЕС нет петов если я правильно помню по ТЕС3). С маунтами та же фигня, только через пару лет после релиза. — Саммонера будут балансить 3-4 года и не смогут закончить. Или вообще класса с призываемыми помощниками не будет. — РМТ будет (и много) — Баны будут волнами и в очень маленьких масштабах (до пары процентов населения реалма)
Что еще вспомню допишу потом."
Сообщение отредактировал Shoomer - Сандас, 06 Мая 2012, 17:50
Касаемо перевода-скана-статьи-журнала: "Няня, я у них поел" Сильнейшую попаболь вызвала система боя и способности в частности. Зачем изобретать колесо, да к тому же квадратное? В мире дофига ММОРПГ, из опыта которых можно взять лучшее и запилить зачётное ещё-одно колесо для хомячков. Воены будут ОП? Учитывая, что разрабы отказались от "устаревшего аггро" и вообще связки танк-боец-хил, возникает вопрос, будет ли вообще по Тамриэлю бегать хоть кто-нибудь кроме военов? Понравилось неоднократное упоминание разливаемого рогой масла и последующего поджигания оного магом. Да я сменю мага на рогу ради того, чтобы стать живым мемом "Аннушка снова разлила масло!"
Quote (Shoomer)
Саммонера будут балансить 3-4 года и не смогут закончить. Или вообще класса с призываемыми помощниками не будет.
Кстати, да, интересно, будет ли полноценный колдун в игре. А то у меня складывается впечатление, что будет только три класса с небольшими шажочками в стороны.
А вообще не нравится мне эта идея с путешествиями во времени. Продолжили бы историю дальше... Хотя, думается мне, они просто оставили себе место для последующих частей Свитков, если ТЕСО провалится.
Добавлено (06 Сева 2012, 21:16) --------------------------------------------- Ах да, ткните меня палочкой, если потребуется подфорум для ТЕСО создать).
...- Имперцы являются врагом номер один для всех трех альянсов (в один из них вы сможете вступить). Во их главе стоит дворянский род Тарн и король червей, Маннимарко. Вместе они вынашивают планы по захвату всего Тамриэля.
- Но Маннимарко также плетет интриги с Принцем Даэдра, Молагом Балом, чтобы захватить весь мир за спиной Тарнов.
- Кроме того, душа вашего персонажа уже была украдена Молагом Балом и именно из-за этого вы можете постоянно воскрешаться. Сюжет игры начнется с того, как вы боретесь с Молагом за свою душу...
Имперцы являются врагом номер один для всех трех альянсов
А-а? Это так действительно было или Беседка вздумала задним числом порадовать ульфрикофилов?
Quote (Shoomer)
Во их главе стоит дворянский род Тарн
Мне казалось, что Ягар Тарн был данмером. Я, конеш, в Арену не играла, но всякие википедии глаголят оное.
[wowdrotmode on]
Quote
- В игре будет три вида PvP, в одном из таких сражений, вам придется использовать требушеты и другие осадные орудия, чтобы помочь другим игрокам победить.
Таки ОЛО!
Quote
Самая большая битва будет включать по сто игроков с одной и другой стороны.
Вспоминаю лютый п-ц на том же ОЛО 40*40 и покрываюсь холодным потом.
Quote
Также вы сможете взять контроль над шахтами и фермами.
Таки Арати! "Почему Даггерфольцы добираются до стойл быстрее, чем Эбонхартцы до фермы?! Нерф их!"
Quote
Большая часть таких битв будет происходить на территории Сиродиила. Ваша главная цель - захватить и удержать Имперский город, чтобы в итоге получить бонусы для себя и своей фракции.
Я уже говорила про ОЛО?
Quote
- Когда вы захватите столицу, то самый опытный и сильный игрок PvP от вашей фракции становится императором
Беседка объявила неделю императоров. ЧСВ увеличилось вдвое.
[wowdrotmode off]
Quote
- Когда вы подчините себе весь Сиродиил, вы сможете спокойно попутешествовать по нему, даже попасть в враждебный город Кватч
А чаво там делать, если он враждебный? Или будут ништяки за "очки чести"?)
Впечатляет, но этой новости не переплюнуть танцы пандаренок. Съешь ещё этих сладких рулетов, да выпей скумы.